ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 ... 4388 4389 4390

Дмитрий, а электро кабель для насоса циркуляции системы уже купили и подключили? — MEG

20.11.2021 19:43 MSK

 

С понедельника вроде должны отопление запустить, для этого нужны газ и электроэнергия, которые от котельной в настоящий момент отключены. — Дмитрий Владимиров

20.11.2021 15:14 MSK

 

Точно. Я почему то думал что два белых. — Владислав

20.11.2021 10:27 MSK

 

Два там было — Андрей.ru

20.11.2021 8:36 MSK

 

Снова на 25. Правда на басе не светится почему-то — кекес

19.11.2021 22:48 MSK

 

Сколько синих ПАЗиков на 5? Мне показалось что два. Правда уже темнело, автобусы грязные, номера не разборчивые, да и не приглядывался, боковым зрением увидел. — Владислав

19.11.2021 20:56 MSK

 

Замечу, что до начала ноября ездил на троллейбусах 1-3 раза в день (живу в районе Автовокзала). Наполняемость в 9 утра была с прошлой весны отличная (когда началась бодяга со стоимостью проезда, зарплатами водителей маршруток, и самих маршруток стало меньше). В 7-8 утра, так подозреваю, что она была еще лучше. Вечером, начиная с 17, троллейбусы тоже были наполнены нормально, и количество пассажиров сохранялось часов до 20. Даже на четверке меня всегда удивляло, что в 8 вечера народу достаточно. Проблема была в отсутствии кондукторов основная. При нормальной заполненности некому было обилечивать. А так, наверняка бы что-нибудь, да и получилось с таким пассажиропотоком, если бы его сохранили, если бы оплата проезда контролировалась, ну и если бы машин новых какая-то хотя бы доля поступила. — Kry

19.11.2021 20:38 MSK

 

Наверное, всё же мы с вами вступаем в последний год работы орловского троллейбуса. Так что, уважаемые фотографы, скоро мы с вами будем о них только вспоминать по нашим фото — invisible

19.11.2021 17:43 MSK

 

Может быть, стоит не выяснять, списанные они или нет, а обратить внимание объективную реальность?
Реальность такова: 4 маршрут с интервалом до 40 минут, 1 до 80. Про 8 и вспоминать не хочется. Все пассажиры ушли на маршрутки, троллейбусы едут с минимальным заполнением. При этом своя собственная техника, которая тоже вполне запускается, стоит в депо из-за СТРАХОВКИ.Её даже вести никуда не надо. А ты переживаешь, что "очень хорошее" нечто, простоявшее уже больше года, к нам не везут. Неужели на них страховки есть, чтобы сесть и поехать? — Алексей 57

19.11.2021 12:48 MSK

 

Кто хоть тебе сказал, что они списанные? Кто? Вот кто тебе это сказал? — Паха

19.11.2021 12:30 MSK

 

Почему хоть старые СПИСАННЫЕ машины, из того же парка, кстати, что и предыдущие здесь называются нормальными???!
Из прошлых тоже чего-то запускалось, вот только 1152 стоит с июля, а 1154 дохнет постоянно, но запустился же. А остальные может тоже поехали бы, но за них и не брался никто — Алексей 57

19.11.2021 12:23 MSK

 

Ну, надо вспомнить какой хлам нам тогда прислали. Сейчас же есть возможность получить нормальные ходовые машины. 8 из 10 машин стоят в ангарах до сих пор и ждут привоза в Орёл, 6 машин, простояв год, запустились при осмотре сразу же. — Паха

19.11.2021 12:14 MSK

 

Нам уже присылали б/у из Москвы. Из 13 троллейбусов на линии один!!! Своих 20 штук только в этом году порезали, зачем ещё б/у? — Алексей 57

19.11.2021 12:00 MSK

 

