ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3349 3350 3351 3352 3353 3354 3355 3356 3357 ... 4625 4626 4627

Интересно, а такие круглые часы с фигурным подвесом в городе или области случайно может где уцелели? Не припомню какие были на платформе Ж/д вокзала. — MEG

25.10.2013 22:30 MSK

 

Навсегда, наверное, эти лоховозы заменят "Икарусы" и "ЛиАЗы". Хоть бы их ремонтировали и выпускали на линию в нормальном виде, а то скоро безопаснее будет пешком идти. Икарусам совсем недавно было по 30 лет. В них было страшно садиться. Этим же - пять, а на них уже смотреть страшно, не говоря уже о посадке. Плюсом ко всему этому является хамство водителей. — -

25.10.2013 22:01 MSK

 

ну плюс низкая КС,жесткая КС и конечно же дорога.Иногда и превышение скорости.У меня у самого раза 3 слетали штанги под путепроводом,благо только башмаки слетали. — Dorof1111

25.10.2013 18:20 MSK

 

Ну во первых штанги слетели сразу после прохода большого пролета путепровода,т.е. с жесткого участка КС на "мягкий",но не забывайте главного,все машины,которые были собраны в депо или те,которые приходили просто кузовами,все оборудование ставилось на них с старых троллейбусов,особенно,задние мосты,ТЭДы,панели,групповой и водительский контроллеры,компрессор и штанги и их основание.Штанги постоянно подвержены большим нагрузкам,ударам,находятся постоянно под воздействием осадков и перепада температур,штанг новых в депо нет.Так что большая часть вины в изломе штанг я считаю усталость металла и потеря их нормальных свойств. — Dorof1111

25.10.2013 18:17 MSK

 

Что самое интересное,заставляют снимать с троллейбуса все,таскать на холодный склад,но потом все равно все это идет на чермет. — Dorof1111

25.10.2013 18:09 MSK

 

Вот этот точно пропал — Миха

25.10.2013 17:50 MSK

 

Ага, пару дней назад.
Правда при этом маршрут, походу, почти ничем не обслуживается теперь.
Остались лишь Максус, Луидор, Транзит и Боксер — Миха

25.10.2013 17:20 MSK

 

Маршрут обрел "свой" номер - 445. — Alexander

25.10.2013 16:25 MSK

 

Неа, пропал давно — Миха

25.10.2013 14:59 MSK

 

Sergiii у нас мастер не только по сигнализации, но заслуженный работник СЭХ, поэтому нам не понять как надо правильно вешать КС :D — Владимир Мартынов

25.10.2013 0:41 MSK

 

востановить жесткое крепление чуть проще чем воздушку, никто не говорит что легко, сеть там фура складывала... — Sergiii

25.10.2013 0:26 MSK

 

Sergiii- это не такой уж лёгкий труд. Если вы обращали внимание то провод под путепроводами имеет жесткое крепление . Несколько лет назад крепление было обновлено и посмотрите внимательно как выглядит оно сейчас и подумайте почему. И ещё если отломаный кусок штанги полетит между проёмами путепроводов в вверх вращаясь как бита нет гарантии , что он залетит в стекло проходящего поезда.Вес Г.Т.П можете узнать в интернете плюс скорость полёта и вычеслить силу удара. — MEG

24.10.2013 23:47 MSK

 

Увы, теперь это мечты... — Владимир Мартынов

24.10.2013 23:41 MSK

 

Как говорится - в добрый путь!

Трамвай убирали как бы по двум причинам. Основная была конечно - создание новой площади. Можно вспомнить то интересное совпадение, что и в Курске трамвай был снят с центральной площади и улицы Ленина тоже в мае 1973 года. Да и в целом - в 70-е годы делали очень большую ставку на троллейбус. Москва в эти годы потеряла значительную часть своей трамвайной сети.
Для наших же горожан была более простая отмазка - новым вагонам (КТМ-5) горка Ленинской не по плечу. И вроде даже, по не очень проверенной информации, тоже были случаи сбоя тормозов.
Меж тем, как раз из Советского района линия могла бы пойти в микрорайон и более реальный план был - от тогдашнего кольца по улице Приборостроительной, а там может и до Наугорки. — Kиpeeв Aндpeй

24.10.2013 23:26 MSK

 

Скоро мы это исправим :) — Владимир Мартынов

24.10.2013 23:20 MSK

 

Сеть может и ровная, но дорога- нет. При превышении скорости троллейбус подскочил и штанги слетели. Там кто-то помню сеть положил, но не из-за превышения, а из-за пережога контактного провода. — Владимир Мартынов

24.10.2013 23:18 MSK

 

> Что то в последнее время трамваи херовенько стали ходить.

Было даже подумал, а не искусственное ли это увеличения интервалов? Ведь как-то заметно стало сразу после нового кольца. Но, кондукторша как-то говорила, что не хватает водителей. — Kиpeeв Aндpeй

24.10.2013 23:16 MSK

 

Виден? — Alexander

24.10.2013 23:14 MSK

 

Хм. И стрелок нет. Как хоть обе штанги могли слететь на ровном участке сети? — Kиpeeв Aндpeй

24.10.2013 23:14 MSK

 

Порвать не компенсированную сеть проще, чем компенсированную. А под мостом не компенсированная как раз. — Владимир Мартынов

24.10.2013 23:06 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3349 3350 3351 3352 3353 3354 3355 3356 3357 ... 4625 4626 4627