ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2558 2559 2560 2561 2562 2563 2564 2565 2566 ... 4423 4424 4425

MEG, спасибо за подробное объяснение. А еще есть какие-нибудь воспоминания касательно старых перенумеаций, дат поступлений/списаний, КВР?
Очень интересно. — Alexander

06.12.2014 2:02 MSK

 

По госу автобус 1983 г. выпуска, так что попадает в период АСДУ. — Alexander

06.12.2014 1:59 MSK

 

Да, было бы редкое фото. туда еще никто наверно не забирался. — Alexander

06.12.2014 1:56 MSK

 

MEG, спасибо. — Alexander

06.12.2014 1:48 MSK

 

Блин, как ж я его в Русском Броде не заснял! Вот бы фото было.
Ехать по области в таком прикольно, необычное ощущение.
И ведь выдерживает техника. Там дорога между Русским Бродом и Верховье местами была жутко убита. — Kиpeeв Aндpeй

06.12.2014 1:35 MSK

 

С виду небольшой, а вместительный. Интересно, как подвеска в этих "меринах" на региональных дорогах? Неужто тоже дубовая как в Ивеках, Дукатах и т.п. — Kиpeeв Aндpeй

06.12.2014 1:30 MSK

 

Последнее, по-моему - троллинг, не более. — Kиpeeв Aндpeй

06.12.2014 0:20 MSK

 

Если по дате подойдёт. АСДУ (АСДУ-А) пустили в Орле в 1982 году. — Kиpeeв Aндpeй

06.12.2014 0:19 MSK

 

Хорошо, что не останавливаются и выбегают. Или как с каким-то бедолагой из Тульской области - до-фотался, пока братва подъехала. — Kиpeeв Aндpeй

06.12.2014 0:11 MSK

 

плохое такое фото — алексей к

05.12.2014 23:42 MSK

 

дерьмецо — алексей к

05.12.2014 23:39 MSK

 

Отметьте жёлтым — Андрей 57rus

05.12.2014 23:01 MSK

 

Да, почти наверняка АСДУ, тогда любили подобные штуковины. Приятно, что такая нумерация, с контрольной цифрой, дожила в ПАТП до наших дней — Миха

05.12.2014 22:57 MSK

 

с линии (далее порезана). В 2001 силами КВР собрали новый троллейбус. В конце 2008 списали (далее порезали). В 2009 году этот номер дали уже новому троллейбусу. Между этими машинами ничего общего, кроме номера 051. Как-то так. — MEG

05.12.2014 22:53 MSK

 

Кстати, помню писали, что в Покровском есть ЛиАЗ-677. Надо бы туда как-нибудь наведаться... — Андрей 57rus

05.12.2014 22:49 MSK

 

Понятно, спасибо! — Дмитрий Владимиров

05.12.2014 22:47 MSK

 

Алекс, при сборке новых кузовов троллейбусов на КВР (конец90х-начало00х)силами депо, делали следуюшее: в депо привозили уже сваренные лонжероны передней лобовой и задней лобовой части, были закупки так же отдельно перегородок кабины уже нового исполнения, основные фермы. Далее устанавливали стойки и перегородку кабины с любого списанного тролейбуса, соответственно с заводской табличкой уже списанного троллейбуса, либо без заводской таблички, это в том случае если устанавливали новую перегородку (без стекла за водителем и более широкой дверью). Весь кузов делали с нуля. Возможно отсюда и весь сбой в базе данных как номеров п/с, так и разновидностей маркировок ЗиУ(Б,В,Г и т.д) Потом приваривали крышу от списанных троллейбусов. И устанавливали старое оборудование которое могло ещё служить по срокам эксплуатации. Узнать подробней можно у старых слесарей кто их собирал, можете обратиться на ТР к МММ. Попробую объяснить на примере тр051 (доссаф СССР) пришла в илюле 1985г. В ноябре 85г. вышла на линию. В 97 снята с — MEG

05.12.2014 22:46 MSK

 

Ясно. — Дмитрий Владимиров

05.12.2014 22:46 MSK

 

Некая контрольная цифра. Я так и не понял зачем она нужна была. АСДУ? — Alexander

05.12.2014 22:38 MSK

 

Борт № 594, а четвёртая цифра 8 зачем ещё добавлена? — Дмитрий Владимиров

05.12.2014 22:34 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2558 2559 2560 2561 2562 2563 2564 2565 2566 ... 4423 4424 4425