ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3347 3348 3349 3350 3351 3352 3353 3354 3355 ... 4520 4521 4522

Я даже писать ничего не хочу. Мой кот, который сидит рядом и читает эту ересь убежал и больше не приходит. ЕМУ СТЫДНО за этот шлак. А синхронизация двух абсолютно разных систем, учитывая то, что одинаковые трамваи не всегда работают как надо (004+003 и 094+093) в принципе невозможна. Хоть ты тресни, хоть еще что-то нехорошее, но скорее от Активии будет прок за 14 дней, чем от этой бессмысленной, тупой и ненужной поделки. Вопросы? — Владимир Мартынов

13.07.2013 21:38 MSK

 

Виден? — Миха

13.07.2013 20:57 MSK

 

Кстати, можно было бы привязать в раздел "конечные станции и кольца" — MorozovDG

13.07.2013 20:28 MSK

 

На 15 перешел. — Владислав

13.07.2013 18:53 MSK

 

Сегодня была начата работа по долгожданному демонтажу этой личинки остановочного павильона — Миха

13.07.2013 18:27 MSK

 

Троллейбусы ходят редко и полупустые потому что весь поток берут на себя пазики, которые душат троллейбусное депо. — Sergius

13.07.2013 18:26 MSK

 

Ловкость рук и никакого мошейничества — Владислав

13.07.2013 18:23 MSK

 

А про старый гос откуда инфа? Неужели дублёр остался? — Миха

13.07.2013 18:18 MSK

 

Идеальных условий не бывает. тормоза можно синхронизировать блок на блок, соляноиды на соляноиды, дисковый на дисковый. если в книге с завода написано что нельзя это не значит что нельзя. ну и хрен с ними, надо водителей учить а у нас вагоны стены подпирают. — Sergiii

13.07.2013 13:12 MSK

 

Это не ваша и не моя головная боль должна быть. Деньги у города есть, а направление их трат не нами решаемо. хоть 100 тысяч на метр. — Sergiii

13.07.2013 13:05 MSK

 

В Москве метрополитен есть, 12 линий, например. Чтобы расширить сеть троллейбуса надо: зажимы (100 рублей, кажется), контактный провод (400 руб/метр х2), Тяговая подстанция, опоры, кабельные трассы, фидерные участки, секционные изоляторы, стрелки, растяжки, компенсаторы многое другое. Подсчитайте: длину линии умноженную на 1 метр пути+ работы. — Владимир Мартынов

13.07.2013 9:41 MSK

 

До! Если тормозной ток будет ниже 0,1 А, то может вырвать сцепку (так у Т3), а вагоны с разной СУ синхронизировать невозможно в принципе. — Владимир Мартынов

13.07.2013 9:36 MSK

 

В троллейбусах будут ездить, нужно расширить и продумать сеть, народ пересел в пазики не потому что им нравится потеть и протряхивать позвоночник, а потому что не надо делать пересадки. Посмотрите на москву маршрутки пустые. — Sergiii

13.07.2013 8:12 MSK

 

Вы мыслите очень глобально, какая хреном разнаца какое оборудование, нужно передать на 2ой вагон команду на разгон, комнду активировать тормоза, открыть дверь, больше от прицепа ничего не нада, с эмулировать нажатие педалей примитивно просто. Или 2 вагона сцепленых вместе всё выполняющие синхронно обязательно должны быть одинаковы? — Sergiii

13.07.2013 8:06 MSK

 

На А 504 ТН висели похожие... Похожие, но всё равно не эти — Миха

12.07.2013 23:59 MSK

 

Я не знаю больше водителей с Ивек. На форде маршрутники с Ивеки, а на мерсе оригинальные, ни на кого не похожие. — Владислав

12.07.2013 23:54 MSK

 

Вот это поворот!
А вообще правильно - 10.07 я в последний раз видел Ивеки, а 11.07 я впервые засёк Форд. Ивек 2, а Форд один. Со второй красавицы водитель на Мерс сел? — Миха

12.07.2013 23:50 MSK

 

Сегодня ни одной не видел. Водитель с Ивеки на Форде работает — Владислав

12.07.2013 23:43 MSK

 

Да нет, пока работают. Но уже продаются, обе... — Миха

12.07.2013 23:33 MSK

 

Ивеки по моему всё. — Владислав

12.07.2013 23:16 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3347 3348 3349 3350 3351 3352 3353 3354 3355 ... 4520 4521 4522