Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3008 3009 3010 3011 3012 3013 3014 3015 3016 ... 4442 4443 4444
Все на сайт ТТП там очень подробный отчет Коровина о 3,14...це на предприятии. — Sергий 27.03.2014 20:51 MSK |
|
А что вы скажете в вопросе о вандализме: надписи в салоне, чарапанные надписями стекла трамвайев, троллейбусов??? Не приятно на все это смотреть. Когда эти уроды царапают стекла остальной народ не видет и молчит? — (фотограф) 27.03.2014 20:25 MSK |
|
Нет это Раздольная,там где сейчас новую дорогу начали строить — Андрей 57rus 27.03.2014 19:52 MSK |
|
Точно Раздольная улица? 27.03.2014 19:19 MSK |
|
December86 27.03.2014 19:17 MSK |
|
А дом на заднем плане тоже в яме? — Alexander 27.03.2014 18:33 MSK |
|
Это он просто в яме стоит — Андрей 57rus 27.03.2014 18:31 MSK |
|
Пассажирские ГАЗели в не зависимости работают они на маршруте или нет, принимаются на сайт. — Alexander 27.03.2014 18:28 MSK |
|
Нет, она государственная:) — Андрей 57rus 27.03.2014 18:22 MSK |
|
Андрей, ЗАВАЛ надо исправлять!!! 27.03.2014 18:17 MSK |
|
А может она частная. — (фотограф) 27.03.2014 18:10 MSK |
|
Администраторы, создайте профиль — Андрей 57rus 27.03.2014 18:07 MSK |
|
Alexanderу и Guest, востанавливать данные вагоны даже при наличии финансов к сожалению бесмысленно . Есть конструктивные элементы которые требуют точности до миллиметров, нарушение этих требований будет влиять на преждевременный износ других узлов оборудования. — MEG 27.03.2014 17:53 MSK |
|
Оба вагона получили сильные повреждения с большим уходом осей. Повреждения получила и продольная балка вагона — Владимир Мартынов 27.03.2014 17:45 MSK |
|
Если было бы дешевле, то не гоняли бы. Метан недорого стоит по сравнению с бензином. Да и водитель скорее всего Нарышкинский. — Владислав 27.03.2014 17:24 MSK |
|
Этот можно было бы восстановить, взяв заднюю часть от законсервированного вагона. А 097 придется по сути заново строить. — Guest 27.03.2014 17:07 MSK |
|
И нет возможности восстановить? Если отбросить то, что это экономически невыгодно в условиях нехватки водителей, уменьшения выпуска и отсутствия финансирования. — Alexander 27.03.2014 15:55 MSK |
|
Им дешевле наверно найти стоянку в Орле, чем гонять нулевые рейсы в Нарышкино. — Alexander 27.03.2014 15:49 MSK |
|
Я с папой части ездил на 12 автобусе к нему на работу в 25 школу. Я прекрасно помню салонную схему, висевшую в лунаходе. Она была похожа на эту, но не было нескольких маршрутов. Например №1, на котором я ездил несколько раз уже после его ведения. Сохранилась ли та схема для истории, нигде не смог найти на поддерживаемых нами ресурсах. Андрей тоже должен помнить ту схему, которая появилась наверно в средине 1980-х гг. — December86 27.03.2014 15:47 MSK |
|
Получается, что служебная линия по внутриквартальному проезду вдоль территории депо была в 1993 проложена к этой разворотной площадке? Что-то я не верю в эту схему.Как осуществлялся заезд троллейбусов в депо со стороны сталепрокатного завода? Через вторые ворота? Кстати депо у нас типовое и я знаю огромное число примеров, где второй въезд забрасывался и переходили к одному въезду (один КПП). В чём смысл поворота с СПЗ на площадку перед депо? Зачем он? — December86 27.03.2014 15:45 MSK |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3008 3009 3010 3011 3012 3013 3014 3015 3016 ... 4442 4443 4444