ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 ... 4424 4425 4426

А я что-то пропустил, сколько единиц на 2 и 7 предусмотрено: в будни и в выходные? — Alexander

04.02.2022 0:10 MSK

 

Да это понятно... Прогуливался вечером и тоже долго размышлял, нафига оно вообще всё это... Худо-бедно, но привыкли уже к этому объезду. И "единичка" даже зажила новой жизнью. И "восемь", как увидел - тоже ничего так.
Дааа... чего по десятому кругу об одном и том же. — Kиpeeв Aндpeй

04.02.2022 0:09 MSK

 

Когда я в 7 ехал, люди были. — Алексей 57

03.02.2022 23:29 MSK

 

Ого, как много народу едут с Наугорки на Микрон! Мэр был как всегда прав в решениях! — Kry

03.02.2022 23:03 MSK

 

Андрей, да все было нормально с маршрутами. Менять их ИМЕННО СЕЙЧАС - это намеренное вредительство
В чем были минусы? В выпуске. В большом интервале между машинами на одном маршруте. Но увы, машин все меньше,водители уходят, потому что вновь упала зарплата и так далее... На 47,если бы 8 работал идеально, можно бы было 4 машины оставить и всё
В общем, при желании все было решаемо — invisible

03.02.2022 22:21 MSK

 

Людей, смотрю, тоже дохрена — invisible

03.02.2022 22:18 MSK

 

Ехал в "восьмёрке" на днях. От Гуртьева до Выгонки. По Советскому как-то пустой ехал. А заходить начали от Дашеньки до Текмаша. С Текмаша была занята вся сидячка и +12 стоя. — Kиpeeв Aндpeй

03.02.2022 21:09 MSK

 

И поэтому в часы пик особенно 47 и 27 не везут воздух с Семашко, как это было заявлено. Днем иногда, да, низкая заполненность. — Yarrr

03.02.2022 18:15 MSK

 

На Протоне и Наугорке люди тоже работают и учатся. — Алексей 57

03.02.2022 17:52 MSK

 

Алексей, хороший транспорт должен связывать жилые массивы с центрами притяжений (работа, магазины, досуг) маршрут через 60 лет октября идеален для медлительного 47 пазика. Связаны 2 жилых массива через нихрена! Весь пассажиропоток выходит на «Орле» и окончательно на Семашко, дальше до конечной везется воздух в сторону наугорки. Обратно народ едет до Родины или Гипсового чтобы пересесть — Sергий

03.02.2022 17:46 MSK

 

С кондуктором! По двоечке. — Sергий

03.02.2022 13:09 MSK

 

Представители Орловской области перенимают опыт по организации транспортного обслуживания у правительства БрянщиныАлексей 57

03.02.2022 13:07 MSK

 

Зачем все эти переносы, коротыши? Есть смысл построить не самую большую линию по 60 лет Октября в обе стороны и по ней сделать два маршрута Выгонка- Наугорка и Наугорка - Лесной. — Алексей 57

03.02.2022 13:04 MSK

 

Делая коротыши можно родить 9маршрут… можно уменьшить интервалы движения путём бесплатных пересадок и коротких маршрутов, плюс валидаторы в салон — Sергий

03.02.2022 13:00 MSK

 

Зачем терять не самую плохую остановку, если можно кольцо перенести на разворот перед мостом, где все машины разворачиваются. И все равно проще с парковкой разобраться, чем городить новые временные линии. — Владислав

03.02.2022 12:46 MSK

 

А если убрать разворотное кольцо с трёхлистника и эту контактную линию сделать (кто то давным давно предлогал закольцевать чуть раньше) по улице Салтыкова-Щедрина, толк будет? — MEG

03.02.2022 12:31 MSK

 

У трехлистника машины припаркованы с нарушением ПДД. Их одно время активно оттуда увозили и был порядок. Сейчас давно не видел эвакуатора в том районе. При желании можно поставить туда инспектора, который за пару дней научит правильно парковаться. А еще камеру можно повесить, для фиксации нарушений правил парковки. Или старый добрый эвакуатор быстро отучит парковаться неправильно. — Владислав

03.02.2022 12:07 MSK

 

invisible, маршрут "Выгонка - Семашко" явно не очень, водителю даже в туалет сходить негде и отстояться тоже. "Лесной - Главпочтампт" с разворотом у трехлистника тоже не очень, потому что на этом развороте всегда много машин припарковано, там очень трудно развернуться.
7 да, получился тот же дубль шестого, вот только вместо 7 графиков всего 4.
А вообще, в ТТП даже не стали подробно маршрут расписывать на трафаретах, только конечные. — Алексей 57

03.02.2022 12:02 MSK

 

Даже логичнее было сделать 2-автовокзал-выгонка и 7-наугорка-лесной. Ближе к трассам старых маршрутов. Мне всё время и кажется, что по-новому будет так. Но нет. Там явно не хватило чего-то, что бы задуматься над этим.

А вот уехать из района Атолла, Дворца спорта, Музея Тургенева и Главпочтамта на микр-он теперь реально станет сложно. Получается одна "26" маршрутка, которая ездит с переменным успехом.
И та ещё радость, ехать с Атолла на микрон через КМ и мост "Дружбы"! Просто больше теперь будут идти на Гуртьева и забивать без того переполненный в час пик "27". — Kиpeeв Aндpeй

03.02.2022 11:43 MSK

 

Вот поэтому я высказывал мнение, что нужен какой-то промежуточный маршрут. Что-то типа "Лесной - Гуртьева" или "Выгонка - Семашко". Можно было несколько таких рейсов сделать в рамках нынешних новых маршутов для сокращения интервалов движения.

Ранее речь была о варианте "Лесной - Главпочтампт" с разворотом у трехлистника. Или отремонтировать за небольшие, по сути, деньги линию на 60 лет Октября.
Выходы были... Но, ребят. Там даже внутри ТТП сейчас такая жопа происходит... Нет руководителя. Некому принять решение. Остальные ругаются. Побеждает то большинство, которое реально тупое, которое мыслит сиюминутно и не на развитие, а на личные амбимции.
Само ТТП себя убивает. А администрации (точнее, некоторым людям) только того и надо
Эффект достигнут

Кстати, Алексей. Ведь 7-ка нынешняя ровно точно такой же дубль 6-ки. Что поменялось то? )))) — invisible

03.02.2022 11:00 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 ... 4424 4425 4426