Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3242 3243 3244 3245 3246 3247 3248 3249 3250 ... 4518 4519 4520
![]() |
Наклеили "115 лет" — Kиpeeв Aндpeй 26.10.2013 0:32 MSK |
![]() |
Вчера на "четвёрку" занесло. — Kиpeeв Aндpeй 26.10.2013 0:21 MSK |
![]() |
MEG, не, уже нигде не видно. Последние, если помните, висели на углу главпочтамта. Продержались до начала 2000-х. Были и на вокзале когда-то. Но их давно тоже убрали. А недавно повесили современные, но немного стилизованные как раз под те круглые. — Kиpeeв Aндpeй 26.10.2013 0:19 MSK |
![]() |
Пока всё идёт - за повышение 26.10.2013 0:06 MSK |
![]() |
Интересно, а такие круглые часы с фигурным подвесом в городе или области случайно может где уцелели? Не припомню какие были на платформе Ж/д вокзала. — MEG 25.10.2013 22:30 MSK |
![]() |
Навсегда, наверное, эти лоховозы заменят "Икарусы" и "ЛиАЗы". Хоть бы их ремонтировали и выпускали на линию в нормальном виде, а то скоро безопаснее будет пешком идти. Икарусам совсем недавно было по 30 лет. В них было страшно садиться. Этим же - пять, а на них уже смотреть страшно, не говоря уже о посадке. Плюсом ко всему этому является хамство водителей. — - 25.10.2013 22:01 MSK |
![]() |
ну плюс низкая КС,жесткая КС и конечно же дорога.Иногда и превышение скорости.У меня у самого раза 3 слетали штанги под путепроводом,благо только башмаки слетали. — Dorof1111 25.10.2013 18:20 MSK |
![]() |
Ну во первых штанги слетели сразу после прохода большого пролета путепровода,т.е. с жесткого участка КС на "мягкий",но не забывайте главного,все машины,которые были собраны в депо или те,которые приходили просто кузовами,все оборудование ставилось на них с старых троллейбусов,особенно,задние мосты,ТЭДы,панели,групповой и водительский контроллеры,компрессор и штанги и их основание.Штанги постоянно подвержены большим нагрузкам,ударам,находятся постоянно под воздействием осадков и перепада температур,штанг новых в депо нет.Так что большая часть вины в изломе штанг я считаю усталость металла и потеря их нормальных свойств. — Dorof1111 25.10.2013 18:17 MSK |
![]() |
Что самое интересное,заставляют снимать с троллейбуса все,таскать на холодный склад,но потом все равно все это идет на чермет. — Dorof1111 25.10.2013 18:09 MSK |
![]() |
Вот этот точно пропал — Миха 25.10.2013 17:50 MSK |
![]() |
Ага, пару дней назад. 25.10.2013 17:20 MSK |
![]() |
Маршрут обрел "свой" номер - 445. — Alexander 25.10.2013 16:25 MSK |
![]() |
Неа, пропал давно — Миха 25.10.2013 14:59 MSK |
![]() |
Sergiii у нас мастер не только по сигнализации, но заслуженный работник СЭХ, поэтому нам не понять как надо правильно вешать КС :D — Владимир Мартынов 25.10.2013 0:41 MSK |
![]() |
востановить жесткое крепление чуть проще чем воздушку, никто не говорит что легко, сеть там фура складывала... — Sergiii 25.10.2013 0:26 MSK |
![]() |
Sergiii- это не такой уж лёгкий труд. Если вы обращали внимание то провод под путепроводами имеет жесткое крепление . Несколько лет назад крепление было обновлено и посмотрите внимательно как выглядит оно сейчас и подумайте почему. И ещё если отломаный кусок штанги полетит между проёмами путепроводов в вверх вращаясь как бита нет гарантии , что он залетит в стекло проходящего поезда.Вес Г.Т.П можете узнать в интернете плюс скорость полёта и вычеслить силу удара. — MEG 24.10.2013 23:47 MSK |
![]() |
Увы, теперь это мечты... — Владимир Мартынов 24.10.2013 23:41 MSK |
![]() |
Как говорится - в добрый путь! 24.10.2013 23:26 MSK |
![]() |
Скоро мы это исправим :) — Владимир Мартынов 24.10.2013 23:20 MSK |
![]() |
Сеть может и ровная, но дорога- нет. При превышении скорости троллейбус подскочил и штанги слетели. Там кто-то помню сеть положил, но не из-за превышения, а из-за пережога контактного провода. — Владимир Мартынов 24.10.2013 23:18 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3242 3243 3244 3245 3246 3247 3248 3249 3250 ... 4518 4519 4520