ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
615, 87, 103, Автотранспортное предприятие (Орёл) [ПАТП-1]

Орёл, ПАТП-1
 Ikarus-280.33 № 615 
 ЛиАЗ-677М № 87 
 ЛиАЗ-677М № 103 
Автотранспортное предприятие (Орёл) [ПАТП-1]

Автор: [Музей]       Дата: 1995


Информация о фотографии
Опубликовано: 17.03.2013
Просмотров: 1871

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (8)
  • Создайте профиль автобуса слева; привяжите к автобусам 103, 615 — Андрей 57rus
    02.11.2014 11:21 MSK
     
  • Всех с праздником! Тут таким вопросом задумался, по поводу оплаты проезда в девяностых. Поймал себя на мысли, что часто в Лиазах и Икарусах ездил, наблюдая за водителем у перегородки, но при тотальной заполненности салона за проезд водителю не платил никто, или платили единицы. В троллейбусах и трамваях в середине 90-ых, даже ближе к концу, появились кондукторы. А что было в ПАТП? Компостеры в салоне помню, но контроля абсолютно никакого припомнить не могу. Кондукторов уже в 2000-ых наняли. — Kry
    05.08.2021 11:40 MSK
     
  • Где-то про это уже тему развивали.
    Была система с компостерами. В основном делали так: ехали с билетами наготове и если входили контролёры - билеты быстро пробивали. Или успевали выйти.
    Значительная часть пассажиров ехала с поддельными удостоверениями (сам с таким ездил).
    В патп были контролёры. Не частое явление, но были. А контров тогда боялись. Это были бойкие наглые тетки. За Орёл не знаю, но в Москве в 90-х были случаи избиения безбилетных пассажиров контр-ами.
    Такой пример. Раньше "12" был очень популярный маршрут. Народ ехал в нем из Сов. в Зав. район. Очень много пересаживались на трамвай. Но не на автовокзале, а на ДОСААФе. Почему-то именно на автовокзале прибывший "12" часто проверялся контр-ами и пассажиры это уже знали. "2" и "7" часто проверяли на длянном перегоне между Орлом и Знаменкой. — Kиpeeв Aндpeй
    05.08.2021 12:51 MSK
     
  • Спасибо большое, Андрей! Я в юности не уделял этому большого внимания, и мне казалось нормальным, что взрослые едут бесплатно, потому что думалось, что так оно и задумано. Получается, ПАТП финансировалось и держалось на плаву стабильно даже в ситуации, когда за ппроезд никто не платил... — Kry
    05.08.2021 13:06 MSK
     
  • Помню еще были единые проездные, родители по такому синенькому ездили, но их, опять же, никто не проверял. — Kry
    05.08.2021 13:07 MSK
     
  • А по контроллерам - очень много ездил с родителями по городу, но в автобусах никогда не встречал. По дачным направлениям, та же Карачевка, транспорт курсировал настолько набитым, что там даже если был кто - вряд ли проверили бы. И седьмой маршрут тот же всегда в мясо был. В троллейбусах вот помню строгих теть, да. — Kry
    05.08.2021 13:12 MSK
     
  • Такая же история с контролерами была на "Чайке". Там заканчивались некоторые маршруты (15 кажется и 13) и тоже на конечной открывали только переднюю дверь и через неё контролеры проверяли наличие билетов или проездных — invisible
    05.08.2021 13:25 MSK
     
  • Кстати, что и логично. Они же должны были работать, а попасть в транспорт, который обычно ехал "вмясо" было сложно и бесполезно. Вот они и паслись на конечных. С "12" целая толпа обычно на ДОСААФе выходила и шла на трамвай, а на Автовокзал единицы ехали. Контр-ы тоже не дураки - и работали и не напрягались в давках.

    > Получается, ПАТП финансировалось и держалось на плаву стабильно даже в ситуации, когда за ппроезд никто не платил <

    Видимо, хватало. Конечно дотации были в разы больше. Власть понимала, что общественный транспорт это очень важно для города.
    Опять же, перевозил он очень много народу по многим маршрутам. Денежная выручка была явно хорошая, даже при том, что платило меньшинство. Опять же - проездные, которые приносили выручку.
    Ну и конечно у патп были маршрутные такси КАВЗики на популярных направлениях, которые везли чистый нал. — Kиpeeв Aндpeй
    05.08.2021 14:45 MSK
     
Ваше имя: