Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3355 3356 3357 3358 3359 3360 3361 3362 3363 ... 4520 4521 4522
![]() |
Ходят, но не все. Понаблюдай за белыми Луидорами. — Владислав 10.07.2013 19:36 MSK |
![]() |
Ребят,он вообще когда нибудь поедет с пассажирами или это памятник техники 21 века? — Dorof1111 10.07.2013 19:36 MSK |
![]() |
Не, Саш, что-то ты напутал: 444 по-прежнему ходит через Посадскую. — Миха 10.07.2013 19:34 MSK |
![]() |
На данном троллейбусе завтра будет установлена дополнительная тормозная педаль.На данной машине будут стажироваться ученики с пассажирами. — Dorof1111 10.07.2013 18:49 MSK |
![]() |
Я в 2004 выпустился. — Dorof1111 10.07.2013 18:39 MSK |
![]() |
Да,вот такое непонятное явление,водители отличные,аккуратные,но ремонта на ТО-2 больше всего на данном троллейбусе.В этот раз даже пришлось машину на два дня оставлять.По поводу панели,нет,на секвенции он способен ездить так же как и на других,отличие в самой конструкции контакторов "ЛК" и "Ш",а так же самой схемы цепи управления,даже не схемы,а расположения и соединения проводов к аппаратам.Но тем не менее,контакторы тише работают,не прогорают из за наличия мощных,толстых подвижных и неподвижных контактов,дугогасительной катушки и самой камеры,иное расположение катушки контакторов и блокировок,это плюс.А контакторы "Ш" имеют дохлую,хлюпенькую конструкцию,поэтому и на 1140 машине поменяли эту панель на обычную,к тому же запчастей на данный вид контакторов в наличии нет.Так что эта тоже до поры до времени. — Dorof1111 10.07.2013 18:35 MSK |
![]() |
Итак,ближе всех оказался Владимир,через этот тех.вырез выдирается полностью жгут проводки троллейбуса,естественно после того,как все концы проводов будут откручены или оторваны.Если через окна вытаскивать,то жгут начинает цепляться за все что можно и все таки вес у него не хилый,так что самое удобное место вытащить "кровеносные сосуды" троллейбуса.Колонку не вынимают,просто позже когда его будут на месте резать на куски,тогда и все остальное вынут,если нужно конечно. — Dorof1111 10.07.2013 18:20 MSK |
![]() |
Vitalik 57 впереди стоит на КРе 1126 троллейбус. 10.07.2013 18:16 MSK |
![]() |
Нет — Миха 10.07.2013 17:57 MSK |
![]() |
Нет — Миха 10.07.2013 17:57 MSK |
![]() |
Работает? — Alexander 10.07.2013 17:43 MSK |
![]() |
Работает? — Alexander 10.07.2013 17:43 MSK |
![]() |
Точнее Drögmöller EuroComet на шасси Volvo B12 — Alexander 10.07.2013 17:01 MSK |
![]() |
Volvo B12 — Иван 10.07.2013 17:00 MSK |
![]() |
Если я правильно понял, то маршрут 444 изменился: теперь ездит через Герцена. 10.07.2013 16:21 MSK |
![]() |
Я думаю, чтобы разобрать соединение рулевой колонки с передним мостом — Guest 10.07.2013 12:01 MSK |
![]() |
А больше Мегаполисов не планируется закупать? — Sergius 10.07.2013 10:03 MSK |
![]() |
Да, очень похоже — Миха 10.07.2013 9:55 MSK |
![]() |
Наверно вырезается собственно крепёж фары, левый ибо меньше гниёт справа всегда больше лужи, там же наверняка доступ к рулевым тягам к рулевому усилителю. — Sergiii 10.07.2013 9:51 MSK |
![]() |
Сначала показалось, что еще один Мегаполис пригнали :D — Владимир Мартынов 10.07.2013 8:48 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3355 3356 3357 3358 3359 3360 3361 3362 3363 ... 4520 4521 4522