ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3008 3009 3010 3011 3012 3013 3014 3015 3016 ... 4442 4443 4444

Все на сайт ТТП там очень подробный отчет Коровина о 3,14...це на предприятии. — Sергий

27.03.2014 20:51 MSK

 

А что вы скажете в вопросе о вандализме: надписи в салоне, чарапанные надписями стекла трамвайев, троллейбусов??? Не приятно на все это смотреть. Когда эти уроды царапают стекла остальной народ не видет и молчит? — (фотограф)

27.03.2014 20:25 MSK

 

Нет это Раздольная,там где сейчас новую дорогу начали строить — Андрей 57rus

27.03.2014 19:52 MSK

 

Точно Раздольная улица?
Не перекрёсток Лескова/Осипенко? — Миха

27.03.2014 19:19 MSK

 

December86
Заезд в депо со стороны СПЗ в основные ворота (въезд - выезд)осуществлялся с перестановкой штанг на кольце. Линию по зелёной зоне (заболотистой почвы)сделали уже после расчистки зарослей, насыпи грунта, укладкой ж/б плит и асфальта. Второй въезд (резерный и пожарный) использовался только при необходимости как и сейчас, в отличии от других городов никогда забрасывался. — MEG

27.03.2014 19:17 MSK

 

А дом на заднем плане тоже в яме? — Alexander

27.03.2014 18:33 MSK

 

Это он просто в яме стоит — Андрей 57rus

27.03.2014 18:31 MSK

 

Пассажирские ГАЗели в не зависимости работают они на маршруте или нет, принимаются на сайт. — Alexander

27.03.2014 18:28 MSK

 

Нет, она государственная:) — Андрей 57rus

27.03.2014 18:22 MSK

 

Андрей, ЗАВАЛ надо исправлять!!!
Зачем фото в падении оставлять! — Alexander

27.03.2014 18:17 MSK

 

А может она частная. — (фотограф)

27.03.2014 18:10 MSK

 

Администраторы, создайте профиль — Андрей 57rus

27.03.2014 18:07 MSK

 

Alexanderу и Guest, востанавливать данные вагоны даже при наличии финансов к сожалению бесмысленно . Есть конструктивные элементы которые требуют точности до миллиметров, нарушение этих требований будет влиять на преждевременный износ других узлов оборудования. — MEG

27.03.2014 17:53 MSK

 

Оба вагона получили сильные повреждения с большим уходом осей. Повреждения получила и продольная балка вагона — Владимир Мартынов

27.03.2014 17:45 MSK

 

Если было бы дешевле, то не гоняли бы. Метан недорого стоит по сравнению с бензином. Да и водитель скорее всего Нарышкинский. — Владислав

27.03.2014 17:24 MSK

 

Этот можно было бы восстановить, взяв заднюю часть от законсервированного вагона. А 097 придется по сути заново строить. — Guest

27.03.2014 17:07 MSK

 

И нет возможности восстановить? Если отбросить то, что это экономически невыгодно в условиях нехватки водителей, уменьшения выпуска и отсутствия финансирования. — Alexander

27.03.2014 15:55 MSK

 

Им дешевле наверно найти стоянку в Орле, чем гонять нулевые рейсы в Нарышкино. — Alexander

27.03.2014 15:49 MSK

 

Я с папой части ездил на 12 автобусе к нему на работу в 25 школу. Я прекрасно помню салонную схему, висевшую в лунаходе. Она была похожа на эту, но не было нескольких маршрутов. Например №1, на котором я ездил несколько раз уже после его ведения. Сохранилась ли та схема для истории, нигде не смог найти на поддерживаемых нами ресурсах. Андрей тоже должен помнить ту схему, которая появилась наверно в средине 1980-х гг. — December86

27.03.2014 15:47 MSK

 

Получается, что служебная линия по внутриквартальному проезду вдоль территории депо была в 1993 проложена к этой разворотной площадке? Что-то я не верю в эту схему.Как осуществлялся заезд троллейбусов в депо со стороны сталепрокатного завода? Через вторые ворота? Кстати депо у нас типовое и я знаю огромное число примеров, где второй въезд забрасывался и переходили к одному въезду (один КПП). В чём смысл поворота с СПЗ на площадку перед депо? Зачем он? — December86

27.03.2014 15:45 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3008 3009 3010 3011 3012 3013 3014 3015 3016 ... 4442 4443 4444