| |
Комментарии (8) |
- На прошедшей выставке в Москве возле ВВЦ журналистам подробно рассказывали про такой автобус. У этих автобусов стояла электропередача. Типа, был обычный бензиновый двигатель, который при запуске начинал вращать электрогенератор. Тот в свою очередь начинал вырабатывать электроток. Ток поступал на электродвигатель, который и приводил автобус в движение. Такое хитрое устройство.
В ЗиС-155 стоял уже лишь обычный бензиновый движок. — Kиpeeв Aндpeй 19.06.2012 1:28 MSK
- Андрей,на ЗИС-154 стоял ДИЗЕЛЬ который вращал электрогенератор! Схема, аналогичная схемам современных тепловозов с электропередачей.Бензиновый мотор на эти машины не ставили, потому и называли автобус дизель-генераторным. — Мартынов Андрей
14.10.2012 20:44 MSK
- Кстати, машина в практике отечественного автобусостроения была уникальна сразу по нескольким параграфам. Во первых, как писалось выше эксперементальная в то время компоновка передачи вращающего момента дизеля, во вторых практически первый дизельный отечественный автобус вообще,в третьих это был первый серийный автобус в СССР с ставшей позднее вагонной классической компоновкой, в четвертых- первый в СССР автобус как не производный по шасси от грузового автомобиля(все довоенные автобусы(кроме эксперементальных НАТИ и др, базировались на шасси ЗИСов, ГАЗ-А и ЯГов.), в пятых раздвижные автоматические двери, в шестых- дверь на переднем свесе кузова.. Вообщем автобус-веха! — Мартынов Андрей
21.06.2014 18:37 MSK
- Они, кстати, пока не встретились ни на одном историческом фото или открытке. До этого был известен лишь письменный факт о возможности работы в Орле нескольких таких машин. Когда это, пока единственное фото, случайно попалось - не сразу поверил. Раза два текст перечитал :) А вот с ЗиС-155 фоток полно, даже с читаемыми номерами иногда. А этих нет. Могу предположить, что их вскоре куда-нибудь передали. Или, что наиболее вероятно - местные умельцы с "нулевым" тогда ремонтным оборудованием - просто очень быстро убили эти хитрые и сложные автобусы. Короче - до первой поломки. — Kиpeeв Aндpeй
22.06.2014 1:04 MSK
- Андрей, по воспоминаниям эксплуататоров и ремонтников- автобус был крайне ненадёжным.Сложным в ремонте.Дизель ЯАЗ которым они восновном комплектовались(на первых ЗИСах, стояли Американские дизели Мак) эти машины.отличался прожорливостью, шумностью и задымленностью.Кроме того с трудом заводился, и часто не хотел выключатся.В Москве ещё в 1956г. был снят с городской линий последний автобус этой серии, в некоторых других городах они проработали до конца 60-ых. Причём малонадежные и прожорливые дизеля, были заменены на обычные бензиновые двигатели.Единственное что отличало этот автобус,против своих современников- необычайно плавный ход, так как была применена(впервые в истории советского автобусостроения)на нём пневмоподвеска. — Мартынов Андрей
23.06.2014 14:52 MSK
- Андрей, спасибо за справку. — Kиpeeв Aндpeй
23.06.2014 20:05 MSK
- Ещё одно редчайшее фото - "троечка" на Ливенской. Начало 1950-х.
https://yadi.sk/i/bvOCWHQ-3XoiHx
Так же на фото впервые попался автобус ГЗА-651 (ПАЗ-651) на городском маршруте. Ранее фотографий этой модели на городских маршрутах не встречалось. — Kиpeeв Aндpeй 14.06.2018 1:04 MSK
- Прекрасно, спасибо, Андрей) — Миха
16.06.2018 12:42 MSK
|
|