Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3244 3245 3246 3247 3248 3249 3250 3251 3252 ... 4518 4519 4520
![]() |
В проекте всё продумано в плане ОТ , маршруты меняться не будут(трамвай, по проекту, будет временно ездить по сплетению на мосту), если 6 полос то 4 будут ехать, а сейчас из за не далёких людей паркующихся на остановках маршрутки и трали не заезжают в карманы, а останавливаются на полосе, потом они начинают отъезжать и закрывают левою полосу. ширина полосы будет в центре 3,25 расширять не намного... А дублёры строить негде... покажите где ещё построить дороги не снося застройку? — Sergiii 24.10.2013 18:47 MSK |
![]() |
Что то в последнее время трамваи херовенько стали ходить. — Dorof1111 24.10.2013 18:45 MSK |
![]() |
Эх, Виталик, Виталик... — Alexander 24.10.2013 18:31 MSK |
![]() |
На капитальном ремонте на месяц. — Dorof1111 24.10.2013 18:18 MSK |
![]() |
Сломал штанги под путепроводом. — Dorof1111 24.10.2013 18:17 MSK |
![]() |
Не знаю кому как,но мне вообще не верится,что столь грандиозный проект воплотится в жизнь.Ладно,допустим все это расширится,мне другое интересно,если дорога в 6 полос и так в плотную будет прилегать к домам и застройкам,что не очень то "айс",то где будут парковаться авто???Снова получим 4 полосы.А парковаться будут,т.к. практически все первые этажи домов забиты офисами,магазинами и т.д. и т.п.А уравнивание цены проезда с маршрутками,добьет окончательно троллейбус,т.к. если в данный момент план не собирается ни как,то что будет потом.А то время,если оно будет,когда будут строить этот "автобан",предприятие понесет смертельные убытки из за смен маршрутов,т.к. я сомневаюсь,что кто то это будет возмещать.Лично,я был бы рад ездить на авто от карачевки до микрона по дорогам дублерам,в центре мне делать нечего,все магазины,салоны,услуги есть в районе,кинотеатр в 10 минутах.Что мне делать в центре?Ничего,значит и проезжать мне его не зачем,а у нас пол депо работает начиная от чайки,ботаникой,909,карачевкой и т.д.Опять — Dorof1111 24.10.2013 18:14 MSK |
![]() |
Да-да, 260 конечно же. Опечатался ))) — Миха 24.10.2013 17:56 MSK |
![]() |
Разве на 12 когда-то работали И-280? Только И-260. — Alexander 24.10.2013 17:53 MSK |
![]() |
Эх, а вот мимо меня этот 19 как-то прошёл таким образом, что я даже и не знал о его существовании. А ведь до 2006 года я почти ежедневно ездил с Октябрьской на Колхозную, а оттуда - домой, на Автовокзал. Как-то вот умудрялся обходиться 12 и его копией - 29. 24.10.2013 17:25 MSK |
![]() |
На несколько месяцев восстанавливали движение примерно в 2006 году.Параллельно с 4-ым автобусным(БВ) маршрутом(он ведь тоже какое-то время не функционировал).Тогда на линии были Икарусы 260. — Ать 24.10.2013 16:12 MSK |
![]() |
Не знаю почему, но кто то 45 лет назад решил там где будет троллейбус трамваю не место и наоборот. Проявив заботу о жителях улучшили площадь Ленина. Тем самым навсегда избавились от трамвая в Советском районе(ведь вместе с тр-сом им нельзя).Трамвай искажает центр решили они. И что теперь - если блокируется Тургеневский мост уехать с 1-посадской сложно. На мой взгляд трамвай имел более прямой маршрут на Горького. И если бы он был по обособленной полосе будь то Красный мост ,на Северный район или Наугорское шоссе вряд ли жителям стало бы хуже. Да и троллейбус на 909-й не был бы ему приградой. Нет сомнений что расширяя улицы для авто и убирая трамвай в глубинку хотят сделать город чистым и красивым (пример Советский р-н), но будет ли он чистым? — MEG 24.10.2013 12:51 MSK |
