|
| |
| Комментарии (490) |
- А ведь когда-то так и было примерно) — Kry
31.12.2024 21:58 MSK
- Жаль, Татры тут так и не успели поездить. — Kиpeeв Aндpeй
31.12.2024 22:14 MSK
- 2,8,9,10,15,16,22,30,59 маршруты - сегодня ноль на карте. Так задумано? — Kиpeeв Aндpeй
01.01.2025 12:45 MSK
- Трамвай 099 похоже сломался, 30 декабря около 19:00 в районе автовокзала, ехал с ГРИННа первым в сцепке с Татрой Т3.
Т3 вроде бы 078. — Дмитрий Владимиров 01.01.2025 13:28 MSK
- На 16 появился а 700 ас — Else
01.01.2025 13:39 MSK
- Троллейбусы тоже по одному на маршруте всего (может кто не светится, но вроде те, что видел - как раз отображаются). Не то, чтобы я был против - отдыхать всем нужно, но тенденция вот такая. — Kry
01.01.2025 14:23 MSK
- В буксире 078 был. Видел их. — Kиpeeв Aндpeй
01.01.2025 16:21 MSK
- Надо же было праздничному трамваю сломаться перед праздниками. — Дмитрий Владимиров
01.01.2025 19:28 MSK
- Весь год ездил - в НГ праздники сломался... — Kиpeeв Aндpeй
01.01.2025 21:48 MSK
- Какие сегодня трамваи на 4-ке? — Else
02.01.2025 13:54 MSK
- 037 и 041. — Alexander
02.01.2025 14:29 MSK
- Новость на главной странице сайта от 2-го января снова не совсем корректно подана журналистами
Если коротко, то Мценск отдан полностью "АТП", а ПАЗы и "Газели" у них всё из той же партии ноября 2023 — someone 03.01.2025 19:07 MSK
- Да, у меня новость тоже вызвала вопросы. Параллельно опубликовал с сайта обл.администрации видимо первоисточник к этой новости. — Alexander
03.01.2025 19:37 MSK
- Оо. Про Мценск прям интересно и неожиданно. — Kиpeeв Aндpeй
04.01.2025 0:37 MSK
- Интересно, орловское пригородное АТП наверное продолжит развиваться. А что же с территорией? Так и не будет своей? Автобусы продолжат стоять ночью на автовокзале? — Kиpeeв Aндpeй
05.01.2025 0:35 MSK
- Судя по истории событий, происходящих с транспортом в Орле, отвечать на вопросы, которые задаются в будущем времени не имеет резона.
Это не будет правдой, ибо все может измениться в любой момент.
Например, вот есть такая штука: объединение городских и областных перевозок должно произойти 1-го апреля. Ха-ха
Но подготовки существенной к этому что-то не наблюдается
Возможно, просто контроль за городскими автобусами перейдет к области и всё. Ни новых схем, ни новых условий.
В этой связи не понятно, что будет с контрактами частника и насколько будет сильной их мотивация к качественной работе.
Но, повторюсь, это не новость, а скорее уверенный слух. Как это будет реализовано - не понятно
С уверенностью можно говорить лишь о том, что АТП с февраля зайдет и в Ливенский район всё теми же автобусами ноября 2023-го — someone 05.01.2025 1:55 MSK
- С 330 КН выехал на 109. — Alexander
10.01.2025 15:11 MSK
- А С330КН57 он же служебный, тем более ещё и не ездил ни разу, а 109 обслуживает ИП Бородкин. — Тима Мотин.
10.01.2025 16:43 MSK
- С 330 КН 57 так же делает рейс по 106 в 10:20 из Орла — someone
11.01.2025 18:31 MSK
- Орловские СМИ сообщают о каких-то там арестах за то, что в 2022 распилили и сдали несколько автобусов. А разве там кроме автобусов ничего больше не пилили? — Kиpeeв Aндpeй
12.01.2025 0:05 MSK
- Андрей, пилили... Но, видимо, доказать могут только это — someone
12.01.2025 1:09 MSK
- Какой то из трамваев сломался, 044+094 ехали с ГРИННа в депо. — Дмитрий Владимиров
14.01.2025 7:32 MSK
- На 445 ПАЗ-3203 А 453 МВ 57. — Alexander
20.01.2025 9:49 MSK
- НефАЗ госномер АУ 256 16 постоянно стоит около Дома моды на автовокзале. Никто не примечал чего он там стоит, возит кого? — Дмитрий Владимиров
21.01.2025 8:42 MSK
- Я как-то писал ещё про два КамАЗа возле института транспорта. Тоже с 16 регионом. — Андрей.ru
21.01.2025 9:11 MSK
- Автобус у дома моды тоже видел. Развозка наверное. Прям много стало сейчас развозок, в т.ч. из Орла в область.
Смотрел как-то февральский обл реестр и не увидел ни одного свежего изменения в отличии от январского. Интересно, зачем его тогда выкладывали?
А ещё что-то по Ливнам обещали. Тоже не видно в нём изменений. — Kиpeeв Aндpeй 21.01.2025 13:57 MSK
- Такое восприятие, что он там целый день стоит, утром приехал, вечером уехал. — Дмитрий Владимиров
21.01.2025 17:16 MSK
- На Комсомольской площади недавно выкладывал лайнер. Тоже по вечерам там народ собирает и уезжает. Бумажка на лобовом, что-то типа Знаменского СГЦ. — Kиpeeв Aндpeй
21.01.2025 22:43 MSK
- Тб "5" до сих пор через Посадскую. Что там могло так скрьёзно сломаться на его маршруте? — Kиpeeв Aндpeй
22.01.2025 8:55 MSK
- На улице Герцена неисправность контактной сети судя по всему. Поскольку по другим участкам 5 троллейбуса движение спокойно осуществляется. — Евгений57
22.01.2025 13:33 MSK
- По Васильевской каждый день ездит Паз 3203
с 236 мх 57 с табличкой элитпак — Else 22.01.2025 16:43 MSK
- Внес С 236 МХ 57, а также еще 3 таких.
А вообще там из Сочи похоже танкер подвезли с этими ПАЗ-3203, еще есть. Постепенно буду вносить. — Alexander 23.01.2025 1:36 MSK
- С291ЕА57, ПАЗ на ливенском пригороде. Наверное муниципальный. — Kиpeeв Aндpeй
23.01.2025 22:52 MSK
- С623ЕА57, новый ПАЗ на "353". — Kиpeeв Aндpeй
24.01.2025 18:26 MSK
- Какой-то мценский ПАЗик в минус
https://sun1-54.userapi.com/
— Kиpeeв Aндpeй 24.01.2025 23:56 MSK
- С 531 ЕА 57 — someone
24.01.2025 23:57 MSK
- Что интересно, опять ДТП с автобусом в Мценском районе, аномалия там что-ли или водилы такие. — Дмитрий Владимиров
25.01.2025 2:51 MSK
- Плохо стало за рулем — someone
25.01.2025 11:19 MSK
- На другой странице подняли тему. Решил порыться поглубже. Как же давно хотелось это сделать. Не пожалел целого вечера. Оставлю здесь, что нарыл (в основном всё по реестрам).
Маршруты между Орлом и Москвой в разные годы №№:
самый старый
980 "Орёл-Москва" ПАТП-3
В двухтысячных параллельно ему появляется
770 "Москва-Орёл" Транстурсервис, рег 2005
чуть позже появился ещё один из другоё точки Москвы
545 "Москва-Орёл" Транстурсервис, рег 2007
ещё один участник с орловской стороны
976 "Орёл-Москва" Адамайтис, рег 2006
позже на маршруте работает
976 "Орёл-Москва" Бородина, конец 2000-х
параллельно на маршруте есть и московский перевозчик
976 "Москва-Орёл" Вестлайн, рег 2009
после банкротства ПАТП-3
980 "Орёл-Москва" Ветров, рег 2010
980 "Москва-Орёл" Вестлайн, рег 2010
бывший 976 меняет номер на
505 "Орёл-Москва" Бородина, рег 2010
До середины 2010-х
980 "Орёл-Москва" Ветров, рег 2010
505 "Орёл-Москва" Бородина, рег 2010
далее только Бородина
>>>
— Kиpeeв Aндpeй 26.01.2025 1:55 MSK
- >>>
добавляется
505 "Орёл-Москва" Бородина, рег 2010
3856 "Орёл-Москва" Грицун, рег 2021
У Бородиной меняется номер маршрута
5652 "Орёл-Москва" Бородина, рег 2022
3856 "Орёл-Москва" Грицун, рег 2021
У Бородиной меняется номер маршрута. Единственный перевозчик
8593 "Орёл-Москва" Бородина, рег 2025
— Kиpeeв Aндpeй 26.01.2025 1:56 MSK
- Добавлю, что Адамайтис/Бородина - это одна семья: отец и дочь. — Alexander
26.01.2025 3:16 MSK
- От АТП появился ПАЗик. Госномер С143ЕА57. — Тима Мотин.
29.01.2025 12:08 MSK
- Что касается ПАЗиков АТП, то есть ещё и С 142 ЕА 57 и С 157 ЕА 57 и С 206 ЕА 57 и С 272 ЕА 57 и С 303 АЕ 57...
Есть и ещё.
Возможно, кто-то из них в Ливнах появится — someone 29.01.2025 13:18 MSK
- С 143 ЕА 57 - он был на Тургенева. В Орле. — Тима Мотин.
29.01.2025 13:20 MSK
- Как будто видел на бас57 на 20 С 113 МХ 57, очередной ПАЗ-3203.
А потом пропал ... — Alexander 29.01.2025 17:35 MSK
- Автобусы ттп опять не отображаются... — Андрей.ru
04.02.2025 9:08 MSK
- С 6-го февраля 4-го трамвая не будет. По прогнозам дней на 10.
Причина: состояние путей.
Ловите частника на автобусном 4т. Делайте фото. Эксклюзив всё-таки — someone 04.02.2025 15:05 MSK
- А точно частники будут? Или ЛИАЗы? — Тима Мотин.
04.02.2025 15:47 MSK
- Частники. — Alexander
04.02.2025 16:28 MSK
- Завтра ещё трамваи будут. С 6-го частник поедет — someone
04.02.2025 16:40 MSK
- А что там с ттпэшными векторами, совсем сломаны? — Else
04.02.2025 16:46 MSK
- Они не сломаны (точнее не все). Они арестованы. Лизинг платить надо вовремя — someone
04.02.2025 17:17 MSK
- Сказочные не могли организовать починку путей пока трамвая там три года не было.
Наверное дело всё в крохотном участке на перекрёстке Ливенской и Курской? Там метров 50 - 70 каких-то вообще убитых путей. А по большей части-то линия заменена в 2000-х годах, включая кольцо "35-я школа". — Kиpeeв Aндpeй 04.02.2025 22:58 MSK
- причём когда тепло было, работы не проводили, сейчас мороз снег... самое время! — Sергий
05.02.2025 8:53 MSK
- Наверное уже аварийные работы. Текущие там, походу, уже некому делать. На Старо-Московской стыки просто ужас и как-то уже не первый год! — Kиpeeв Aндpeй
05.02.2025 9:31 MSK
- Всё. 4-ка трамвай закрыта.
Завтра от частников "с миру по нитке". А сегодня, я так понимаю, с 20:30 до конца суток вообще никого)))
Шикарно — someone 05.02.2025 20:22 MSK
- У троллейбусов №№ 2336,2338,2339,2340,2342,2344 из Санкт-Петербурга в профилях истории "Ожидает передачи в Орёл". https://transphoto.org/vehicle/106605/ — Дмитрий Любимцев
05.02.2025 21:57 MSK
- Дмитрий, номера всех троллейбусов из Питера, которые должны приехать в Орел, давно известны (с конца декабря 2024). С тех самых пор, с которых был опубликован тендер на поставку этих троллейбусов в Орел — someone
05.02.2025 22:03 MSK
- Раньше капремонт путей умудрялись делать за два выходных дня. Что там сейчас будут мусолить всё это время?..
— Kиpeeв Aндpeй 06.02.2025 8:55 MSK
- 4т сегодня обслуживают Грачев, Москаленко, и бортников — Else
06.02.2025 12:30 MSK
- Да не "вряд ли" а точно не подключится
Для самых невнимательных.
Я написал ранее, что сейчас они ездят по графику "ТТП"
Сколько у "ТТП" было машин на 4т?
Ответ: 3
Сколько сейчас машин частника на маршруте?
Ответ: 3
С чего вдруг они будут меняться? Вы такое ранее видели, чтобы машины на маршруте в течение дня менялись?
Ну ей-Богу ))) Как с вами общаться? Не интересно же
Догадки без анализа. Средняя общеобразовательная школа )
Всё. Я всё, что мог написал про 4т.
Дальше сами )))) — someone 06.02.2025 12:31 MSK
- Один из АТПэшных ПАЗов 320540 22 (AR) , а это именно С142ЕА57 - на 131. — Тима Мотин.
06.02.2025 18:34 MSK
- В дни, когда маршрутки очень усердно работают, они сильно устают и поэтому вечерами они собираются на водопой. Опуская свои клювики в воду, они запасаются водой на следующий рабочий день
(читать голосом Н. Дроздова)
Троллейбусу же, как всегда, места у водопоя не остается, потому что он является более слабой особью
— someone 06.02.2025 18:45 MSK
- Кстати, с приходом "новья" из Питера могут все старые ЗиУ очень быстро снять с маршрутов. Подарков теперь достаточно и даже с запасом для дневного выпуска.
Кончается 50-ти летняя эпоха ЗиУ-682. — Kиpeeв Aндpeй 07.02.2025 15:13 MSK
- Те ЗиУ, что остались - в принципе, доведены до очень плачевного состояния все равно. Даже никакие капиталки не помогут, да и срок в 15 лет вышел — Kry
07.02.2025 15:28 MSK
- Но в целом по удобству организации салона, сиденьям и прочим моментам ЗиУ выше низкопольников. Будет по чему скучать — Kry
07.02.2025 15:29 MSK
- Что означает фраза "Подарков теперь достаточно и даже с запасом для дневного выпуска."? — Алексей 57
07.02.2025 15:46 MSK
- Троллейбусов из СПБ 4+15=19, московских ещё штук 5 на ходу. Мегаполис 1, Слобода 2.
Их же хватит, что бы даже без ЗиУ обеспечить дневной выпуск в десять троллейбусов.
Калужане молодцы. Сохранили одну В-шку и теперь потихоньку доводят её до ума, восстанавливая первоначальные элементы. Вроде, и ещё один будут делать
https://transphoto.org/
— Kиpeeв Aндpeй 07.02.2025 16:34 MSK
- Откуда число 10 взято? — Алексей 57
07.02.2025 16:49 MSK
- Приложение "Умный транспорт". — Kиpeeв Aндpeй
07.02.2025 17:04 MSK
- А оно здесь причём? — Алексей 57
07.02.2025 17:23 MSK
- Андрей, а при чем тут "Умный транспорт"?
Приложение показывает местоположение транспорта онлайн, которое оборудовано ГЛОНАССом. Оно на выпуск никак не влияет
По наряду должно быть: 1-х 7 штук, 4-х 5 штук, 5-х 4 штуки, 6-х 7 штук и 8-к 4 штуки
Итого: 7+5+4+7+4 = 27 штук
Другое дело, что водителей теперь дай Бог на 16-17 машин можно наскрести — someone 07.02.2025 17:27 MSK
- Мне был вопрос - откуда цифра 10. Я указал источник.
Прекрасно понимаю, что не все машины отображаются.
По нарядам пускай 27. Но когда их было столько в городе? И думаете, кто-то в руководстве будет стремиться увеличивать выпуск? Может я оптимист, но не верю.
Пусть их щас не 10 ездит, пусть 13-15. Но это меняет суть того, с чего начался этот непонятный диалог? - Полученные троллейбусы не покроют нынешний (именно нынешний) дневной выпуск без ЗиУ? Предполагаю, что покроют. Других вопросов у меня не было.
someone, водители это да... Даже если решат проблему с водителями, но есть ещё часть неработающих подстанций, которые при всём желании не дадут увеличить выпуск троллейбусов в город. — Kиpeeв Aндpeй 07.02.2025 17:44 MSK
- Конкретнее формулировать надо, тогда и вопросов дополнительных возникать не будет. "Дневной выпуск", как вы его называете, бывает плановый и фактический. Про плановый someone выше написал, фактический, разумеется, меньше. А меньше он в первую очередь из-за отсутствия рабочих троллейбусов. Как только какой-то троллейбус ремонтируют, его выпускают на линию.
А в том комментарии всё в кучу намешано. Написано вроде про подарки, но в следующем уже и Мегаполис со Слободой приплетаются, написано про какой-то "дневной выпуск", но почему-то не про весь. — Алексей 57 07.02.2025 20:43 MSK
- Видимо я один понял, что Андрей написал. — Alexander
07.02.2025 21:12 MSK
- Александр ты не один. — Дмитрий Владимиров
07.02.2025 21:49 MSK
- Ну хорош. Все поняли
А вот к чему Андрей "Умный транспорт" приплел мы не поняли.
На нем не виден полный выпуск троллейбусов. Там не отображаются 1155, 1159, 1165, 1167, 1168.
И 1169, если запустят, тоже не будет отображаться
Как можно по "УТ" определить, есть они на маршруте или нет?
А то, что, если хотя бы 12 из 15-ти "питерцев" окажутся крепкими лошадками, то конечно уже можно будет и без ЗиУ обойтись
Но в депо поколение старой закалки. Так что они будут до последнего орловских "стариков" ремонтровать. — someone 07.02.2025 22:23 MSK
- Несколько старичков на первое время конечно оставят. На всякий случай, так сказать.
Так прикинул, теперь вся сеть троллейбуса Северного района питается от одной подстанции, которая ещё и всё депо тянет. Как она всё это вывозит... Какое там падение напряжения на дальних от неё участках?.. Особенно, если бы какой-то троллейбус до СПЗ доехал, будь там исправная КС. — Kиpeeв Aндpeй 08.02.2025 0:20 MSK
- Троллейбусы приуныли в сторону центра под мостами. — Дмитрий Бушученков
14.02.2025 7:31 MSK
- Контактная сеть? Раз или два там её уже рвали. — Kиpeeв Aндpeй
14.02.2025 8:53 MSK
- Весь город без троллейбусов, получается, пока не починят — Kry
14.02.2025 10:20 MSK
- Уже с троллейбусами — someone
14.02.2025 11:56 MSK
- Возвращение трамвая на 4 маршрут не прошло гладко - с ночи на 1-й Курской в районе дома №72 дорожниками был брошен сломанный(?) камаз-самосвал прямо посреди дороги, нарушая габарит для проследования вагона. Люди рано утром уезжали на такси. — Дмитрий Бушученков
15.02.2025 12:39 MSK
- А мы на сайт самолёты подгружать будем? когда летать начнут? — Sергий
15.02.2025 15:32 MSK
- Вряд ли в новом аэропорту теперь будет своё авиапредприятие с базой самолётов. — Kиpeeв Aндpeй
15.02.2025 21:35 MSK
- Дачные маршруты, какие хотели перенести на автовокзал - уже перенесли. — Kиpeeв Aндpeй
17.02.2025 15:14 MSK
- Так быстро? Ничего себе. Я думал, что их перенесут к сезону, но не так. — Тима Мотин.
17.02.2025 16:05 MSK
- На 10 на бас57 очередной 3203 с госом А 472 МВ 57. — Alexander
20.02.2025 13:50 MSK
- Стародубцевский? — Тима Мотин.
20.02.2025 14:12 MSK
- Нет, все также из Сочи. — Alexander
21.02.2025 0:18 MSK
- Не удивительно. — Тима Мотин.
21.02.2025 0:21 MSK
- Можно ждать скорого ремонта на повороте Карачевского шоссе. Контррельс на одном рельсе - болтается, особенно видно при проезде фур. — Kиpeeв Aндpeй
21.02.2025 18:08 MSK
- А за ночное окно не осилят сложное действие? Или ночью холодно да и видно плохо… — Sергий
21.02.2025 19:12 MSK
- Если менять рельсы только на пересечении с дорогой, то могут успеть. Но вообще не верится, что за ночь захотят сделать. — Andrey
21.02.2025 20:12 MSK
- Там больше не менять (рельсы не плохие), а как-то закрепить, подтянуть. Примерно, что на 1-Курской недавно делали. Раньше бы могли за ночь сделать или один выходной, а сейчас... — Kиpeeв Aндpeй
21.02.2025 20:58 MSK
- Появился голубой ПАЗ-3205*, видел издалека. — Дмитрий Владимиров
21.02.2025 22:58 MSK
- Гостевая это что-то с чем-то. Срач Фотографа и Даниила Щехотихина иногда почитать даже интересно. Но лучше убрать гостевую вообще. Это все таки сайт любителей ОТ, а не детский сад. — Andrey
22.02.2025 12:14 MSK
- Сегодня 9 трамваев отображается, а должно 15. Очередной кризис. Подумать только: в будни 3 штуки на 1 и 3 штуки на 3. — Alexander
24.02.2025 8:25 MSK
- Трамваи пропадают потихоньку... — Else
24.02.2025 8:50 MSK
- Утром и так в Заводском вагоны всегда битком ехали, что в центр, что на Химмаш. Так ещё и урезают.
Если на карте они все, то, вот, едет вагон на автовокзале в центр. Следующий, как бы это странно не звучало, еде только на Соляном

— Kиpeeв Aндpeй 24.02.2025 8:59 MSK
- Андрей, по ситуации с "ТТП" ждите "веселых" новостей. "П****ц" (простите) снова близко. — someone
24.02.2025 12:28 MSK
- Someone, приоткройте завесу тайны. Из за чего конкретней будут весёлые новости? — Andrey
24.02.2025 13:15 MSK
- someone, будем ждать.
Казалось бы, чего не работать: трамвай со стабильным хорошим пассажиропотоком, автобусы на одних из лучших маршрутов, троллейбусы подвезли. Вроде, все условия. Только выпускай транспорт, граматно собираю выручку и заработывай. Но, увы. — Kиpeeв Aндpeй 24.02.2025 14:06 MSK
- Выдержки из новостей:
Клычков говорит водителям троллейбуса, пародируя Стэтхема: "я запрещаю вам срать!"
Москаль, Грач и Бортник: "мы поездили на 4т и в принципе не плохо, а можно ещё на другом ТТПшном маршруте так попробовать?" — Паха 24.02.2025 15:17 MSK
- Для троллейбуса нет анализа пассажиропотока - прибыльных рейсов только несколько, остальные пустые. Часто бывает, что стоит полная остановка народу, подкатывают маршрутки одна за одной, после чего приезжает троллейбус уже на пустую. Маршрутки подрезают, да, но ситуация даже с выездом с автовокзала такая, когда на Доме моды народ рассасывается. Иногда подъезжает вовремя троллейбус, и тогда он полный - все замечательно. Как это подстроить и подгадать - наверное, загадка, но работает все по устаревшим моделям, понятное дело. Чтобы кто-то вникал, наверное, еще деньги нужны соответствующие — Kry
24.02.2025 15:20 MSK
- А с трамваем печаль по выпуску и составу на ходу. В субботу уезжал с Гринна, хотел специально на трамвае, но посмотрел, что он только на Автовокзал приехал. Пока он потихоньку до Гринна доберется, потом пока потихоньку обратно - это я уже ночью приехал бы. Это констатация факта просто - понятно, что все уже предельно изношено — Kry
24.02.2025 15:22 MSK
- У троллейбуса все рейсы прибыльные. Как не вникай, его будут резать маршрутки, будут ездить вечером под троллейбус, вечером постоянно табуном перед ним — Паха
24.02.2025 15:24 MSK
- Интепретация Пахи прям огонь! Это одна из новостей.
Конечно, это утрированно, но Клычков действительно запретил срать водителям троллейбусов 5-го маршрута и автобуса по 30-му. Если бы у "ТТП" ещё были бы маршруты на Наугорку, то и им бы пришлось перед выездом на маршрут пачку угля активированного съедать
Можно одно констатировать точно. Клычков и его окружение не вникало, не вникает и не собирается вникать в проблему транспорта в Орле. Все эти "Организаторы перевозок" и прочая ересь - это пустышки. Все движения, которые происходят по транспорту спонтанны и не имеют никакой логики
Клычков просто забил на тему и отдал на откуп подчиненным и тем, кто с ними "дружит". — someone 24.02.2025 16:39 MSK
- насколько слышал единственный прибыльный муниципальный это Мос метро. — Sергий
24.02.2025 21:16 MSK
- Sергий, не удивительно. Такая проходимость и отлично собираемая выручка. А вот наземный транспорт в последние визиты в Москву удивлял. Показалось, что там не платят за проезд половина, а то и большая часть входящих. Больше это конечно относится к трамваям.
Ещё были шутливые мысли. Захожу и всегда оплачиваю, а местные смотрят и думают, во делать ему нефига, точно приезжий. — Kиpeeв Aндpeй 25.02.2025 0:17 MSK
- Ну что. Расчехляйте свои фоторужья.
Завтра (край послезавтра) на 16-м поедет частник. Разный частник.
Надолго ли?
"Временно" — someone 25.02.2025 16:51 MSK
- 130 автобусов, судя по бортовым номерам, поступило в город в поседние годы. Половина новых.
2025 год - город не в состоянии покрыть три с половиной автобусных маршрута... Это уже даже не смешно. Не грустно. Это катастрофический п-ц.
Интересно, в каком-нибудь минтрансе вообще в курсе, что происходит в этом городе?
А чего ненадолго. Думаю, их это не заставляют делать. От маршрутов "по прямой" вряд ли кто станет отказываться. — Kиpeeв Aндpeй 25.02.2025 17:01 MSK
- В Москве, по личным наблюдениям, такое же примерно соотношение зайцев в автобусах и троллейбусах, как в Орле. В трамваях и автобусах в основном народ платит, но есть и исключения — Kry
25.02.2025 17:17 MSK
- Какое же "ОрёлТаймс" гнилое издание.
Новость от администрации нормально переварить не смогли и родили это
https://oreltimes.ru/news/obshhestvo/mjerija-orla-objavila-konkurs-dlja-perevozchikov-na-marshrut-16/ — someone 26.02.2025 15:51 MSK
- А вот правильный подход
https://vestiorel.ru/novosti/126199.html — someone 26.02.2025 17:47 MSK
- Больше никакие трамваи не собираются выпускать на линию? — Else
06.03.2025 22:48 MSK
- Больше никакие трамваи не собираются выпускать на линию? — Else
Ну как... Каждый день штук 12-13 стабильно выпускают. — Alexander 07.03.2025 0:43 MSK
- Ну я имею ввиду не работающих — Else
07.03.2025 6:15 MSK
- Безусловно будут. Потом другие сломаются - и так по кругу. — Alexander
07.03.2025 9:40 MSK
- Судя по басу на 15 сегодня аж 5 автобусов вышло. Хотя обычно их 3-4 штуки — Andrey
08.03.2025 10:36 MSK
- А вообще интересно, сколько всего работает автобусов на городских и пригородных ( 354, 482 и т.д ) маршрутах. Как то посчитал в уме - около 350 получилось — Andrey
08.03.2025 10:47 MSK
- По 15-му сегодня не 5, а 6 машин — someone
08.03.2025 11:46 MSK
- 15 показалось, что тоже усилили. Когда с 16-го ушли. — Kиpeeв Aндpeй
08.03.2025 13:27 MSK
- На Кузнецова в ЛиАЗ легковушка влетела. Опять -1 — Андрей.ru
08.03.2025 18:36 MSK
- В комментариях писали, что это С 175 СА 57 — Andrey
08.03.2025 20:07 MSK
- Alexander, Вы чаще всего базу редактируете. Посмотрите автопарк Колганова. У него несколько машин, которые не ездили давно, отмечены работающими — Andrey
08.03.2025 20:08 MSK
- По бас57 на 329/482 видны штук 6-7 всего. А в реальности также?
А еще, например, А 892 КА, А 274 МВ, А 254 МВ, С 463 ЕР вроде бы ездят, а на бас их не видно. — Alexander 08.03.2025 21:08 MSK
- Ну вот например Е 627 ВК давно не ездил, К 681 ХВ и К 773 ТС тоже не светятся и не видны давно — Andrey
08.03.2025 22:05 MSK
- Вообще, трудно чётко сказать что работает, а что нет. Потому что сегодня работают например 544, 011, 864, а завтра уже другие машины. Хотя, вот взять другого перевозчика. Например О 881 КР не светилась уже давно, в отличие от других семи машин, работающих на 457 — Andrey
08.03.2025 22:17 MSK
- Фото с Кузнецова. Печально конечно. Из-за одного *** минус автобус ССЫЛКА
— Kиpeeв Aндpeй 08.03.2025 22:36 MSK
- По фотографии виден бортовой номер 115, а 115 это С175СА. — Тима Мотин.
09.03.2025 11:33 MSK
- Alexander, в продолжение вчерашнего разговора про базу ПС. Посмотрите автопарк Арабчикова. По базе получается, что по 14 работает 15 машин, по 354 работает 21. И всё бы ничего, но в реестре прописано всего 15 машин, ну а по басу светится всего 12. Поэтому как нибудь посмотрите. — Andrey
09.03.2025 18:01 MSK
- У Арабчикова и Ко на 99% все точно.
На 14 работает попеременно 14 машин и редко С 089 МО 57 (15-й).
На 354 работает попеременно 18 машин, еще 2 новых больших видимо просто стоят. И вот прямо сейчас не работает еще В 723 ЕР. — Alexander 09.03.2025 18:34 MSK
- Попеременно 18 машин. Я не совсем понял. Это ежедневный выпуск в 18 машин или нет? — Andrey
09.03.2025 19:16 MSK
- Что там по жёлтому Богдану выше решили? Подзабыл.
Он в Болховском стоит. М349УХ82 Может орловский уже? — Kиpeeв Aндpeй 09.03.2025 20:11 MSK
- На басе на 354 ежедневно до 15 машин, но разные. Там кто-то 3 через 3 работает, кто-то на 10 через 2 (примерно) ну и так далее. — Alexander
09.03.2025 20:16 MSK
- М 349 УХ 82 работает в строительной компании ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" из Симферополя. Но если долго в Орле, то внесем. — Alexander
09.03.2025 20:18 MSK
- Alexander, а на каком маршруте работает С 179 МХ, которого Вы перенесли в рабочие? — Andrey
16.03.2025 8:33 MSK
- Появился в страховке Москаленко. Маршрут пока не видел никто. — Alexander
16.03.2025 9:14 MSK
- На 16 какой то С267КТ57 — Else
17.03.2025 13:38 MSK
- Наверное, это снова ПАЗик из Сочи. — Тима Мотин.
17.03.2025 14:09 MSK
- Нет, вроде бывший К 767 ВХ 57. — Alexander
17.03.2025 14:53 MSK
- Тима, вы правы это очередной ПАЗик из Сочи — Else
17.03.2025 17:31 MSK
- Как-то сегодня вечером автобусы прям примелькались. Пока прошёлся от Посадской до ЦНТИ целую кучу встретил: 9, 15 и три по 59. — Kиpeeв Aндpeй
18.03.2025 21:47 MSK
- https://vk.com/wall-32685421_18524
О том, как в курсе губернатор, про наш транспорт. — Алекс Болховский 19.03.2025 21:19 MSK
- Alexander, вопрос насчёт маршрутов Терешина и его логоса. Рассмотрим 10, 25, 421 и 445. По базе например по 25 и 421 ездит по 10 машин. Фактически ежедневный выпуск чуть меньше. По 445 по базе работает 14 машин, по факту меньше 12. Поэтому посмотрите пожалуйста. — Andrey
19.03.2025 23:02 MSK
- Сейчас по басу 11 троллейбусов и 13 трамваев… не плохо однако — Sергий
22.03.2025 12:36 MSK
- Вчера в Калуге побывал. Как-то был не очень в теме транспортной ситуации там.
Ну что, автобусы новые, троллейбусов множество на маршрутах. В целом, для субботы общественного транспорты в центре было прям много. ПАЗики и Газели встречались, но, изредка - наверное, как у нас большие автобусы.
Получается, теперь всё вокруг обновилось или обновляется, кроме нас. — Kиpeeв Aндpeй 23.03.2025 18:30 MSK
- У нас нет хозяина в городе, а только коррупционеры-вредители пионер и иже с ним. — Дмитрий Владимиров
23.03.2025 20:14 MSK
- 4 трамвай возле кольца 35-я школа сошёл с рельс. — Else
28.03.2025 7:33 MSK
- А какой номер?
А то смотрю, 4 едут вокзал-депо, только 070 как будто поехал на 35 школу. — Alexander 28.03.2025 9:05 MSK
- 094 — someone
28.03.2025 10:49 MSK
- Всё пытаюсь понять, как там новый маршрут в Сабурово будет ездить. Даже офф структурам задал вопрос. Там ответили, что... будет ездить оптимально, с учётом мнения жителей. Бинго... — Kиpeeв Aндpeй
31.03.2025 13:54 MSK
- Киреев Андрей, не у тех спрашиваешь )))
В личку скину — someone 31.03.2025 15:31 MSK
- Добро!
Для интереса попытаться стоило :)
Наверное, сегодня последний день там работает та Газель. Фото здесь было, где она не на маршруте. Жаль в рейсе никому не попалась.
Ещё смутно помнится, что в лихие 00-е какую-то Газель из Орла в Сабурово пускали. Очень ненадолго. Как раз, когда пошло резкое увеличение трёхзначных маршрутов и раздача 300-х номеров. У неё был какой-то 33* номер. Но какой точно, никак не могу установить. — Kиpeeв Aндpeй 31.03.2025 15:48 MSK
- 1169 завтра по 1 — Паха
31.03.2025 16:13 MSK
- Сегодня по 6 1169 — Sергий
02.04.2025 16:43 MSK
- Александр, посмотрел сегодня Ливны и нашёл странность. По реестру у ИП Рыба около 10 маршрутов. А в базе всего 1 автобус. Такого же не может быть, чтобы он конкурс выиграл с одной машиной. Может посмотрите по страховкам или еще как-то? — Andrey
03.04.2025 22:04 MSK
- Немного обновил.
По Ливнам всегда была неразбериха. Не факт, что там именно ИП Рыба работает. — Alexander 05.04.2025 11:31 MSK
- Троллейбусы в Заводском снова все. Таскают тягачом — Kry
05.04.2025 18:16 MSK
- Если трамваи все отображаются, то сегодня близко к анти-рекорду: 10 штук, по популярной схеме 4-3-3. — Alexander
07.04.2025 8:39 MSK
- Утром народу на трамвайных остановках. А тоже, смотрю - постоят чуть и идут на маршрутки. — Kиpeeв Aндpeй
07.04.2025 13:49 MSK
- Итак, Александр, нужно сделать правки по базе. Во-первых, не работает Х 328 ОС. Дальше. По 482 работают : 005, 551, 864, 434, 549, 066, 011, 214. По 329 работают 684 и 326. И ещё, немного по Буренко. Не работают 474, 334, 486. — Andrey
07.04.2025 15:25 MSK
- 4 трамвай опять вокзал - депо ездит, что случилось? — Else
08.04.2025 8:53 MSK
- Причем ездят 2: 070 и 079, с утра был ещё 082. Может сошел с рельс опять? — Alexander
08.04.2025 9:01 MSK
- Сейчас 082 появился на басе — Else
08.04.2025 9:46 MSK
- Сход по трассе 4-ки. Подробностей не знаю — someone
08.04.2025 11:34 MSK
- Теперь все трамваи которые были на 4 светятся как 1 — Else
08.04.2025 11:34 MSK
- Говорят в трамвайном депо сегодня показывали два автобуса СИМАЗ, один низкопольный, госномера 73 региона. И вроде потом их купили частники. — Дмитрий Владимиров
10.04.2025 17:55 MSK
- На 4т Москаленко с С 210 МХ 57. — Alexander
14.04.2025 14:26 MSK
- И С 137 МХ 57 — someone
14.04.2025 14:36 MSK
- На 34 ещё С 179 МХ 57. — Alexander
14.04.2025 16:50 MSK
- С283МХ57 на 18. — Тима Мотин.
15.04.2025 7:43 MSK
- С267КТ57 на 35 — Else
16.04.2025 17:11 MSK
- На Гипсовом сегодня опять троллейбусную КС положили? — Kиpeeв Aндpeй
16.04.2025 20:51 MSK
- Две вышки усиленно чинят стрелку на Посадской. Может все-таки быстро поедут в этот раз троллейбусы — Kry
18.04.2025 0:22 MSK
- А с 4 трамвайным маршрутом? Уже скоро 2 недели. — Alexander
18.04.2025 10:31 MSK
- Пишут про Векторы на маршруте Орел-Мценск. Неужели АТП зашло на маршрут?
Давно пора конечно. Вечно переполненные ПАЗики, а тут ещё и дачный сезон. — Kиpeeв Aндpeй 18.04.2025 12:35 MSK
- У АТП нет "Векторов", кроме тех 10-ти, что закреплены за 352. Второй раз уже про них читаю. Хоть на центральную улицу выходи и смотри )))
Но, на мой вкус, прежде чем верить тому что "пишут и говорят", надо всё-таки проверять ) Вы ж сами вроде за это. Открываем "бас" хотя бы. И пока никаких "Векторов" там не замечаем. Открываем сайт "Автовокзал57" тоже ничего нового там не видим. — someone 18.04.2025 13:01 MSK
- Из каких соображений тогда запустили эту новость?
С фотографией даже
https://vestiorel.ru/
Вчера ещё на ж-пе одного автобуса видел объявление о наборе водителей на 16 и 48(кажется) маршруты на автобусы lsuzu. Тоже заинтересовало, что это за Исузу. — Kиpeeв Aндpeй 18.04.2025 13:36 MSK
- Эх...
Ну всё. Я облажался)) Не доглядел. Признаю))) — someone 18.04.2025 13:37 MSK
- А я как раз номер рассмотрел. Стало понятно, что не АТП...
Но так или иначе - такие автобусы на Мценском направлении не помешают. — Kиpeeв Aндpeй 18.04.2025 13:40 MSK
- Так. Но оказывается, облажался я частично
Эти автобусы НЕ "АТП" - это раз. И второе - их пока нет на маршруте — someone 18.04.2025 13:41 MSK
- В общем, разобрались.
Может поедут под официальный старт дачного сезона. — Kиpeeв Aндpeй 18.04.2025 13:45 MSK
- Здесь пишут про май
https://vk.com/kuooop
Можно в базу даже вносить. Там госы видны. Машинки-то не новые — someone 18.04.2025 13:47 MSK
- Набор водителей на 16 и 18 Isuzu. — Тима Мотин.
18.04.2025 14:08 MSK
- Обычные б/у сочинские ПАЗы, коих набрали пачку
Isuzu чисто для маркетинга, чтобы внимание привлекало. И ведь привлекает ) — someone 18.04.2025 14:18 MSK
- А от Бортникова по 61 и по 65 всё те же сочинские ПАЗы 2016-го года С 508 КХ 57 и С 327 КХ 57 — someone
18.04.2025 18:35 MSK
- А на госзакупках и по страховке на 61 и 65 новый перевозчик: ИП Архипов М.В. — Владислав
18.04.2025 19:34 MSK
- Оу! Влад нашелся! — someone
18.04.2025 19:40 MSK
- Ну, а говорите трэш в гостевой не поможет) — Alexander
18.04.2025 21:12 MSK
- Я и не пропадал. Я со стороны наблюдаю. Тут и без меня желающих поговорить немало. — Владислав
18.04.2025 21:27 MSK
- В любом случае круто, что вышел на связь! — Alexander
18.04.2025 21:52 MSK
- Постараюсь больше надолго не пропадать! — Владислав
18.04.2025 22:08 MSK
- 👍 — Kиpeeв Aндpeй
18.04.2025 23:17 MSK
- На басе на 421 С 052 КХ 57 — Andrey
19.04.2025 8:43 MSK
- Растяжка перед сходной стрелкой на Пионерской решила остановить движение — Sергий
24.04.2025 9:11 MSK
- https://platesmania.com/ru/nomer27923545
Интересно, к нам на испытания или проездом.. — Yarrr 24.04.2025 22:36 MSK
- АУ25816 (жёлтые). большой. Часто вижу в Орле на развозке. — Kиpeeв Aндpeй
24.04.2025 23:01 MSK
- СИМАЗ к нам должен быть. — Дмитрий Владимиров
25.04.2025 7:10 MSK
- Так это не тот СИМАЗ, который в ТТП презентовали, и его "кто-то купил"? — Alexander
25.04.2025 23:17 MSK
- Сегодня катался по городу СИМАЗ из Обнинска… но это полагаю от фирмы. — Sергий
25.04.2025 23:51 MSK
- Тот самый. — Дмитрий Владимиров
26.04.2025 3:16 MSK
- На басе на 339 едет С 485 ЕА. В базе он ливенский. Наверно надо переставить на Орёл — Andrey
30.04.2025 13:10 MSK
- Добавьте Сетра большая Х101ТО57. В буквах не уверен. — Kиpeeв Aндpeй
04.05.2025 23:35 MSK
- На 188 светится С 303 ЕА. Надо добавить в базу — Andrey
07.05.2025 13:22 MSK
- На 107 светится А 341 МВ. Надо его перенести в профиль логоса — Andrey
11.05.2025 14:53 MSK
- Н610АЕ57 старая бывшая пассажирская ГАЗель. Сзади старый дублёр чуть просвечивается Е332КВ46. — Kиpeeв Aндpeй
12.05.2025 21:33 MSK
- Н АО — Дмитрий Владимиров
12.05.2025 21:50 MSK
- Точно. Ошибся.
Трамваи сегодня утром интересно ездили. Такого ещё не видел

— Kиpeeв Aндpeй 12.05.2025 22:01 MSK
- По утрам, часов до 10-11 транспорт "ТТП", как и "АТП" может не там отображаться. От пары факторов это зависит — someone
12.05.2025 22:09 MSK
- Хорошая статья
https://oreltimes.ru
— Kиpeeв Aндpeй 13.05.2025 9:03 MSK
- ВКонтакте видел что до 15 мая пустят — Else
14.05.2025 11:41 MSK
- Чтобы завтра пустили, там должны были что-то с путями делать. Но как будто никто ничего не делал — Alexander
14.05.2025 11:46 MSK
- Пока в трамвайном депо в цехах отсутствует освещение, то не могут гнуть рельсы на рельсогибном станке и начнут это всё делать, после того как дадут освещение в цехах. — Алекс Болховский
14.05.2025 15:42 MSK
- Точнее сказать электроэнергия. — Дмитрий Владимиров
14.05.2025 16:43 MSK
- А его уже около месяца там нет? Помню, в апреле решил прокатиться на трамвае и был крайне удивлен абсолютной тьмой на остановке и в окрестностях — Kry
14.05.2025 20:57 MSK
- В марте на пару дней отключали. Потом дали.
И последние пару недель опять нет. — Kиpeeв Aндpeй 14.05.2025 22:50 MSK
- https://vk.com
— MEG 16.05.2025 19:31 MSK
- Пообещали четвёртый маршрут на понедельник, только не указали дату понедельника. Вообщем "доживём до понедельника" — MEG
16.05.2025 19:38 MSK
- С мостов флаги сняли, жаль никто не пофоткал электротранспорт красиво получилось бы — Sергий
16.05.2025 19:40 MSK
- Трамваи на юге не ездят. Кто-то сошел с рельс? — Alexander
16.05.2025 22:14 MSK
- Минут 10 назад буксировка ехала в районе Уюта на Гринн. — Kиpeeв Aндpeй
16.05.2025 23:32 MSK
- Kиpeeв Aндpeй, спасибо за ссылку на статью ОрёлТаймс.
"Запомнился Митин на своём посту договорами лизинга на автобусы ПАЗ, рассчитаться по которым предприятие не может по сей день, а все закупленные по ним автобусы стоят под забором и не могут быть используемы, пока суды, длящиеся вот уже более года, не будут завершены."
Речь в статье идёт о Вектор-некстах? Это и есть причина по которой ни один из них не появляется уже очень продолжительное время? — Дмитрий Бушученков 17.05.2025 1:58 MSK
- Вроде бы вчера пути ремонтировали четвёртого маршрута, два СП ездили работать. — Дмитрий Владимиров
17.05.2025 7:58 MSK
- Отключение напряжения по троллейбусу, возможно надолго. — MEG
17.05.2025 8:24 MSK
- Хоть какие-то подробности есть? — Алексей 57
17.05.2025 11:29 MSK
- Причина: подстанция №4.
Уже поехали — someone 17.05.2025 12:37 MSK
- Тут интереснее "новость"
В Орле могут открыть НОВЫЙ (ети их мать) маршрут!
Сюрреализм... Паралельная вселенная... Я не знаю как это объяснить
В Орле планируют новый маршрут — someone 17.05.2025 12:47 MSK
- Кто их такие новости пишет-то... — Alexander
17.05.2025 12:53 MSK
- А троллейбусы вереницей едут из депо по Московскому шоссе ) — Alexander
17.05.2025 12:54 MSK
- Новость как раз правильная. Официально такого маршрута нет. Это не изменение уже существующего маршрута. Значит в определённом смысле он действительно новый. — Алексей 57
17.05.2025 14:39 MSK
- Ну всё, Алексей, пора тебе с ними работать, значит. Вы из одного мира
Для меня ФАКТИЧЕСКОЕ является первичным
А судя по тексту этой новости, складывается впечатление, что теперь засчет ЛиАЗа "ТТП" хотят решить проблему на маршруте №16, на котором не справляется частник.
Для меня это слом мозга и очередная подстава для "ТТП" — someone 17.05.2025 16:06 MSK
- Ещё раз. В реестр хотят внести отдельный короткий маршрут. Со своим выпуском. Предполагается один большой автобус. Маршрута такого сейчас в реестре нет, именно поэтому его назвали "новым". — Алексей 57
17.05.2025 16:19 MSK
- Ещё раз. Фактически он не новый, а неофициальный.
Это для тех, кто любит "ещё раз"
И спикеры хотят им решить некую проблему, которая существует давно и которую запуском этого маршрута уже решили ещё летом 2023-го.
Разница в трактовках на поверхности.
Бодаться на эту тему я не собираюсь
Лишь повторюсь, вопрос в реальности, которую каждый из нас сам для себя создает — someone 17.05.2025 16:22 MSK
- А будет официальным. Об этом и новость. — Алексей 57
17.05.2025 16:31 MSK
- Так и надо было так писать. Что маршрут работал - не официальным, сначала на ПАзиках, потом перешли на ЛиАЗы. А уже потом он пропал.
А там ни одного факта не правильно. — Alexander 17.05.2025 17:14 MSK
- Не удивлён. Они живут в мире официальных бумаг и понятия не имеют, что происходит в городе. Общественным транспортом они не пользуютмя, ОТ не читают, схемы не смотрят. Откуда им знать про то, что там уже давно что-то ездит, видимо, по прямой договорённости завода с ТТП.
Кстати, в последнее время "16к" не видно. — Kиpeeв Aндpeй 17.05.2025 20:25 MSK
- "Очевидное и невероятное".
Транспортная проблема в Орле уже давно стала очевидной. Как стало очевидным и то, что орловские чиновники решить ее не в состоянии. Даже тогда, когда им дают конкретные алгоритмы действий.
https://orelsredaplus.ru
— Kиpeeв Aндpeй 26.05.2025 2:04 MSK
- https://vestiorel.ru/novosti/128916.html в Кромах сгорел ПАЗ — Andrey
26.05.2025 11:38 MSK
- У Терешина на внутренних вроде оба с баллонами. Или это пригородный? — Alexander
26.05.2025 14:09 MSK
- В 049 ВО сгорел, который по посёлку ездит — Andrey
26.05.2025 14:18 MSK
- В 10:40 заправка? Странно. Они же в Орёл гоняют на заправку вечером после смены. В этом году не видел, а в прошлые иногда вечером на объездной попадались. — Kиpeeв Aндpeй
26.05.2025 15:03 MSK
- По поселку (если речь о внутрикромском маршруте 001) уже давно ездит У 941 ВУ 57.
И продолжает ездить сегодня. Круг 50 минут
Или он не один на маршруте? — someone 26.05.2025 15:22 MSK
- Тогда непонятно. Насчёт У 941 ВУ не знал. Он, судя по базе, не в Кромах. Ну ладно, здесь разобрались. Тогда выходит, что сгорел один из пригородных — Andrey
26.05.2025 15:46 MSK
- В группе "Кромы новости посёлка" в телеграме под одним из постов про возгорание автобуса местные немного спорили что за автобус. И один из них написал, что сгорел автобус, который цитирую "ездит по деревням". — Andrey
26.05.2025 15:49 MSK
- Если это В 049 ВО 57, то с него баллоны сверху сняли — someone
26.05.2025 16:16 MSK
- Ну да. Я вот что думаю : судя по базе в Кромах 2 ПАЗа и 2 ГАЗели. А нет ли ещё каких-то автобусов, помимо них? Пригородных маршрутов от автостанции там много все таки. — Andrey
26.05.2025 17:17 MSK
- Что интересно : в вышеупомянутой группе появился пост об отмене рейсов до 30.05 по некоторым пригородным маршрутам в связи с "поломкой 2 автобусов и утратой 1 вследствие пожара". — Andrey
26.05.2025 17:28 MSK
- Актуальность нашей базы по Кромам, к сожалению, страдает. — Alexander
26.05.2025 18:17 MSK
- По поселку (если речь о внутрикромском маршруте 001) уже давно ездит У 941 ВУ 57. И продолжает ездить сегодня. Круг 50 минут Или он не один на маршруте? - someone
По-моему ещё ездит по 001 У247ВУ57. — Тима Мотин. 26.05.2025 19:23 MSK
- Сколько попадалась на автостанции - ГАЗель там последние годы по району ездила. Попеременно по всем маршрутам. Но это в выходные. В рабочие дни может и ПАЗиками усиливают. Надо проверять.
На внутреннем раньше два автобуса было.
Свежей информации за этот год нет. — Kиpeeв Aндpeй 26.05.2025 20:22 MSK
- Может это служебный автобус который ехал на комбикормовый завод. — Дмитрий Владимиров
26.05.2025 22:21 MSK
- Ещё фото автобуса, когда только начался пожар. Ссылка — Дмитрий Любимцев
27.05.2025 2:30 MSK
- Оба 001 приезжают вечером на метановую заправку Газпром на ул. Афонина, иногда вместе. При случае срисую номера.
Интересно, взорвались ли баллоны, их ведь под кузовом не один и не два. Было бы ой-ой-ой. — Дмитрий Бушученков 27.05.2025 3:41 MSK
- 25.05. про день Рождения сайта забыли - 15 лет. — Дмитрий Владимиров
28.05.2025 23:53 MSK
- Поздравляю нас! Совсем вылетело из головы, да и отовсюду! Идем дальше. — Alexander
29.05.2025 0:32 MSK
- Как всегда, до этого помнил, даже первую фотографию недавно рассматривал (поздравляем обычно под ней), а когда надо - забывается. — Kиpeeв Aндpeй
29.05.2025 8:42 MSK
- Администрация Орловского муниципального округа утвердила программу развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в границах округа.
https://orelgrad.ru/
Интересно, уже и список предполагаемых маршрутов есть?
— Kиpeeв Aндpeй 29.05.2025 20:08 MSK
- В июне ТТП увеличит количество транспорта на улицах Орла.
https://vestiorel.ru
— Kиpeeв Aндpeй 30.05.2025 13:45 MSK
- Как будет организованно движение "6" ТБ маршрута на период временного закрытия?
Удобным было бы до Семашки и обратно по той же трассе. Так хотя бы пассажиров привычно вывозить будут с остановок Сквер Гуртьева, Музей ИЗО. На них вечером в час пик очень нужен троллейбус, так как в микрокапсулах бывает сложно уехать в Заводской район. — Kиpeeв Aндpeй 30.05.2025 23:18 MSK
- Прошу прощения, я немного не в теме, а что и когда с 6м маршрутом? — Sергий
30.05.2025 23:30 MSK
- Теплотрассу, что ли, на Горького будут копать. — Kиpeeв Aндpeй
30.05.2025 23:42 MSK
- Собираются копать теплотрассу где перекрёсток Горького-60 лет Октября. Сейчас в этом месте уже готовятся к работам. Привезли стройматериалы, поставили строительные вагончики и уже наблюдал рабочих. — Евгений57
31.05.2025 0:07 MSK
- На карте что-то троллейбусов не густо. Они с "шестёрки" их хоть раскидали по другим направлениям? — Kиpeeв Aндpeй
02.06.2025 9:04 MSK
- Там и трамваев только 9 штук отображается, а не 15, как должно быть. — Alexander
02.06.2025 9:08 MSK
- По троллейбусам все более менее. Проблема в том, что, у второй партии машин из Питера и 1169 нет глонасса. Оставшиеся троллейбусы отображаются, но их заметно мало. — Евгений57
02.06.2025 10:36 MSK
- Прошёлся сейчас по Комсомольской - троллейбусов заметно мало. Они что ли не раскидали весь выпуск "6", а получается троллейбусы просто стоят в депо. — Kиpeeв Aндpeй
02.06.2025 18:58 MSK
- Ну это уже откровенная ложь. 4 троллейбуса утром было по единице сегодня, 4 по четверке (один сломался, возможно, позже выехал). Пятёрок должно быть тоже 4. По 1 и 4 таких выпусков уже год не было, а по 5 больше двух троллейбусов обычно не бывает. — Алексей 57
02.06.2025 19:07 MSK
- Четыре троллейбуса по "4" (мимо меня сделал круг весь выпуск 163, 165, 169, 170) и одна единица 1150 встретилась пока шёл от Посадской до автовокзала. Ну и где откровенная ложь-то?
Когда в обычные дни только на одной "6" в это время бывало по шесть машин.
Ну напиши (поправь) просто, что днём их было больше, столько-то столько-то (я не знаю дневную ситуацию, хоть утром и спрашивал про это). И делов-то. Обязательно задеть надо. Будь позитивнее. — Kиpeeв Aндpeй 02.06.2025 20:07 MSK
- Андрей, у него всегда так, обязательно надо влесть в каждый комментарий и непременно съязвить. — Дмитрий Владимиров
02.06.2025 20:26 MSK
- Просто понимание "оптимизма" у некоторых пользователей сайта своеобразное. То в причинах прекращения работы 4 трамвая сомневаться начинают, то в его возвращении. Теперь вот новая тема нашлась. Почему бы тогда не дописать "Когда в обычные дни только на одной "6" в это время бывало по шесть машин.", то по 4 их было одна или две. А сегодня вот 4 попалось. А ещё одна, видимо, не попалась.
А ещё редактирование комментариев, доступное админам. Чуть поправил, и получилось всего лишь предположение. — Алексей 57 02.06.2025 20:40 MSK
- Там в отношении "4" сложно было вообще что-то понять. Когда месяц(!) никаких работ не велось, а потом за два дня контррельс подтянули и всё поехало. Так же было? Или опять не так.
Ну, а по траликам - имел ввиду лишь то, что их встретилось меньше на моём пути. Где хожу регулярно, вижу их, иногда фотографирую. Просто заметил, что сегодня вечером было меньше. — Kиpeeв Aндpeй 02.06.2025 20:58 MSK
- По 4 трамваю. Работ действительно долго не было, но когда они начались, то продлились всё таки чуть больше, чем два дня. Что именно делали, в подробности я не вдавался. Может всё таки не просто подтянули контррельс, но и поменяли что-то.
А по траликам тогда и надо писать, что встретилось меньше, чем обычно. Потому что выпуск был перераспределён. И в том числе на 5 маршрут, который между Посадской и автовокзалом не ходит. — Алексей 57 02.06.2025 21:13 MSK
- По-моему, просто подтянули старый (чуть видно по фоткам с СП-1 и СП-2). Это проверить легко. Даже если ставили новый контррельс - он сразу будет виден (свежий ржавый, а не заезжанный замасленный). Не буду уверять, не проверял. Зайду при случае посмотрю.
Главное с траликами разобрались. И то хорошо. А то с утра ещё это вопрос волновал.
— Kиpeeв Aндpeй 02.06.2025 21:31 MSK
- Андрей, разгадка проста.
Ты шёл по Комсомольской.
Обычно там крутятся 7+2 троллейбуса в будни. То есть 9 штук. Плюс иногда редкая "единица" проедет
А сегодня по 4-ке ездило 4-5 траликов всего. Да. "Единиц" было больше, но из-за того, что и круг у них больше, казалось, что траликов меньше
Зато если постоять на перекрестке Посадской и Комсомолськой, то можно будет увидеть вообще весь выпуск теперь, даже когда вернут 6-ку — someone 02.06.2025 22:41 MSK
- Так предельно понятно. Подсчёты сошлись :) Благодарю.
"6" может и стоило оставить до Семашко и обратно. У музея ИЗО её привычно сегодня ждали. На Гуртьева ещё обычно садились.
О, а пятёрка останется через 1-Посадскую? — Kиpeeв Aндpeй 02.06.2025 23:13 MSK
- До конца июля и в прямом и в обратном направлении
А с августа должна вернуться на обычную трассу: через Герцена и туда и обратно — someone 02.06.2025 23:43 MSK
- На раскопках не был, но судя по Яндекс-карте ул. 60-летия Октября не перекрыта. "Пятёрка" из-за раскопок через 1-Посадскую теперь или по другим причинам? Аж до августа. — Kиpeeв Aндpeй
03.06.2025 13:52 MSK
- Ремонтные работы будут и дальше продолжаться на этом участке. Видел стройматериалы на участке недалеко от верхней Пятерочки. Судя по всему будут копать дальше по улице. Обещали перенести остановку улица 60 лет Октября за перекрёсток. Вчера был в этом районе. Автобусы по-прежнему останавливаются на привычной остановке. Возможно когда работы дойдут до остановки будет перенос — Евгений57
03.06.2025 14:44 MSK
- Ясно. Значит не только под ул. Горького будут копать.
Там магистральная теплотрасса идёт от ТЭЦ снизу по 8-марта, поворачивает вдоль 60-лет, пересекает Горького и идёт вверх в сторону Октябрьской. Зимой её трасса хорошо видна. Но где она там "5" троллейбусу мешает аж на два месяца... пока не понятно. — Kиpeeв Aндpeй 03.06.2025 18:03 MSK
- А где тяговая подстанция участка возле дашеньки? — Sергий
03.06.2025 23:24 MSK
- 12-я, там во дворах рядом с перекрёстком, где копают.
Видна подпитка с этой подстанции.
https://yandex.ru/maps/-/CHGCZSJP
Фото раскопок в Вк попалось
https://sun1-28.userapi.com/impg/
— Kиpeeв Aндpeй 04.06.2025 1:15 MSK
- Сегодня, наверно, первый день, когда на линии не осталось ни одной Орловской машины.
На линии сейчас: 1167,1169,1170,1171,1172,1173,1174,1179,1158. 026 вчера с ТО-2 выехала и стоит, 1150 со вчера не выезжала, 1142 зашла по не исправности. Таким образом сегодня на линии остались только Питерские и Московские машины. (и то, сегодня 1163, 1165 зашли по неисправности) — Паха 04.06.2025 12:06 MSK
- Паха, напиши, если не сложно, как там в дальнейшем будет ситуация со старыми ЗиУ. Выедет хоть один ещё или окончательно под забор поставят.
Хорошо бы хоть одну старую машину оставили, в ходовом состоянии. — Kиpeeв Aндpeй 05.06.2025 14:52 MSK
- Вернусь к теме сгоревшего ПАЗика в Кромах. 049 работает. Можно сказать жив и здоров. — Андрей.ru
06.06.2025 15:53 MSK
- Вчера с табличкой "001" ехал какой-то по объездной на заправку в 18:45. Возможно и он. — Kиpeeв Aндpeй
06.06.2025 20:28 MSK
- Скажите пожалуйста, а какие сегодня трамваи на 4-ке — Else
08.06.2025 13:47 MSK
- 090, 029, третьего не знаю. — Alexander
08.06.2025 18:58 MSK
- Троллейбусов на басе57 нет… — Sергий
09.06.2025 13:11 MSK
- Видимо теперь не скоро транспорт в приложении будет нормально отображаться. — Alexander
13.06.2025 0:48 MSK
- У меня в машине gps трекер за ночь 3000 км проехал))) — Sергий
13.06.2025 13:15 MSK
- 035 по "1" что-то опять вместо автовокзала на Лескова разворачивался. — Kиpeeв Aндpeй
22.06.2025 18:44 MSK
- С 210 СМ 57 работает. Фото нет. — Дмитрий Владимиров
26.06.2025 10:35 MSK
- По бас57 на 124 Н916ВМ57. — Тима Мотин.
26.06.2025 19:06 MSK
- А на 279 - С 050 КХ 57 — Alexander
28.06.2025 12:03 MSK
- На 19 Р 643 ОЕ 32 и Р 718 ОЕ 32. Перевесы? — Alexander
01.07.2025 9:04 MSK
- Ну, с ума сойти. 2025-й год на дворе. Все игры подпольные конца прошлого десятилетия начали только сейчас громко обсуждать
Осталось только, чтобы всем по заслугам раздали
Ничипоров станет фигурантом новых уголовных дел
Порочная система. Транспортные секреты первого вице–мэра Орла и его «теневого диспетчера» — someone 07.07.2025 14:54 MSK
- На федеральном уровне крупная возня что министр транспорта после снятия с должности решил не ждать обвинений … а тут похожее на заказуху чтиво — Sергий
07.07.2025 19:54 MSK
- Sергий ))) вот же мышление...
Всё, что в голову не укладывается, то "заказуха"
Даже всё разжевано и подкреплено
Всё равно "заказуха"
Ну ок ))) — someone 07.07.2025 20:15 MSK
- Не, статья однобокая конечно, и явно сделана, чтобы навязать мнение. Причем там цепляется и другой фигурант.
Но вот, я верю, что там все так и было. Более того, +/- там везде так. — Alexander 08.07.2025 2:17 MSK
- Редакция flb очень часто гонится за знаками т.е. берем подтвержденный факт и обвешиваем его тем, что сложно проверить или невозможно и пишем статью в которой 90% вода. Тут явно навязывается мнение автора. — Sергий
08.07.2025 11:22 MSK
- В Орле опять транспорт частично виден на карте.
Смотрю Белгород - похоже, что все автобусы высвечиваются.
Где логика... — Kиpeeв Aндpeй 09.07.2025 15:20 MSK
- Ну как началось числа 9/10 июня, так и не меняется. Избирательно отображается. — Alexander
09.07.2025 20:27 MSK
- Мне кажется, маршрутчики этому только рады — Kry
09.07.2025 22:50 MSK
- Ттп запускает курс водителей троллейбуса… — Sергий
10.07.2025 0:36 MSK
- Сегодня на вокзал не ездят трамваи и троллейбусы в Советском районе стоят.
Креативненько
https://orelttp.ru/news/nabor-na-kursy-podgotovki-voditelej-trollejbusov/
— Alexander 12.07.2025 14:48 MSK
- Троллейбусы сегодня действительно стояли в Советском районе. Примерно в 12-13 часов не было движения из-за обрыва проводов. В районе 15 часов спокойно ездили по Советскому району — Евгений57
12.07.2025 15:40 MSK
- наблюдал я сегодня поникшие троллейбусы... почему нельзя секционировать участки ну обрыв на октябрьской сделайте секционы обесточьте участок, а не всё. — Sергий
12.07.2025 18:59 MSK
- -"почему нельзя секционировать участки ну обрыв на октябрьской сделайте секционы обесточьте участок, а не всё." — Sергий
Потому что у нас одна бригада контактников, и всего 2 рабочих подстанции в Советском районе. Пока они всё просекционируют, часа 3 пройдёт. Нужны новые тяговые подстанции! — Алекс Болховский 12.07.2025 21:43 MSK
- Сегодня в первой половине дня трамваи не ходили на вокзал, так как в районе общаг (чуть дальше Умельца) на Старо-Московской стояли два вагона СП друг за другом и рабочие "варили" какое-то место в правом по ходу движения рельсе.
Фотографировать не стал, думал, тут все в курсе) — Yarrr 12.07.2025 22:56 MSK
- Мы только писали про КС. Секционность сети наоборот уменьшается в след за закрытием подстанций. — Kиpeeв Aндpeй
12.07.2025 23:32 MSK
- Volkswagen Crafter № А 701 ВУ 57 оказался необычного кремового цвета с белыми вставками. — Алекс Болховский
17.07.2025 1:36 MSK
- Что-то похожее кремовое видел на Комсомольской. Развозка чья-то. — Kиpeeв Aндpeй
17.07.2025 2:08 MSK
- С завтрашнего дня встречайте. Вновь на улицах города маршруты "т" и укороченный 3-й трамвай "ТТП" - Химмаш
Газовики на Пушкина работать будут — someone 28.07.2025 11:33 MSK
- И на долго это все ? Как 1 мая ходить будет? 4 трамвай? — Lemonad3886
28.07.2025 11:50 MSK
- До конца августа, а там как пойдет. Про 1 мая не понял. 4 трамвай, конечно, не будет работать тоже. Только "ТТУ"- "Химмаш" — someone
28.07.2025 13:07 MSK
- Месяц?!
Конченые. Цензурных слов больше нет. — Kиpeeв Aндpeй 28.07.2025 14:37 MSK
- Пока отбой. Закрытие переносится на один или несколько дней — someone
28.07.2025 16:49 MSK
- С 31-го июля. То есть с завтрашнего дня — someone
30.07.2025 18:53 MSK
- Накчёмные даже людей толком не оповестили. Сегодня на Комсомольской пассажиры, как обычно шли на трамвай. Ждали, а потом разочарованные расходились по скотовозкам.
Афигенно стало. На троллейбусе в Заводской район не уехать, на трамвае теперь тоже. — Kиpeeв Aндpeй 31.07.2025 13:30 MSK
- Андрей, не понял. По Комсомольской же как раз ездят трамваи, если речь об участке ГриНН - Автовокзал — someone
31.07.2025 14:06 MSK
- Думаю, что он приезжал, но только до депо. А на Карла Маркса не уехать. — Alexander
31.07.2025 14:24 MSK
- Может не так выразился. Речь о связи центра с дальней частью Зав.района. Тут уж не знаешь, каких слов подобрать :)
Ну вот уехать с Ботаники/Уюта/Автовокзала в центр не могу ни трамваем, ни троллейбусом. — Kиpeeв Aндpeй 31.07.2025 16:23 MSK
- Да там и ЛиАЗом особенно не уедешь
Сегодня две машины по 16, три по 15 и восемь машин по 9-ке.
Пользуйтесь )))
А трамваев сегодня 10, а не 12. Вагоны есть, вагоновожатые есть, но чтобы пути старые не нагружать, решили выпуск сократить — someone 31.07.2025 16:34 MSK
- а когда мост красный был на ремонте трубы не ремонтировались... да и сейчас рельсы можно ремонтировать на период ремона труб... но не будут... — Sергий
31.07.2025 20:45 MSK
- Да там даже официально и предупредить о закрытии за 1 день не смогли. Я искал на сайте администрации, в ВК, в телеге вчера и не нашел. — Alexander
31.07.2025 20:50 MSK
- Похоже, банально никто из многочисленного штата душных кабинетов не додумался до этого. Это же очень сложная мыслительная операция.
Sергий, может так и было задумано. — Kиpeeв Aндpeй 31.07.2025 23:02 MSK
- А куда удалились фото нового пользователя Сергей 57рус? — Alexander
23.08.2025 12:45 MSK
- Это не новый автор, а очередной клон Данкокера, он же Лемонад он же Man, он же Болт и так далее и тому подобное. Всё отправлено в корзину. Сколько можно издеваться над сайтом и постоянными пользователями. — "ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
23.08.2025 19:10 MSK
- А как это стало понятно, мне просто интересно? — Alexander
23.08.2025 21:44 MSK
- По этот Икарус разговор был, что заберут куда-то в музей https://railgallery.ru/photo/290783/ — Александр Брянск
26.08.2025 22:14 MSK
- Во, получается переместили Икарус. — Alexander
27.08.2025 0:08 MSK
- Этот. Только он пока никому не нужен. — Kиpeeв Aндpeй
27.08.2025 0:10 MSK
- Что-то никто фото Ситимакса не выкладывает. — Alexander
27.08.2025 16:13 MSK
- В других городах электробусы… троллейбусы с АХ… в Орел приехал на испытания ПАЗик… — Sергий
27.08.2025 22:56 MSK
- Всё-таки электробусы и регионы это пока не заходит. Когда-то давно мы обсуждали это и приходили к выводу, что в небольших облцентрах дальше показухи не приживутся.
Ну и вот на днях Владивосток (по данным Викимапии численность постоянного населения 597 237 чел.) это уже доказал.
> 19.08.2025 Движение электробусов в городе полностью прекращено. Подвижной состав остановлен. (/transphoto.org).
— Kиpeeв Aндpeй 28.08.2025 0:34 MSK
- Создайте профиль школьному автобусу ГАЗель Е854ВХ. Пойман в Новосиле — Андрей.ru
29.08.2025 20:26 MSK
- Готово. — Alexander
30.08.2025 0:58 MSK
- Трамваи опять либо в жд район не ходят? Ждал автобус на "Южный рынок" и 4 трамвая друг за другом от Гринна в депо поехали. — Михаил
02.09.2025 16:19 MSK
- Не удивлюсь, есди на Пушкинской что-нибудь просело после "качественной" закопки ям от ремонта трубы. — Kиpeeв Aндpeй
02.09.2025 18:07 MSK
- Говорят где то кабель порвали. — Дмитрий Владимиров
02.09.2025 18:18 MSK
- Только успели трамвай пустить. Чудесное совпадение. Чинить, поди, долго будут? — Kиpeeв Aндpeй
02.09.2025 18:23 MSK
- А с завтрашнего дня, вроде бы 1 и 5 троллейбусы только до депо. На Металлургов что-то копать будут пару недель — someone
02.09.2025 18:26 MSK
- Учитывая то что металлургов и рощинская очень узкие можно же наверное сделать круг для троллейбуса возможно и по встречной линии — Sергий
02.09.2025 18:49 MSK
- Someone, откуда такая информация о сокращении троллейбусов до лесного? — Даниил Щекотихин
02.09.2025 21:47 MSK
- Даниил, вопросы подобного толка задавайте сверстникам, но не мне — someone
02.09.2025 21:50 MSK
- Починили кабель, трамваи поехали. — Дмитрий Владимиров
03.09.2025 7:16 MSK
- IRITO Boxer К 754 МК 32 работает у нас развозкой. — Дмитрий Владимиров
03.09.2025 7:20 MSK
- Раскопки на Металлургов перенесены (как обычно, как всегда) на середину сентября.
Шоп погрязнее было — someone 03.09.2025 10:11 MSK
- Починили кабель, трамваи поехали. — Дмитрий Владимиров
Поехали все, кроме 4-ки — Else 03.09.2025 14:23 MSK
- Быстро. Троллейбусный дольше чинили (линия на автовокзал). — Kиpeeв Aндpeй
03.09.2025 15:54 MSK
- Ранее говорилось об изменениях в реестре межмуниципальных перевозок с 1-го января. Изменения будут не единственными. Но посмотрим, куда кривая вывезет
— someone 08.09.2025 11:29 MSK
- Они стали и за месяц вперёд реестр выкладывать и вот теперь за полгода. Зачем непонятно. Всё равно поменяют ранее выложенные на актуальные, когда придёт время. — Kиpeeв Aндpeй
08.09.2025 13:35 MSK
- Ещё долгТТП — Дмитрий Владимиров
10.09.2025 3:46 MSK
- Вот. Почитайте. Для общего развития
https://orelsredaplus.ru/tajny-transportnogo-czeha — someone 11.09.2025 20:04 MSK
- Вспомнилась замечательная пословица из хорошего фильма - про медок и холодок. — Kиpeeв Aндpeй
11.09.2025 23:03 MSK
- Ну а теперь официально.
С 15-го и по... ...-е троллейбусы 1 и 5 только до депо
Но в сообщении от администрации вы об этом не прочтете
Догадайтесь сами
https://vk.com/oreladm?w=wall-170142282_81989 — someone 12.09.2025 13:59 MSK
- Никита. Фото ЛиАЗа на 59 удалено
Неверно подписано МС. Одни и те же замечания делать больше не буду
Фото "Газели" на 115 завал. Удалено
Впредь буду молча удалять
Если хотите, чтобы фото было на сайте, делайте всё по правилам.
Все правила и просьбы были озвучены неоднократно — someone 15.09.2025 15:31 MSK
- Какой-то АТПшный ПАЗик в Ливнах ЗиЛом ушатали. В комментариях пишут, что это уже второй ливенский за месяц пострадавший в ДТП. — Kиpeeв Aндpeй
17.09.2025 0:33 MSK
- ПАЗик С 248 ЕА 57. — Дмитрий Владимиров
17.09.2025 0:34 MSK
- https://oreltimes.ru/news/proisshestvija/v-livnah-gruzovik-vletel-v-avtobus/ — Alexander
17.09.2025 0:43 MSK
- Где в комментах пишут? — Дмитрий Владимиров
17.09.2025 0:44 MSK
- А до этого С 478 ЕА 57:
https://www.orel.kp.ru/online/news/6542363/ — Alexander 17.09.2025 1:01 MSK
- Оо! Как вы номера узнали? :) Нигде в ссылках не написаны и не видны.
Пишут в Вк "Подслушано Ливны". — Kиpeeв Aндpeй 17.09.2025 1:24 MSK
- Александр, есть машины, по которым достаточно продолжительное время не было информации, и также не было фотографий этих машин. Возможно, их нужно отметить жёлтым. Конкретно это К838ХВ, С390КН, С745УЕ и Х014ОР. — Andrey
17.09.2025 18:14 MSK
- Я по карте мониторю. В Ливнах одни и те же ездят по месяцу на определенном маршруте. ДТП в новостях, затем либо если маршрут по трассе понятен, то ТС, попавшее в ДТП понятно, либо наблюдаешь пару дней и видишь, кто пропал - значит он. Ну и на сайте ГИБДД есть инфа о ДТП по VINу — Alexander
17.09.2025 19:22 MSK
- С745уе недели две назад по 2 маршруту ездил — Михаил
17.09.2025 21:25 MSK
- К 838 ХВ 57 на 22 работает постоянно (сужу по бас57).
С 390 КН по-моему работает, а светится 1 раз в месяц в два. Тут не очень уверен.
Х 014 ОР 57 да, пару месяцев не работает. Этот отмечу. — Alexander 18.09.2025 0:11 MSK
- Кстати на 22 что-то появилось c чеченским госом, на память кажется М 434 МК 95. — Alexander
18.09.2025 0:40 MSK
- 390 работает со вчера. — Тима Мотин.
18.09.2025 15:26 MSK
- ГАЗелька с 95 регионом работает с этого понедельника. — Тима Мотин.
18.09.2025 15:29 MSK
- В Южной части трамваи несколько часов не работают. — Alexander
20.09.2025 14:39 MSK
- Один всё-таки запустят
С 1 октября на маршруте № 403 «Орёл – Мценск» будет работать автобус повышенной вместимости — someone 26.09.2025 12:10 MSK
- Пора бы. Ещё лет 15 назад это сделать. Сколько там люди мучаются.
А тут неделю назад и в Болхов ПАЗик был битком! Предыдущий рейс отменили и с двух автобусов все ехали в одном. Заняли на автовокзале всю сидячку, а дальше по городу пошла набивка. В итоге на последней остановке в городе "Юридический институт" уже все не влезли, как не ломились в единственную крохотную дверку. Стояли и на Плодовке и на Плещеевке, но переполненная повозка уже приезжала мимо. В Болхов прибыл с ощутимым опозданием.
А теперь представьте, человек пришёл на остановку в той же Плещеевке ещё рано утром. Одного автобуса не было, второй проехал мимо. То есть, часа три кто-то мог легко сидеть ждать.
Про давку в салоне это отдельная песня. Кто-то так и ехал стоя от Орла до самого Болхова.
Думаю, и отмена дачного "167" автобуса тоже сказалось. Конечно часть пригордных дачников теперь едет в болховском. — Kиpeeв Aндpeй 26.09.2025 12:48 MSK
- Андрей, а чем 130 отличается от 167, если в последнее время и там и там Паз 3205? Рейсов у 130 сейчас много, пока ещё дачный сезон. Просто надо перевозки приводить к единому оператору, и чтобы часть автобусов ездили в пн-пт по городу, а на сб,вс их перекидывали на межгород и пригород, а на пригороде часть автобусов должна быть такой, чтобы и на межгород могла ездить. В итоге направления Болхов, Мценск, Залегощь по выходным полные. А тот же Болхов по рабочим дням, на некоторых графиках и пазик зря ездит. На Калугу смотрю на 14_00 рейс не зашёл.Зато Курск - Калуга появился. — Алекс Болховский
26.09.2025 23:39 MSK
- "130" часто ездит? Это хорошо. Не смотрел его расписание.
А так да, есть сильная разница в пассажиропотоке в рабочие и выходные дни, в городе и по области.
Сегодня утром обратил внимание на трамваи. Выходишь на Комсомольскую - ни в одной ни в другой стороне на горизонте не видно. А народ стоит.
Из ПАЗика увидел первый вагон по "3" в сторону Химмаша когда проезжали Современник. Народищу было! Ни одного просвета на заметил. И при этом на следующих остановках ещё стоят на посадку. А выходить будут только у Гринна или ближе к Химмашу.
Жаль пофотографировать такие забитые вагоны времени утром нет. — Kиpeeв Aндpeй 29.09.2025 15:05 MSK
- На КМе вечером не лучше. После 25-ти минут ожидания приехал "до депо". Пожелал хорошей дороги. Пошёл на маршрутку. — Kиpeeв Aндpeй
29.09.2025 19:15 MSK
- Какой-то БУ пазик 32054 на 10 сегодня видел, цифры вроде 959 — Паха
30.09.2025 22:36 MSK
- А что у нас за ПАЗик с такими цифрами? Может это 911 был? Очень похож был на 911. Шторки синие, немного ржавый и вообще по очертаниям очень похож на 911. — Тима Мотин.
30.09.2025 22:51 MSK
- На 403 поехал Е 941 СР 57. — Alexander
01.10.2025 9:13 MSK
- АТП по Ливнам, смотрю, 320 взяли, 367 и 179...
