ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3161 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 3169 ... 4514 4515 4516

Dorof1111-А на линию завтра или всё же на 22.01? — MEG

20.01.2014 19:27 MSK

 

В принципе,на мой взгляд реостатам там ничего не будет,автомату тоже,преобразователям тоже ни чего не угрожает,а вот групповому и контакторам там явно не место.Хотя в других то городах ездят и 682 с оборудованием на крыше и ничего. — Dorof1111

20.01.2014 19:02 MSK

 

Вообще логично сделали,постоянно на 682 пороги штопаем из за того,что они быстро гниют.Сегодня обкатывали 1150,даже сам немного прокатился.Ход плавный,без рывков как на 682(чему сильно удивился,практически как мегаполис),очень порадовало рулевое управление,все таки отсутствие этих двуплечих,куча тяг как на 682,дает о себе знать в положительную сторону.В салоне при работе 3 печек через 5 минут становится жарковато,это при учете того,что на улице -20 и ещё одну печь мы сняли.Так что троллейбус порадовал. — Dorof1111

20.01.2014 18:55 MSK

 

17.01.14г попал в ДТП http://s020.radikal.ru/i719/1401/df/b2e159984af0.jpgMEG

20.01.2014 11:30 MSK

 

За радикал тоже спасибо буду в курсе. — MEG

20.01.2014 11:11 MSK

 

Да, Андрей, ты прав. И даже ГАЗель уступила место ПАЗику.
А фото меня прямо в детство вернуло :) — Миха

20.01.2014 11:07 MSK

 

А что, красиво! — Владимир Мартынов

20.01.2014 11:03 MSK

 

MEG, большое спасибо — Миха

20.01.2014 11:03 MSK

 

Обратите внимание на то, как изменился модельный ряд и класс автомобилей на улицах за десяток лет. Весь этот советский автопром уже становится редким явлением на улицах больших городов. Тогда банальный Запорожец был обычной нормой на улице, а сейчас их уже в городе единичные экземпляры, да и те по большей части у ретро-любителей.
http://maps.yandex.ru/-/CVfYnB1n
Kиpeeв Aндpeй

20.01.2014 1:50 MSK

 

Я, вроде, ничего не слышал. Ну в будущем посмотрим. — Kиpeeв Aндpeй

20.01.2014 1:41 MSK

 

(с) Снег в башка попадёт... :) — Kиpeeв Aндpeй

20.01.2014 1:39 MSK

 

Самые места, подверженные воздействию воды и соли. С подошв ботинок всё на порожки летит. Хорошо что так сделали.
Вот интересно, как они будут в плене скользкости в снежную погоду. — Kиpeeв Aндpeй

20.01.2014 1:31 MSK

 

Работает. А присылать можно просто без первой буквы. Вот так например ttp://i065.radikal.ru/1401/4d/b35759b576b6.jpg — Kиpeeв Aндpeй

20.01.2014 1:27 MSK

 

Правильно ли? — MEG

20.01.2014 1:13 MSK

 

http://i065.radikal.ru/1401/4d/b35759b576b6.jpgMEG

20.01.2014 1:12 MSK

 

http://s57.radikal.ru/i158/1401/14/4add25c386ef.jpg
MEG

20.01.2014 1:07 MSK

 

Поближе подойти побоялся, вдруг лопатой по башке. :) — MEG

20.01.2014 0:40 MSK

 

Но в 2004 может и нет... — Alexander

20.01.2014 0:30 MSK

 

Красивое место, утихнут морозы постарюсь прогулятся. Тяговая подстанция будет необходима. О ней ещё была задумка в середине 90х. Но подсчитали, что на прокладку кабеля удёт много времени и отказались. Если поставленые опоры соответствуют норме, то почему бы нет? Мечта хорошая. — MEG

20.01.2014 0:21 MSK

 

На крыше 682 кроме токоприемников и реактора радио вроде ничего нет — Владимир Мартынов

19.01.2014 22:54 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3161 3162 3163 3164 3165 3166 3167 3168 3169 ... 4514 4515 4516