ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
020

Трамвайное депо
 Tatra T3SU (двухдверная) № 020 

Автор: Kиpeeв Aндpeй       Дата: 29.04.2013


Информация о фотографии
Опубликовано: 08.05.2013
Просмотров: 1240

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (21)
  • да когда то пришлось проехать да ещё и музыка в салоне была на других экскурсионных тоже покатался но номера уже не помню , помню что все были красиво раскрашены . Не понравилось лишь однажды ответ кондуктора пенсионерам показавшим проездные , что это не для вас тут люди ездят ,а вы нелюди.Но когда тем объяснили они с удовольствием заплатили. — MEG
    23.08.2013 17:58 MSK
     
  • А кто это там сзади трамвая? Не знаете ли какой смысл в двух дверях. — Александр
    26.03.2014 21:53 MSK
     
  • Через одну входи и плати проезд, через другую выходи. — Guest
    26.03.2014 22:00 MSK
     
  • Смысл в том, что - модель такая. Ну и тогдашние стандарты СССР к изготовлению двухдверного подвижного состава (не только трамваи). — Kиpeeв Aндpeй
    26.03.2014 22:03 MSK
     
  • Нет. Двухдверные вагоны предназначались для кондукторных систем. Вход был в заднюю дверь и там же оплачивали за проезд, а через переднюю входили льготники. С отменой кондукторной системы оплаты надобность в двухдверных вагонах отпала и в СССР начали поставляться трехдверные.
    А на фотографии тов. Мартынов :) — Владимир Мартынов
    26.03.2014 22:13 MSK
     
  • На фотографии: осматриваю пульт вагона 006 — Владимир Мартынов
    26.03.2014 22:21 MSK
     
  • > для кондукторных систем
    Ну и затем конечно для кассовых, т.к. профессия кондукторов в 60-70 годах постепенно упразднилась, а лучшим контролёром, как мы с вами знаем, стала - совесть пассажира. — Kиpeeв Aндpeй
    26.03.2014 22:23 MSK
     
  • Ну, трехдверки пошли с 1976-78 года примерно. А обратно кондукторов ввели по очень интересной причине: когда ввели в эксплуатацию телеметрическое управление тяговых подстанций, то необходимость в дежурных работниках подстанций отпала. Чтобы их не увольнять- ввели должность кондуктора. — Владимир Мартынов
    26.03.2014 22:27 MSK
     
  • > Чтобы их не увольнять- ввели должность кондуктора.
    Эт где такие байки сказывают? :)

    Возврат к кондукторной системе после талонной - суровая неизбежность, к которой пришли почти во всех городах России. Старая система полностью изжила себя ввиду того, что пассажиры просто уже перестали оплачивать проезд. Например, было масса способов проехать "зайцем": тупо выйти из вагона при виде заходящих контролёров; по вечерам таковых вообще было крайне редко; наиболее распространённый способ - держать талон наготове и стоять поближе к компостеру и как только заходили контролёры - спокойно прокомпостировать талон и показать им; фраза "только что вошёл и не смог ещё протиснуться к компостеру"; многие банально запоминали № вагонов и имели при себе стопку пронумерованных пробитых талонов для нужного вагона; в суровые 90-е контролёра вообще могли очень вежливо послать собирать изюм. Ну и др. Одна половина ездила зайцами, а другая по фальшивым удостоверениям (очень массово пошли в 90-х). Сам ездил по такому несколько лет. У моего друга оказалось точно такое же и на такую же фамилию :) — Kиpeeв Aндpeй
    26.03.2014 23:15 MSK
     
  • Бывший работник службы СЦБ рассказывал, который участвовал во внедрении телеметрии — Владимир Мартынов
    26.03.2014 23:18 MSK
     
  • Врио губера обещал проверку ттп, началась? Что ожидается от проверки? — Sергий
    27.03.2014 14:10 MSK
     
  • Ничего не слышно пока — Владимир Мартынов
    27.03.2014 14:30 MSK
     
  • Все на сайт ТТП там очень подробный отчет Коровина о 3,14...це на предприятии. — Sергий
    27.03.2014 20:51 MSK
     
  • Хе, по-любому - Zimbabve до губера достучался :) — Kиpeeв Aндpeй
    27.03.2014 21:27 MSK
     
  • Аноним(вернее от другого лица) написал на сайт гор. администрации все и про все.Приведет ли это к положительным изменениям,не знаю,ещё бы Коровин Путину такой бы отчет написал бы,и было бы все в шоколаде с полной проверкой фин делов,зарплат и т.д.Что бы сам министр финансов,министр транспорта и т.д. лично присутствовали на проверке,что бы по самые гланды... — Zimbabve
    27.03.2014 22:08 MSK
     
  • Ребят,не только Коровин виноват(виноват ли вообще) в том,что зарплаты мизерные и такое положение на предприятии,здесь надо смотреть на администрацию,посмотрите вокруг,у нас в городе все МУПы в дерьмовом состоянии,не только ППТ,а ТТП тем более является ещё и конкурентом(хотя сейчас уже не особо,добили) частным перевозчикам.Так что басня о том что денег в бюджете нет,скорее всего смахивает на ложь.В орле чиновников намного больше чем в соседних областях,с тем учетом что среди других областей,орловская одна из самых маленьких по площади и по населению.Тут вся система с гнильцой ещё той. — Zimbabve
    29.03.2014 11:36 MSK
     
  • Да и покупка двух новых троллейбусов за деньги отсуженные у мин.фина не столь понятны при голимом состоянии предприятия?!?Да ещё и РКСУ???При долгах то за электроэнергию то????Поступки не адекватные. — Zimbabve
    29.03.2014 15:32 MSK
     
  • Какие-то дегенераты прострелили стекло трамваю на автовокзале. Я в шоке, 21 век, век прогресса, а молодежь страдает херней из 90-х. — Владимир Мартынов
    30.03.2014 1:09 MSK
     
  • Интересно, во что вагон превратился за 2 года. Думаю время ему не пошло на пользу. — Sergius
    03.06.2015 0:18 MSK
     
  • Эти вагоны в таком состоянии, что хуже становится лишь внутри, а не снаружи. Довольно печально выглядят 046 и 097 - выгоревшая краска и ржавые бандажи — Владимир Мартынов
    03.06.2015 15:34 MSK
     
  • Возможно, в юбилейный год в городе будет курсировать экскурсионный трамвай. Пока без подробностей. — Kиpeeв Aндpeй
    13.04.2016 1:50 MSK
     
Ваше имя: