Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 3169 3170 ... 4514 4515 4516
![]() |
Ну, если возникнут проблемы в ходе эксплуатации- переделаете. Увы, новая техника из года в год становится хуже и менее качественной... — Владимир Мартынов 19.01.2014 21:46 MSK |
![]() |
А под полом всей этой дребедени места не нашлось? На 682м на крыше вроде бы ничего не установлено? — Миха 19.01.2014 20:37 MSK |
![]() |
Dorof -по-моему вся крыша пластик скорее всего.но очень скользка. — MEG 19.01.2014 20:19 MSK |
![]() |
Ок — Миха 19.01.2014 20:16 MSK |
![]() |
Почти 100% Х-УК — Миха 19.01.2014 20:16 MSK |
![]() |
Андрей,Берников в эфире на радио "серебрянный дождь" лично говорил о том,что там будет троллейбус,хотя я ему не верю,брехло он,уже не раз это было доказано. — Dorof1111 19.01.2014 19:28 MSK |
![]() |
MEG ты не обратил внимание,крыша полностью пластиковая или только боковушки? — Dorof1111 19.01.2014 19:22 MSK |
![]() |
Владимир,помнишь мы на презентации гадали,где ЛКашки стоят,вот куда они из запихнули,напротив группового реостатного контроллера.Хотя в шкафу за кабиной место ещё куча.Там при желании человека можно запихнуть. — Dorof1111 19.01.2014 19:17 MSK |
![]() |
Освещение салона имеет три режима,первый-одна группа светильников в шахматном порядке,второй-вторая группа,т.е. все светильники и третья-дежурное,светодиодными лампами в каждом светильнике,очень логичное решение,что бы не сажать АБ.А вот освещение дверных проемов на заводе поставить забыли,тумблер есть,провода подходят,а плафонов нет,вместо них металлическая пластинка засунута.Ну ТРОЛЗА,чему тут удивляться. — Dorof1111 19.01.2014 19:07 MSK |
![]() |
Он на 84 ездил. — Alexander 19.01.2014 19:03 MSK |
![]() |
Конечно для обслуживания крыши хорошо бы иметь в депо специальную канаву,где можно было бы через откидные площадки безопасно и беспрепятственно обслуживать оборудование на крыше,т.к. там реально стремно,этот узенький проходик,который зимой будет во льду и снеге,не знаю,несколько раз уже чуть не грохнулся от сюда. — Dorof1111 19.01.2014 19:01 MSK |
![]() |
Посмотрим как себя покажет конструкция из швеллера а не из привычных ЗИУшных трубчатых ферм,по мне эта надежнее и менее подвержена коррозии и ударам. — Dorof1111 19.01.2014 18:59 MSK |
![]() |
Точно Х-УК, а не Х-УХ? — Alexander 19.01.2014 18:51 MSK |
![]() |
Болты крепления панели пришлось переделать,т.к. стояли болты под ключ шестигранник,а так в целом неплохая кабина,водителям очень понравилась,сзади много места,широкий проход,своя дверь на улицу,удобное сидение и руль регулирующийся.Посмотрим как покажет себя печь кабины,рязанцы жаловались именно на них. — Dorof1111 19.01.2014 18:49 MSK |
![]() |
Посмотрим как себя покажет АБС,хотя если честно я не сторонник всей этой хрени. — Dorof1111 19.01.2014 18:45 MSK |
![]() |
Сидения не будут снимать,мы даже печь вернули на заднее сидение по просьбе водителей,поручень убрали. — Dorof1111 19.01.2014 18:43 MSK |
![]() |
С лева люк с белой полосочкой,уже наша переделка,так же и по левому борту два люка,т.к. они оторвались,пришлось переделывать.Спрашивал у Рязани по поводу порогов,все норм. — Dorof1111 19.01.2014 18:37 MSK |
![]() |
Ещё люки в полу порадовали. — Dorof1111 19.01.2014 18:34 MSK |
![]() |
Минус в том,что с низу ни групповой,ни панель с ЛКашками ни чем не закрыта и все осадки туда будут попадать,хотя в других то городах ездят. — Dorof1111 19.01.2014 18:26 MSK |
![]() |
Шестерня специально изготовлена не из металла,т.к. если бы она была металлическая шума издавала не мерено.Надежно. — Dorof1111 19.01.2014 18:24 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 3169 3170 ... 4514 4515 4516