ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3352 3353 3354 3355 3356 3357 3358 3359 3360 ... 4520 4521 4522

На этот счет есть немецкая поговорка - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Видно ТТП об этой поговорке не слышали. — Sergius

11.07.2013 13:27 MSK

 

Получается так. Никому не доверяют что ли больше? — Sergius

11.07.2013 13:25 MSK

 

Свежо выглядит после ремонта. — Dorof1111

11.07.2013 12:58 MSK

 

Ясно. — Dorof1111

11.07.2013 12:16 MSK

 

064 толкал в депо 024, а потом 064 вернулся назад на маршрут — MorozovDG

11.07.2013 12:13 MSK

 

Сбой какой был? — Dorof1111

11.07.2013 12:00 MSK

 

Только сто из трамвайного пришёл,099 действительно нет в депо,а 100 стоит,водитель на два трамвая что ли один?У слесарей спросил сегодня,что с ним,сказали все в порядке,только почему стоит ни кто не знает. — Dorof1111

11.07.2013 11:58 MSK

 

По крайней мере по кузову никаких ещё работ не проводилось,даже на ТРах все остальные троллейбусы кузовное вмешательство имеют,в основном крыша,отливы,люки,бампера и над колесное пространство,мега выигрывает пластиком и клееными стеклами,они обслуживания не требуют никакого,так же преимущества меги в том что на ТРе не приходится снимать агрегаты силовых цепей и силового оборудования(там ломаться нечему),в то время как у ЗИУ(даже новых),приходится снимать практически все аппараты(в новых не затрагивается контроллер водителя,групповой реостатный контроллер и если нет утечки компрессор).У меги отличная,сильная несущая рама(что бы довести её до состояния гниение потребуется его поместить в океан или море).Это с тем учетом,что он далеко не новый.Качество сборки конечно и на нем оставляет желать лучшего,но тем не менее за счет не гниющих материалов,отсутствия щелей между окнами и кузовом и электроники он проще в обслуживании и долговечнее,даже если его сравнить с 1147,1148 и 1149,хотя они с нуля. — Dorof1111

11.07.2013 11:55 MSK

 

Олдфаг детектед. Ездит он, кстати, как и положено - через девятнашку
http://s020.radikal.ru/i716/1307/f8/88fbec6195de.jpgМиха

11.07.2013 11:41 MSK

 

Вера Михайловна — MorozovDG

11.07.2013 11:19 MSK

 

Сегодня 099 поехал, и что то мне подсказывает, что повела его прежний водитель. Неужели в депо нет еще одного опытного водителя, кто сможет вести 100? Вроде чем трамвай современней тем больше автоматики во всем. — Sergius

11.07.2013 11:19 MSK

 

С маршрутов ушёл, но по городу катается постоянно. Если не ошибаюсь, он иногда Магнит развозит — Миха

11.07.2013 10:37 MSK

 

Да, конечно, только вчера видел — Миха

11.07.2013 10:35 MSK

 

Исключительно по маршрутникам - их оформление и даже их расположение (не на окне, а над или под ним) совпадает и на этих Максусах, и на Максусах с 444, и даже на Т 911 ВТ и К 068 ВТ маршрутники переехали на новое место. Плюс на каком-то Максусе висит его номер телефона (вот здесь я могу ошибиться).
Ну а у тебя какие идеи? — Миха

11.07.2013 10:33 MSK

 

Однозначно видел его на маршруте в прошлую среду — Орел R.-P.

11.07.2013 10:33 MSK

 

Луидор пропал? — Alexander

11.07.2013 10:05 MSK

 

Работает? — Alexander

11.07.2013 10:01 MSK

 

099 сегодня вышел на линию. Только я не посмотрел, кто ведет) — Sergius

11.07.2013 9:49 MSK

 

А у Мега хорошее качество сборки и кузова? — Sergius

11.07.2013 9:46 MSK

 

Тут хотя бы ТИСУ,иначе глобальные убытки с электроэнергией рано или поздно уничтожат предприятие,вроде ЗИУ проще,все знают как его обслуживать и дешевле,но в то же время прожорливый,низкое качество сборки,как результат через год начинает гнить обшивка,течь крыши и т.д.Ну и согласитесь,как то дико ездить на вроде новом,но древнем,когда во всем мире идет тенденция к новинкам,которые экономят электроэнергию,используются композитные и легкие,но в тоже время прочные материалы.А тут,как мой друг называет новые ЗИУшки-"новые,но старые". — Dorof1111

11.07.2013 8:56 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3352 3353 3354 3355 3356 3357 3358 3359 3360 ... 4520 4521 4522