![]() |
Андрей, до 1997-го года точно помню, что ходил регулярно. Дальше сложно сказать. Думаю, ориентировочно ходил до 1999-2000 года, дальше пытались ездить маршрутки, сначала с автовокзала через Васильевскую, потом с автовокзала через Комсомольскую — Андрей 24.10.2013 10:17 MSK |
![]() |
Сразу видно что вы не за рулём))) интервал минута даст проехать прямо более 5 машин за раз (я сейчас могу дергаться стоять 5 циклов из за того что светофор очень короткий) а с герцена хвост стоит кстати маленький они не обидятся постоять на секунд хотя бы 20 поболее и потом поехать на те же 20 секунд больше. , а трамвай не может проехать из за того что народ поворачивает с рельс достаточно сделать светофор как на ботанике там движение прямо регулируется очень интересно присмотритесь... — Sergiii 24.10.2013 7:59 MSK |
![]() |
Сразу видно, что человек видит проблему, но не понимает. Если интервал светофора будет в 1 минуту, с другой стороны будет ацкая пробка и уже там будет нужна та же минута на ее рассасывание, но тогда и те будут стоять минуту. Это не выход. Около Обувной тоже 62 секунды интервалы и постоянна пробка нынче, трамвай как правило со 2-ой попытки перекресток проезжает — Владимир Мартынов 24.10.2013 7:51 MSK |
![]() |
ЗЫ я живу возле московского шоссе и каждый день по нему перемещаюсь пробки 2 которые убрать как 2 пальца... расширить дорогу в центр от межевого до михалицина на одну полосу для поворота направо, микрон поедет, место там позволяет. 2 ой звиздец это перекрёсток герцена, там нужно сделать интервалы светофоров минутными и синхронизировать с последующими которые прямо, по прямой на мост, убрать контр рельс с красного моста, запретить парковку у рядов основательно, выложить переезд трамвайных рельс на гостиной резиной, авось поедем... — Sergiii 24.10.2013 1:11 MSK |
![]() |
"Мостовик" реально промерил весь город, и предложил обосновано, в ссылке на журнал человек очень странный. для тех кому разград мешает - если рельсы нафиг с моста будет 4 полосы так? напротив между рядами и разградом есть ширина в 6 полос которая перед мостом сужается там народ обычно под знак паркуется... расширяем мост до 6 полос итого 6 полос. — Sergiii 24.10.2013 1:06 MSK |
![]() |
Блин. Вот ж умные вещи товарищ пишет 23.10.2013 23:25 MSK |
![]() |
Скоростной трамвай все равно упрется в красный мост. И основная проблема не в медленном трамвае. Все равно скорость трамвая на мосту равна скорости транспорта и он идет в потоке. А проблема в его пересечении с потоками транспорта на светофорах, и рельсах на мосту. — Владислав 23.10.2013 22:55 MSK |
![]() |
Скоростная линия- это залог не только скорого сообщения трамваев, но и скорого сообщения машин — Владимир Мартынов 23.10.2013 22:44 MSK |
![]() |
В общем, почитав мнение других и чуть чуть подумав, для меня видится лишь одно оптимальное решение, хотя может быть и безумное. Прорыть под Окой тонель для трамваем, начиная примерно от Тюза и заканчивая в районе сквера Танкистов. Без всяких остановок, тупо тоннель. По протяженности не так много и копать. К тем 16 миллиардов, которые выделяются на весь проект, лишние пару миллиардом погоду не сделают. Зато и трамвай никому не будет мешать, и не надо будет его зиг загами гонять. — Владислав 23.10.2013 22:42 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3244 3245 3246 3247 3248 3249 3250 3251 3252 ... 4518 4519 4520