ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3160 3161 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 ... 4514 4515 4516

Когда машины заходят на ТО-2 и я меняю контакты с ЛКашек,сразу видно,кто часто нажимает пусковую педаль,а кто реже,на некоторых контакты выгорают полностью.Сегодня попробовал в город стартануть 1151,но к сожалению смену он не отработал,проблемы с механизмами закрывания дверей. — Dorof1111

21.01.2014 19:02 MSK

 

вово — егор

21.01.2014 18:47 MSK

 

Т 287 ЕТ 57, походу — Миха

21.01.2014 15:54 MSK

 

http://cs616220.vk.me/v616220876/48d6/GlwRIcfDyUA.jpg
Какой-то ПАЗег коньки отбросил — Владимир Мартынов

21.01.2014 14:55 MSK

 

Через... Приборостроительную! — Миха

21.01.2014 12:47 MSK

 

Не, вот этого давно не видел — Миха

21.01.2014 12:20 MSK

 

Виден? — Alexander

21.01.2014 11:12 MSK

 

Вернулся на линию. — Андрей

21.01.2014 9:36 MSK

 

Фамилий не знаю. Остановки объявляет как автоинформатор в московском метро :) — Kиpeeв Aндpeй

20.01.2014 23:36 MSK

 

Водитель Воронин или кто-то другой? — MEG

20.01.2014 23:14 MSK

 

Сегодня водитель в нём был дядька, который лучше всех остановки объявляет (часто на "четвёрке" работает). Классно вёл вагон! Чувствуется преданность и уважение к своей работе. С ним всегда приятно ездить. — Kиpeeв Aндpeй

20.01.2014 22:59 MSK

 

Некоторые дрочат педали, что аж возле кабины сидеть не приятно (всегда коробит плохое обращение с техникой). Щелчки и дёрганье не прекращаются практически всю поездку. Есть даже такие, кто под слабую горку едет не чуть поддав газку и потом на нейтралке, а то и дело едут чередуя пуск и тормоз. Нервы или в привычку уже ехать и обязательно на что-то давить. Есть, что выжимают педаль на всю и сразу бросают (зная заведомо, что впереди через 5 метров стоят машины в пробке и т.п.), отчего раздаются громкие щелчки. Всяко бывает. — Kиpeeв Aндpeй

20.01.2014 22:51 MSK

 

Вот сколько езжу, но только один водитель обходится минимальными включениями- водитель с 063. Все остальные ездят как захотят: кто секцион спалит, кто педали "дрочить" будут весь перегон, кто под горку еще скорость набирает, а кто-то вообще все свободные перегоны едет на "М". — Владимир Мартынов

20.01.2014 21:51 MSK

 

Вспомнил ещё минус нахождения реостатов(особенно пусковых) на крыше,они принудительно не охлаждаются,что плохо влияет,если часто ехать в пробке либо долго на маневровой позиции(что сейчас частенько стало в городе),это все равно что на мотоцикле без принудительного охлаждения,ехать на первой передаче.А находясь они под полом охлаждаются постоянно вентилятором,ну и роль печи играет. — Dorof1111

20.01.2014 20:57 MSK

 

Сегодня утром стоял на УВМ и глянул на заборчик, который идентичен тому, что снес этот сарайчик: они уже все ржавые, вот ужас. — Владимир Мартынов

20.01.2014 20:43 MSK

 

Пуско-тормозной реостат под полом имеет свои плюсы и минусы:
+ Зимой он греет салон (на многих машинах ТЭНов нет)
- Летом он греет и плавит асфальт.
Поскольку на электронных машинах нет пусковых реостатов, а есть лишь тормозные и они особой роли в отоплении не несут, следовательно, можно без жалости ставить на крышу. — Владимир Мартынов

20.01.2014 20:41 MSK

 

на 6 м — Влад Сагиров

20.01.2014 20:23 MSK

 

На 1150 ЭМУ что то подглючивает,не полностью текст высвечивается,так что возможно с трафаретами. — Dorof1111

20.01.2014 19:41 MSK

 

Спасибо :) — MEG

20.01.2014 19:36 MSK

 

Оба на линию завтра должны выйти,по 4 и по 1. — Dorof1111

20.01.2014 19:32 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3160 3161 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 ... 4514 4515 4516