Не помню, были ли эти маршруты у них или нет
На "Автовокзале 57", наверное, можно посмотреть, какие рейсы взяли — someone 01.10.2025 15:24 MSK
- На 114 Н 022 ВХ 57. — Alexander
06.10.2025 11:10 MSK
- С 394 КЕ 57. У нас кажется нет. Низкая Газель. Предположительно Хотынецкий район. Создайте профиль. Закину потом плохенькое фото. — Kиpeeв Aндpeй
08.10.2025 0:52 MSK
- Анонс:
-ждем некоторые новости по городским перевозкам, возможны перестановки перевозчиков на маршрутах частников,
-ждем поступления техники в "АТП" в небольшом количестве, но более или менее сносной модели в том числе,
-ждем, когда объявят о поступлении в гараж одного из частников автобусов, оборудованных задней низкопольной площадкой.
Простите, на вопросы по этим темам не отвечаю. Накинул не вентилятор, чтобы у вас появилось чувство предвкушения... Правда, это "предвкушение" такое себе, конечно, но на безрыбье... — someone 08.10.2025 17:28 MSK
- Привяжите новый автобус Н 058 ВМ 57 — Никита Глушков
08.10.2025 21:16 MSK
- Профиль С 394 КЕ 57 готов. — Alexander
09.10.2025 1:17 MSK
- Ну вот по пункту 3 из анонса уже есть официальные новости
В Орловскую область поступило 10 новых пассажирских автобусов СИМАЗ — someone 09.10.2025 13:32 MSK
- someone, из написанного получается, что АТП будет на 444 и 354. С частником будут делить или целиком зайдут на какие-то маршруты?
Конечно целиком лучше. Когда два разных перевозчика на одном маршруте - фигня бывает.
Интересно, почему на СИМАЗ остановили выбор, а не на имеющихся уже Пазиках, как на 352 ? — Kиpeeв Aндpeй 09.10.2025 13:45 MSK
- Андрей, из написанного получается, что Арабчиков купил 10 СИМАЗов в лизинг
Вспоминайте реестр областных перевозок на сайте orel-region.ru
ПАЗы что на 352 (и на 354) - это вечно ломающиеся корыта. Очень плохо себя показывают в эксплуатации. Решили пробовать что-то другое
— someone 09.10.2025 13:57 MSK
- someone, прочитал ещё раз внимательное и понял, что про АТП речи и не было :) Сразу не обратил внимание. Слишком диковенная для Орла новость о покупке частниками новых автобусов.
Про Пазы понятно. — Kиpeeв Aндpeй 09.10.2025 16:08 MSK
- Больше получаса нет трамвая на КМе. Думаю, стоять дальше или оставить эту затею.
Чёта уже не первый раз не могу уехать отсюда. Наверное больше и пробовать не стоит. — Kиpeeв Aндpeй 10.10.2025 20:20 MSK
- Блин, увидел столько фотографий со сломоной техникой Бортникова, и очень стало интересно узнать причину поломки многих пазиков, к примеру 645,051-287,622,014 и других! Ну и в последнее время на 5 маршруте очень мало машин, которые а днях приходилось ждать аж по 45 минут! — Даниил Щекотихин
11.10.2025 8:43 MSK
- Уважаемые Администраторы я сейчас напишу вам все госы Симазов, а вы создадите профили и я выгружу туда фото — Никита Глушков
11.10.2025 20:10 MSK
- У 175 ТМ 57
У 186 РУ 57
У 153 ТО 57
У 187 ТО 57
У 189 ТО 57
У 198 РУ 57
У 141 ТО 57
У 234 РУ 57
У 177 ТО 57
У 176 ТО 57 — Никита Глушков 11.10.2025 20:15 MSK
- О, спасибо. Быстро они. Сейчас сделаю профили. — Alexander
11.10.2025 22:00 MSK
- Больше получаса нет трамвая на КМе.
Андрюх, по трамваям сейчас плохо. Вчера по моим подсчетам было 9 ходящих всего, но такое ощущение, что в неделю пару штук еще плюсом выходят из строя. Денег видимо нет ремонтировать до очередного транша.
Из 9: 2 это сейчас на четверке, и 1 ездит до 7-8, то есть максимум 6 штук всего на КМ могло быть. Ну еще в течение дня бывает ломаются, а резервных нет. — Alexander 11.10.2025 22:23 MSK
- Да 9 трамваев на три маршрута. — Дмитрий Владимиров
11.10.2025 22:29 MSK
- Да уж...
На 1 и 3 по интервалам и видно, что 6 - 7 вагонов работает.
А народ, смотрю, особо и не ждёт уже.
Сегодня садился на КМе в районе 20-ти часов. Даже не хотел ждать, а сразу идти на маршрутку, но повезло - попал на вагон и не ждал. А садился один в почти пустой вагон. Когда такое было видано, чтобы на КМе никто не садился в трамвай.
Депо без света не первый месяц. Отсюда, видимо, и сбои в ремонте вагонов. — Kиpeeв Aндpeй 11.10.2025 23:08 MSK
- Здравствуйте, а из-за каких поломок не работает столь большое количество вагонов? — Олег57рус
12.10.2025 0:07 MSK
- В трамвайном депо нет электричества, только дизельные генераторы. — Алекс Болховский
12.10.2025 1:40 MSK
- Число вагонов на линии наверное уже достигло исторического минимума. Вечером на карте и по факту их было семь.
Причём, можно было поймать момент, когда в одну сторону на всём протяжении от Химмаша до Пушкина и Вокзала - не ехал ни один вагон!

Как видно на карте - они дружно кучковались в другую сторону в Заводском районе
Развернувшись - так же дружно ехали и обратно

К семи часам вечера после захода в депо одного вагона их число и вовсе сократилось до 6 штук

Если взять конкретно по остановке, то на Карла Марксе в сторону Гринна вагон сегодня пришлось подождать чуть более получаса (18:10 - 18:45). В другую же сторону их и вовсе не было около часа (где-то с 18 часов и ближайший проехал только в 19 часов)
— Kиpeeв Aндpeй 13.10.2025 21:58 MSK
- Их действительно уже 7 штук.
Говорят, что и троллейбусное депо хотят отключить от электроэнергии 220в. — Дмитрий Владимиров 13.10.2025 22:13 MSK
- На завтра уже 5 вагонов
1-2 (скорее всего один вагон на 3 снимут)
3-1 (скорее всего с 1 маршрута переставят)
4-2 — Паха 14.10.2025 16:45 MSK
- А по комменту Андрея Киреева больше похоже что сломался один вагон посреди маршрута. Он дождался вагона сзади который пока доехал до него, пока подцепили...так что вполне возможно что там вообще одна тройка была уже, вместо трёх — Паха
14.10.2025 16:48 MSK
- Похоже выпуск трамваев на линию завтра будет минимумом, потому что меньше уже некуда!( — Олег57рус
14.10.2025 17:54 MSK
- Идёт планомерное уничтожение ТТП.
Пока марионетка Пионер и управляющая им мафия у власти ничего хорошего в этом городе не будет. — Дмитрий Владимиров 14.10.2025 19:21 MSK
- Ну всё! Ждем выпуск 3 или даже 4 машины, и новое объявление, что с 20.10.2025 МУП ттп прекращает обслуживание маршрута номер 4, на него выйдет опять частник! Ну или что то в этом роде! — Даниил Щекотихин
14.10.2025 19:36 MSK
- Ещё по теме
Ситуация критическая: МУП «ТТП» два месяца выживает без света и отопления — someone 14.10.2025 20:32 MSK
- Они же не будут выпускать на линию 1 или 2 трамвая? Когда предел? — Alexander
14.10.2025 20:58 MSK
- Завтра так и будет. Наверное, это и есть предел — someone
14.10.2025 21:29 MSK
- Наши могут всё — Даниил Щекотихин
14.10.2025 21:30 MSK
- > Они же не будут выпускать на линию 1 или 2 трамвая? Когда предел?
Наверное до последнего будут.
Вообще не представляю, что там на Химмаше-то будет твориться? Может кто съездит посмотреть? В 17 и 18 часов должны быть концы рабочего дня на заводах. А в районах: депо, Пушкинской, Грузовой.
Слышал, что в депо даже бандажи привезли, но вагоны не могут переобуть из-за банального отсутствия электроэнергии. — Kиpeeв Aндpeй 14.10.2025 22:23 MSK
- Ещё удивляет. Неужели из такого запаса вагонов нельзя больше найти ничего ходового?! Вагоны, которые становились в тупики не после ДТП, не сгорали, не ломались пополам.
Даже ещё относительно недавно перед закрытием Красного моста для движения готовили три челнока из бывших СМЕ. Даже сцепили их задними частями. То есть, ещё недавно это были 6 готовых к работе вагонов. Но о них сейчас речи нет.
Что вообще происходит-то? — Kиpeeв Aндpeй 14.10.2025 22:29 MSK
- pid=101239 привычного в это время рейса в сторону Химмаша сегодня уже не было. На чём люди туда ехали остаётся только догадываться.
А в другую сторону район Васильевской и Колхозной не надеясь на трамвай ломанулся в единственный ПАЗик на "12". Который к ним уже полный приехал. — Kиpeeв Aндpeй 15.10.2025 8:47 MSK
- Как ТТП «прокатили» на ЛИАЗах
Очередное чтиво от "Орловской среды". В этот раз (подчеркиваю, именно в этот раз) есть там некоторые преувеличения, но про газовую заправку Москаленко, наконец-то, стали хотя бы где-то упоминать — someone 15.10.2025 16:44 MSK
- Поздравляю! По трамваям сегодня выпуск 3 вагона! — Даниил Щекотихин
16.10.2025 9:54 MSK
- Может быть выпуск больше 3 трамваев. Не исключено, что сейчас может кто-то на перерыве стоять — Евгений57
16.10.2025 9:57 MSK
- Даниил, поздравляю. Вы снова сделали поспешный вывод и ляпнули неправду.
6 вагонов с утра было — someone 16.10.2025 10:21 MSK
- Прошу прощение, 5 вижу в ГЛОНАССе! — Даниил Щекотихин
16.10.2025 10:27 MSK
- Есть очень интересный у меня ко всем вопрос? Какой бы троллейбус, вы хотели увидите новогодним? — Даниил Щекотихин
16.10.2025 10:28 MSK
- someone, да, статейка та ещё) Пишут про вселенский заговор с АГНКС — но она по факту удобнее всего для автобуса, тем более БВ. Помимо АГНКС Москаленко, есть не две, а три АГНКС: одна на Яблочной (частный сектор, тесноватая заправка для фур и автобусов БВ), и две на объездной — одна прямо на выезде с Поселковой на М2 (всего 4 колонки, слабое давление компрессора, соот-но меньшее кол-во км пробега), другая недалеко от бывш.завода колы. Но туда ещё доехать нужно как то. Условному лиазу по девятке быстрее и проще доехать в Никуличи, чем с АЛРОСА пытаться прорваться в Лужки или на объездную через Маслозаводской простигосподи переулок - это задача непростая практически с рассвета до заката.
Другой вопрос, за чей счёт должен был быть банкет в виде заправки вблизи депо? Сомнительная тема, удовольствие очень недешевое. — Дмитрий Бушученков 16.10.2025 10:38 MSK
- p.s И да, в данный момент на Никуличах самый дешёвый метан, если брать обычную розничную цену без учёта договоренностей и программ лояльности.) — Дмитрий Бушученков
16.10.2025 10:41 MSK
- Дим, 9 с АЛРОСА, как и 16 с 909 на заправку днем не ездят. Только с Боткина. А вот 15 с гринна в Лужки было бы очень хорошо. — Андрей.ru
16.10.2025 10:54 MSK
- Я то как раз чуть о другом, Дмитрий
Я о том, что закупая метановые ЛиАЗы, действительно, мало о чём подумали и прежде всего о запчастях, газовом оборудорвании и заправке, которая в итоге осуществляется у частного перевозчика, который имеет вес в орловских элитах.
Статейка не "та ещё", а с небольшими недоговорками или перегибами. Например, там ни слова нет о том, что когда по 9-ке ездило 16 ЛиАЗов, то пассажиры были счастливы. В этой статье давят в одну конкретную точку, но нет ни слова о том, что ЛиАЗ - то - это хорошо. Это то, что надо, вот только не с таким подходом как у местных властей — someone 16.10.2025 12:36 MSK
- Там забыли совсем написать, что до ЛиАЗов, да, может Пазики чуть чаще ездили, за забитые вмясо. Сколько раз доводилось давиться внутри ездя из Советского в Северный район. И это когда было? Район Заречки с тех пор прирос новыми домами, Силикатный тоже. Забыли и то, что это был один из самых скандальных маршрутов. То водитель обедает за рулём прямо на ходу. То с полным салоном автобус пробку по гаражам объезжает. То ДТП с ними. Девятка тогда уже, как местный мем стала. — Kиpeeв Aндpeй
16.10.2025 14:17 MSK
- Вот под дополнением Андрея Киреева полностью подписываюсь — someone
16.10.2025 14:39 MSK
- ЛИАЗы хорошо, когда они работают, а не стоят у забора. По опыту скажу что с Алроса с утра с последней остановки при Кривовых пропускал максимум одну 9-ку (и 9-е ПАЗики ходили с утра с периодичностью 5-8 минут). Да и 4-ка часто выручала. Сейчас на 9-ке люди не могут уехать не потому что они туда не вмещается, а потому что ее тупо нет. Когда ТТП нормально работало, пассажиры пропускали ПАЗики, знали что приедет большой автобус и они спокойно уедут. Сейчас пассажиры штурмуют 20-е ПАЗики, так как большой автобус может и не приехать.ТТП в силу разных обстоятельств не хватает на все маршруты свои. Хороший 9-й маршрут - хороший, выручка большая - большая. Ну и отдайте 15 Прасоловой, пусть туда 10 ПАЗиков поставит. И на 9-ке нормальную работу организуйте. Пассажиры спасибо только скажут. Будут лучшие времена - заберете обратно 15-й маршрут и другие заберете. А по факту люди мерзнут на остановках, ТТП сидит в темноте, а Кривова избрали в депутаты. — Владислав
16.10.2025 16:59 MSK
- Влад. Тоже прав (на мой взгляд).
