ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3010 3011 3012 3013 3014 3015 3016 3017 3018 ... 4442 4443 4444

Бывший работник службы СЦБ рассказывал, который участвовал во внедрении телеметрии — Владимир Мартынов

26.03.2014 23:18 MSK

 

> Чтобы их не увольнять- ввели должность кондуктора.
Эт где такие байки сказывают? :)

Возврат к кондукторной системе после талонной - суровая неизбежность, к которой пришли почти во всех городах России. Старая система полностью изжила себя ввиду того, что пассажиры просто уже перестали оплачивать проезд. Например, было масса способов проехать "зайцем": тупо выйти из вагона при виде заходящих контролёров; по вечерам таковых вообще было крайне редко; наиболее распространённый способ - держать талон наготове и стоять поближе к компостеру и как только заходили контролёры - спокойно прокомпостировать талон и показать им; фраза "только что вошёл и не смог ещё протиснуться к компостеру"; многие банально запоминали № вагонов и имели при себе стопку пронумерованных пробитых талонов для нужного вагона; в суровые 90-е контролёра вообще могли очень вежливо послать собирать изюм. Ну и др. Одна половина ездила зайцами, а другая по фальшивым удостоверениям (очень массово пошли в 90-х). Сам ездил по такому несколько лет. У моего друга оказалось точно такое же и на такую же фамилию :) — Kиpeeв Aндpeй

26.03.2014 23:15 MSK

 

Ну, трехдверки пошли с 1976-78 года примерно. А обратно кондукторов ввели по очень интересной причине: когда ввели в эксплуатацию телеметрическое управление тяговых подстанций, то необходимость в дежурных работниках подстанций отпала. Чтобы их не увольнять- ввели должность кондуктора. — Владимир Мартынов

26.03.2014 22:27 MSK

 

> для кондукторных систем
Ну и затем конечно для кассовых, т.к. профессия кондукторов в 60-70 годах постепенно упразднилась, а лучшим контролёром, как мы с вами знаем, стала - совесть пассажира. — Kиpeeв Aндpeй

26.03.2014 22:23 MSK

 

На фотографии: осматриваю пульт вагона 006 — Владимир Мартынов

26.03.2014 22:21 MSK

 

Теплый был вагон, хороший. 097 тоже хорошим был. Жалко и вагоны, и людей, и водителя... — Владимир Мартынов

26.03.2014 22:18 MSK

 

Нет. Двухдверные вагоны предназначались для кондукторных систем. Вход был в заднюю дверь и там же оплачивали за проезд, а через переднюю входили льготники. С отменой кондукторной системы оплаты надобность в двухдверных вагонах отпала и в СССР начали поставляться трехдверные.
А на фотографии тов. Мартынов :) — Владимир Мартынов

26.03.2014 22:13 MSK

 

Смысл в том, что - модель такая. Ну и тогдашние стандарты СССР к изготовлению двухдверного подвижного состава (не только трамваи). — Kиpeeв Aндpeй

26.03.2014 22:03 MSK

 

Через одну входи и плати проезд, через другую выходи. — Guest

26.03.2014 22:00 MSK

 

Да, в этом году должны сделать. — Kиpeeв Aндpeй

26.03.2014 21:58 MSK

 

А кто это там сзади трамвая? Не знаете ли какой смысл в двух дверях. — Александр

26.03.2014 21:53 MSK

 

Два труженика ГЭТ. Трамвай к сожалению на линию больше не выйдет. — Дмитрий Владимиров

26.03.2014 21:20 MSK

 

А я откуда знаю.Она всё время там стоит и ещё продаётся — Андрей 57rus

26.03.2014 20:17 MSK

 

Ок, в следующий раз буду так и ставить — Андрей 57rus

26.03.2014 20:14 MSK

 

а это не домашняя газелька какой нибудь семьи? — Sергий

26.03.2014 19:13 MSK

 

Нарышкинский "Логос" крепко основался на 101... — Миха

26.03.2014 18:52 MSK

 

Андрей, обратите внимание, что в подписи места съёмки между городом и улицей ставится запятая и пробел! — Миха

26.03.2014 18:48 MSK

 

Администраторы создайте профили всех загруженных мною фото — Андрей 57rus

26.03.2014 18:04 MSK

 

Пол дня за ним катался,все-таки поймал ))) — Андрей.ru

26.03.2014 18:03 MSK

 

надо бы в отдельный профиль — леша

26.03.2014 16:15 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3010 3011 3012 3013 3014 3015 3016 3017 3018 ... 4442 4443 4444