Схема расположения контактной сети кольца "Микрорайон" до реконструкции
Автор: MEG Дата: 1993
| |
Комментарии (10) |
- Получается, чтобы попасть с Микрорайона в депо надо было переставлять штанги в ручную? А при движении с центра на этом кольце нельзя было развернуться опять без перестановки штанг? — Владимир Мартынов
24.02.2014 0:17 MSK
- Да, вот заворот с СПЗ не в депо, а на кольцо в город - не понятен.
MEG, опишите, пожалуйста, вкратце про "семёрку" и т.п. — Kиpeeв Aндpeй 24.02.2014 0:45 MSK
- Кольцо "Микрорайон" как Вы сразу заметили было неприспособлено для нормальных разворотов троллейбусов. На вертушке водителям приходилось 16 раз переставлять штанги (а какого это в дождь) и на семёрке для разворта в центр тоже около 8 раз. Для заезда в депо со стороны СПЗ водителям после проезда перекрёстка приходилось перестроить тр-с сразу в левый ряд,пройти в токовом режиме стрелку,тут же остановиться (вводя в забуждение автомобилистов за троллейбусом) и пропускать встречный поток машин создавая за троллейбусом пробку на перекрёстке. Сделать врезку всех необходимых стрелок на кольце не позволяло не только растояние между ними,но и их общий вес нагрузки на контакную сеть. С появлением гармошек с разворотом на кольце стало ещё уже, так как они хвостом перекывали и правый ряд,тоже было и при буксировке троллейбусов. Новый заезд в депо с СПЗ позволил раскидать на растояние стрелки, не создавать помех -троллейбусы от перекрёстка для левого поворота стали останавливаться дальше, да и буксировка троллейбусов в рез — MEG
24.02.2014 20:33 MSK
- -Буксировка троллейбусов в резерные ворота стала прямолинейной (подзавис комент) — MEG
24.02.2014 20:42 MSK
- Спасибо за информацию! — Владимир Мартынов
24.02.2014 21:32 MSK
- М-даа, на "семёрке" весело было работать :) На одной единственной конечно вместо отдыха тратить время на перестановку штанг. Как её продлили на северный, так вообще - маршрут стал без конечных. Хоть позже догадались "санузел" поставить на Лесном... — Kиpeeв Aндpeй
24.02.2014 21:48 MSK
- новый маршрут №19СХЕМА
маршрута № 19 «ул. Алроса - Госуниверситет-УНПК» с указанием линейных и дорожных сооружений — антон 25.02.2014 18:51 MSK
- Получается, что служебная линия по внутриквартальному проезду вдоль территории депо была в 1993 проложена к этой разворотной площадке? Что-то я не верю в эту схему.Как осуществлялся заезд троллейбусов в депо со стороны сталепрокатного завода? Через вторые ворота? Кстати депо у нас типовое и я знаю огромное число примеров, где второй въезд забрасывался и переходили к одному въезду (один КПП). В чём смысл поворота с СПЗ на площадку перед депо? Зачем он? — December86
27.03.2014 15:45 MSK
- December86
Заезд в депо со стороны СПЗ в основные ворота (въезд - выезд)осуществлялся с перестановкой штанг на кольце. Линию по зелёной зоне (заболотистой почвы)сделали уже после расчистки зарослей, насыпи грунта, укладкой ж/б плит и асфальта. Второй въезд (резерный и пожарный) использовался только при необходимости как и сейчас, в отличии от других городов никогда забрасывался. — MEG 27.03.2014 19:17 MSK
- Старое кольцо "Микрорайон" http://transphoto.ru/photo/880335/ — MEG
27.01.2016 22:30 MSK
|
|