Но 16-й уже отдавали, вспомни. По весне. Летом вернули 4 машины на маршрут.
Сейчас (сегодня) по 16 пускают 3 ЛиАЗа. При том, что там ПАЗы Гришина остались.
По 9-ке сегодня из 11-ти шесть ЛиАЗов всего (там расписание сменили на пять двухсменок и шесть "двенадцатичасовых" по будням, все двухсменки выпускают, чтобы утром и вечером более менее норм было, а вот днем, пока двухсменки заправляются, нет оставшихся графиков и два часа провал)
Так вот я к чему. Если бы у нас была здоровая система, то да. Можно было 15 пока отдать, но Прасоловой ли? Она ж не вернет. Её только пусти.
Регламентировать документами? Пошлёт всех куда подальше и будут суды и суды будут тянуться вечность, а она будет работать на 15
Хотя.. Если бы система была здорова, прям такого откровенного коллапаса не допустили бы. Всё бы как-то порешали заблаговременно... — someone 16.10.2025 17:12 MSK
- А куда она денется. Прямой договор заключается по моему на 6 месяцев. Могу ошибаться, но смысл такой.
Но в любом случае должен быть первичен пассажир, а не какой либо перевозчик. Скажем так: задача администрации - перевести пассажира из точки А в точку Б с минимально обоснованными временными и материальными издержками пассажира. Как делать будет - это проблемы самой администрации. Государственный, муниципальный, частный перевозчик - это не должно волновать пассажира, ему это в принципе не интересно. Должно быть четко сказано: На 9 большие автобусы с интервалом в 15 минут, а на 20 - ПАЗики с интервалом 7 минут. И контролировать этот процесс. и ответственность за несоблюдение графиков должна нести администрация, а она уже должны разбираться со своими подрядчиками - перевозчиками. А у нас бедные перевозчики, у них то транспорта не хватает, то водителей, то все ломается, то свет отключают, то дороги снегом засыпало убрать не успели. А ты - пассажир стой, мерзни часами на остановках. "Перевозчики хорошие, а пас — Владислав 16.10.2025 17:30 MSK
- "... а пассажир в дерьме"... Увы... — someone
16.10.2025 17:44 MSK
- Клычков сказал, что ТТП заберут на областной уровень.
Что это даст? — Дмитрий Владимиров 16.10.2025 19:22 MSK
- Пока нет ответа на этот вопрос. Ибо существует множество неизвестных: форма передачи, структура, форма собственности, руководство, задачи и так далее.
На данный момент нет ничего известного на 100 процентов, чтобы можно было даже хотя бы направление вектора понять...
То, что передача состоится, стало известно ещё летом. С той поры вообще в инфополе ничего не удалось найти.
Всё строго секретно или... или они сами не знают что и как))) — someone 16.10.2025 20:21 MSK
- Но опыт "АТП" показывает, что их форма работы с областью даёт исключительно положительный результат. Да. Не без проблем. Но это не те пробелмы, которые сейчас накопились у "ТТП" — someone
16.10.2025 20:30 MSK
- Так все таки, какой бы вы хотели увидеть троллейбус новогодним ? — Даниил Щекотихин
17.10.2025 12:12 MSK
- Даниил, давайте рассуждать. Все машины приблизительно одинаковы.
Если вас допустят к любой машине, то берите ту, которая самая надежная, чтобы не случилось так, что вы машину нарядили, а она сломалась и на все праздники встала в депо — someone 17.10.2025 12:19 MSK
- Можно было бы конечно 1149 украсить, он ломаться вроде не должен, но начальство , считающими, наверное, его, похожего на старые ЗИУ, эту машину трогать не будут. Они ЗИУ если ломаются, то починка максимум 3-5 дней. — Олег57рус
17.10.2025 12:29 MSK
- Слободы надёжные. Их можно.
А видится новогодним - 1146. — Kиpeeв Aндpeй 17.10.2025 12:48 MSK
- Наверное, вам сложно понять, от чего меня так триггерит периодически, но вот очередное подтверждение тому, насколько в Орле беспечно и спустя рукава подходят практически к любому вопросу
Вот объявили, что маршруты, следующие через Колос в Нарышкино, пойдут в объезд с 20-го числа
Думаете, поехали? Нет, конечно )) Сроки опять перенесли. Традиционно. Может и всего на день-два, но раструбить-то уже успели — someone 20.10.2025 12:57 MSK
- С 15-ти часов поехали в объезд — someone
20.10.2025 16:26 MSK
- По маршруту №631 с 20.10.2025 добавлен новый график:
12:20 отправлением из Орла
16:30 отправлением из Ливен
Обслуживает ООО "АТП"
Доступен для отслеживания на сайте bus57.ru и в приложении "Умный транспорт"
Ошибки в трассе и остановки на пути следования будут исправлены и добавлены позже — someone 21.10.2025 12:33 MSK
- someone, Вектор будет на этом рейсе? — Kиpeeв Aндpeй
21.10.2025 13:38 MSK
- Киреев Андрей. Эммм... С чего вдруг "Вектор"?
"Векторов" у АТП 10. Все они должны обслуживать 8 графиков по будням и 6 по выходным маршрута 352.
Сейчас на маршруте 631 С 238 СУ 57. Этого достаточно — someone 21.10.2025 14:45 MSK
- Не, вообще без подсчётов :) Скорее - а вдруг. — Kиpeeв Aндpeй
21.10.2025 16:28 MSK
- Не. Тут "вдруг" не работает. Всё по логике — someone
21.10.2025 16:58 MSK
- Сегодня на линии 2 вагона трамваев! — Даниил Щекотихин
21.10.2025 19:24 MSK
- Опять дезинформация.
4 трамвая работает.
1 маршрут - 1 трамвай
3 маршрут - 2 трамвая
4 маршрут - 1 трамвай — Дмитрий Владимиров 21.10.2025 19:38 MSK
- 044 тоже откатался? — Alexander
21.10.2025 20:04 MSK
- В итоге 5 работает. На 1 маршруте видимо 2 шт. — Alexander
21.10.2025 20:28 MSK
- А по информации работников 2 — Даниил Щекотихин
21.10.2025 20:30 MSK
- Даниил, ну ёпрст, да ты задрал с этой информацией то от водителей, то от работников. Что ж вы все помои в городе собираете и сюда тащите
Сегодня работало 5 трамваев. Точка. Зафиксировали
100 зашёл. Он работает на 12-тичасовом графике.
Завязывай сюда всякую ерунду писать — someone 21.10.2025 20:34 MSK
- 044 работает. — Дмитрий Владимиров
21.10.2025 20:53 MSK
- Сегодня было 2 вагона по 4
098 , 044 — Никита Глушков 21.10.2025 22:19 MSK
- По состоянию на сейчас на линии 4 вагона :
1 маршрут - 1 трамвай
3 маршрут - 2 трамвая
4 маршрут - 1 трамвай
Может быть добавится 098 днём — Евгений 22.10.2025 7:02 MSK
- А так же:
4 ЛиАЗа по 9-ке, 1 по 15-му, 2 по 16-му и 1 ПАЗ по 59
По троллейбусам: по одному на 1-це и 4-ке, два по 5-ке, все 7 по 6-ке — someone 22.10.2025 7:43 MSK
- Ого, троллейбус выигрывает. Когда такое было. — Alexander
22.10.2025 10:40 MSK
- someone, сегодня как минимум два первых троллейбуса и две четвёрки. По 6 - да, было семь, но один сломался на Комсомольской — Алексей 57
22.10.2025 14:46 MSK
- Алексей, хорошо, если так. В наряде было по одному на 1 и на 4
Значит, дела у троллейбусников ещё чуть лучше — someone 22.10.2025 15:00 MSK
- someone, надо как-то точнее комментарии формулировать — Алексей 57
22.10.2025 15:31 MSK
- Никто не знает, 044 сегодня после ДТП заехал или остался? — Алексей 57
22.10.2025 15:32 MSK
- 4 трамвая на линии и все равно умудряются в ДТП попасть ... — Alexander
22.10.2025 15:43 MSK
- Алексей, принял — someone
22.10.2025 15:43 MSK
- 098 в ремонте. — Дмитрий Владимиров
22.10.2025 15:51 MSK
- Привезли дизель генератор большой на колесах. — Дмитрий Владимиров
22.10.2025 15:52 MSK
- Электротранспорт ушел в пике
Наверное, сейчас можно подвести черту. Исключая троллейбусы и сравнивая похожие ситуации, происходившие ранее, думаю, что это самая низшая точка, в которой было "ТТП" за последние десятилетия. Можно дискутировать, но тем не менее.
Что будет дальше? Поживем - увидим... — someone 22.10.2025 16:02 MSK
- А что там за автобус "загорелся на ходу"? С последствиями? — Alexander
22.10.2025 16:26 MSK
- Что за ДТП было с 044? — Дмитрий Владимиров
22.10.2025 16:47 MSK
- Где загорелся? — Дмитрий Владимиров
22.10.2025 16:49 MSK
- У 044 небольшое ДТП с машиной было — Алексей 57
22.10.2025 16:54 MSK
- В статье: "Очень неприятный момент – это воровство. Как отметил водитель, с ЛИАЗов были сняты гидроклапаны по 50-60 тысяч рублей каждый – с восьми автобусов. В итоге один из автобусов загорелся на ходу. К счастью, в этот момент в салоне не было пассажиров. Но факт – техника загорелась из-за отсутствия критически необходимых деталей." — Alexander
22.10.2025 18:05 MSK
- Вроде как открыли движение троллейбусов 5 маршрута по герцена в ОБЕ стороны. Проверить нет возможности — Паха
23.10.2025 11:06 MSK
- Из вчерашнего стрима Клычкова:
Сегодня в МУП «ТТП» поступило оборудование для подачи электроэнергии. С проверяющими органами вопрос обсудили, работаем совместно с администрацией города Орла. Потребуется некоторое время для ремонтных работ и восстановления движения, но процесс запущен. — Sергий 23.10.2025 12:55 MSK
- Пока пару статей и видео репортаж не сделали, никто ничего... — Alexander
23.10.2025 14:07 MSK
- А что за генератор, какой мощности? Только кабинеты запитать от него можно или даже оборудования в цехах? — Kиpeeв Aндpeй
23.10.2025 16:27 MSK
- Цех запитали, идёт работа с колёсами трамвая. — Дмитрий Владимиров
23.10.2025 17:00 MSK
- А что мешало депо купить преобразователь http://www.arsterm-td.ru/product/convert/pkc_5.html
— Sергий 23.10.2025 17:57 MSK
- Сейчас видел ПАЗ Вектор частника с листочками "4т". Видимо, с завтра трамваи по 4 маршруту не пойдут. — Михаил
23.10.2025 20:38 MSK
- Возможно в среду включат электричество. — Дмитрий Владимиров
24.10.2025 20:57 MSK
- Сколько сегодня было трамваев в городе? — Sергий
24.10.2025 21:13 MSK
- Вроде 6. — Дмитрий Владимиров
24.10.2025 21:17 MSK
- На карте 8 штук. — Alexander
25.10.2025 13:16 MSK
- Меня сегодня случайно занесло на ул. Герцена, и там в глаза бросилось новое троллейбусное пересечение из - за которого 5й маршрут был экскурсионным... ну так вот... пересечение маршрутное в сторону Текмаша с никогда неиспользуемой линией: ул Московская-Герцена со стороны Красного моста... В чём была проблема убрать пересечение вообще? Кому это было нужно? https://yandex.ru/maps/ — Sергий
25.10.2025 15:30 MSK
- Е370АТ на 4т — Дмитрий Бушученков
26.10.2025 13:47 MSK
- Ребята, всем привет! Подскажите пожалуйста а за что пользователя Nikita забанили? — Даниил Щекотихин
26.10.2025 16:28 MSK
- Даниил, я не занимаю высокий рейтинг на этом сайте, но скажу точно, что тебя, меня и похожих это беспокоить не должно, за что кого забанили. — Олег57рус
26.10.2025 18:07 MSK
- Пользователя Nikita не банили, должно все быть доступно. — Alexander
26.10.2025 18:31 MSK
- У него высвечивается, что он забанен! Что ему делать ? — Даниил Щекотихин
26.10.2025 18:42 MSK
- Это глюк бывает такой, белая страница с надписью: Вы забанены на проекте Орловский транспорт.
Перезагрузить надо смартфон. — Дмитрий Владимиров 26.10.2025 19:11 MSK
- Всем привет, с173мх57 работают на 34 маршруте уже неделю, следовательно, парк депо ИП Москаленко — Даниил Щекотихин
27.10.2025 17:01 MSK
- Готово. — Alexander
27.10.2025 17:11 MSK
|
|