Сколько денег надо на расширение маршрутной сети? Наверное сначала надо 270 млн. погасить долга? А дальше? Сколько стоит проложить 1 км. троллейбусное линий. Сколько стоит 1 км трамвайной линии с учетов выкупа земельных участков под нее? Сколько надо вложить в реконструкцию существующих линий? На чем по ним поедем - на ржавых троллейбусах или 40-летних трамваях?
Ну такие вещи просто так не делаются, к ним нужна подготовка, проводить технико-экономическое обоснование. А то понабрали в лизинг автобусов, теперь оказывается что за лизинг нечем платить и технико-экономическое обоснование никто не предоставлял. Даже чтобы в государственные программы по обновлению пассажирского транспорта влезть, нужна серьезная работа, просчитывать окупаемость, пассажиропотоки, оптимизировать маршрутную сеть, рассчитывать финансовые риски и т.д.
Развитие электротранспорта в РФ могут себе позволить немногие субъекты, это очень финансово затратно. Многие более богатые регионы отказываются от электротранспорта. Наша депрессивная Орловская область может себе позволить в лучшем случае бу транспорт из Москвы. Поэтому сейчас и идет в стране развитие концессионных соглашений по пассажирскому транспорту, поскольку это во многих случаях единственная возможность сохранения и развития транспорта, так как деградационные процессы во многих регионах уже зашли слишком далеко. — Владислав

19.11.2021 11:28 MSK

 

Да собственно ничего не мешает помочь троллейбусу и расширить маршрутную сеть. Трамвай можно повернуть на "Алроса"... тут даже вопрос не денег, тут желания нет. — Sергий

19.11.2021 10:56 MSK

 

Электротранспорт не должен быть ради электротранспорта. Любой пассажирский транспорт должен быть ради пассажира. Автовокзал - очень неудачная конечная для троллейбусов. Дальше автовокзала остается основной пассажиропоток: мкрн. Зареченский, Новая Ботаника, 909 квартал, Мегагрин. И основной массе пассажиров в настоящий момент более предпочтительнее прямой автобус, чем пересадка на троллейбус или трамвай. И эти автобусы как раз и создают конкуренцию троллейбусу.
Я не против троллейбуса или трамвая. Я против показухи, против нелепых потуг, мучений и имитации бурной деятельности. Ну застрахуют как- нибудь эти троллейбусы, потом еще из-за каких то проблем они опять встанут. И снова начнутся потуги и мучения. Зачем это всё. Руководству города, области, ТТП надо найти смелость и признаться, что троллейбус в том виде в котором есть умер, всё, его угробили, убили. Да, это неприятно и горько, но это так и есть. И основная задача на сегодня должна быть в максимальном сохранение инфраструктурных объектов.
Идет по стране тенденция развития транспорта, в том числе и электрического. И рано или поздно до Орла эти процессы дойдут. Например в соседнем Курске в модернизацию электротранспорта частные инвесторы собираются вложить 12 млрд. рублей.
https://chr.rbc.ru/chr/freenews/619609399a79479e96ce4054?from=from_main_8
В Орле для развития электротранспорта сумма потребуется сопоставимая. У администрации такие деньги нет. Но рано или поздно и к нам придет свой инвестор. — Владислав

19.11.2021 9:25 MSK

 

Появился на 8. — Alexander

19.11.2021 8:42 MSK

 

Да, жаль мало тру адептов электротранспорта, всё больше поборников маршруток. — Дмитрий Владимиров

19.11.2021 1:35 MSK

 

Ну, что сказать ГЭТ почти уже не осталось. Лет так через пять, прочтём старые комментарии, вспомним 80е,90е,2000е.может быть появятся Эко автомобили и экология станет в городе лучше, чем сейчас, а пассажирский транспорт будет строго соблюдать расписание. — MEG

19.11.2021 0:06 MSK

 

О какой экологии идет речь? У нас количество личного автотранспорта просто зашкаливает. Все дворы заставлены машинами, да и не только дворы. Причем основная масса машин это старые автомашины низкого экологического класса. Поэтому 20-30 дополнительных автобусов практически никак не повлияют на экологию, тем более сейчас есть и более экологические автобусы на газомоторном топливе. Посчитайте сколько машин на улицах на 1 единицу транспорта. Я грубо прикинул, автотранспортом в разы больше людей пользуется чем общественным транспортом. Я соглашусь когда будем много электротранспорта, когда он будет доступен и удобен, когда люди начнут пересаживаться с личных автомобилей в него тогда можно будет говорить о будущем поколении. А сейчас 20-30 троллейбусов ну никак не улучшат экологическую ситуацию. — Владислав

18.11.2021 23:42 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 316 317 318 319 320 321 322 323 324 ... 4388 4389 4390