Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2558 2559 2560 2561 2562 2563 2564 2565 2566 ... 4423 4424 4425
MEG, спасибо за подробное объяснение. А еще есть какие-нибудь воспоминания касательно старых перенумеаций, дат поступлений/списаний, КВР? 06.12.2014 2:02 MSK |
|
По госу автобус 1983 г. выпуска, так что попадает в период АСДУ. — Alexander 06.12.2014 1:59 MSK |
|
Да, было бы редкое фото. туда еще никто наверно не забирался. — Alexander 06.12.2014 1:56 MSK |
|
MEG, спасибо. — Alexander 06.12.2014 1:48 MSK |
|
Блин, как ж я его в Русском Броде не заснял! Вот бы фото было. 06.12.2014 1:35 MSK |
|
С виду небольшой, а вместительный. Интересно, как подвеска в этих "меринах" на региональных дорогах? Неужто тоже дубовая как в Ивеках, Дукатах и т.п. — Kиpeeв Aндpeй 06.12.2014 1:30 MSK |
|
Последнее, по-моему - троллинг, не более. — Kиpeeв Aндpeй 06.12.2014 0:20 MSK |
|
Если по дате подойдёт. АСДУ (АСДУ-А) пустили в Орле в 1982 году. — Kиpeeв Aндpeй 06.12.2014 0:19 MSK |
|
Хорошо, что не останавливаются и выбегают. Или как с каким-то бедолагой из Тульской области - до-фотался, пока братва подъехала. — Kиpeeв Aндpeй 06.12.2014 0:11 MSK |
|
плохое такое фото — алексей к 05.12.2014 23:42 MSK |
|
дерьмецо — алексей к 05.12.2014 23:39 MSK |
|
Отметьте жёлтым — Андрей 57rus 05.12.2014 23:01 MSK |
|
Да, почти наверняка АСДУ, тогда любили подобные штуковины. Приятно, что такая нумерация, с контрольной цифрой, дожила в ПАТП до наших дней — Миха 05.12.2014 22:57 MSK |
|
с линии (далее порезана). В 2001 силами КВР собрали новый троллейбус. В конце 2008 списали (далее порезали). В 2009 году этот номер дали уже новому троллейбусу. Между этими машинами ничего общего, кроме номера 051. Как-то так. — MEG 05.12.2014 22:53 MSK |
|
Кстати, помню писали, что в Покровском есть ЛиАЗ-677. Надо бы туда как-нибудь наведаться... — Андрей 57rus 05.12.2014 22:49 MSK |
|
Понятно, спасибо! — Дмитрий Владимиров 05.12.2014 22:47 MSK |
|
Алекс, при сборке новых кузовов троллейбусов на КВР (конец90х-начало00х)силами депо, делали следуюшее: в депо привозили уже сваренные лонжероны передней лобовой и задней лобовой части, были закупки так же отдельно перегородок кабины уже нового исполнения, основные фермы. Далее устанавливали стойки и перегородку кабины с любого списанного тролейбуса, соответственно с заводской табличкой уже списанного троллейбуса, либо без заводской таблички, это в том случае если устанавливали новую перегородку (без стекла за водителем и более широкой дверью). Весь кузов делали с нуля. Возможно отсюда и весь сбой в базе данных как номеров п/с, так и разновидностей маркировок ЗиУ(Б,В,Г и т.д) Потом приваривали крышу от списанных троллейбусов. И устанавливали старое оборудование которое могло ещё служить по срокам эксплуатации. Узнать подробней можно у старых слесарей кто их собирал, можете обратиться на ТР к МММ. Попробую объяснить на примере тр051 (доссаф СССР) пришла в илюле 1985г. В ноябре 85г. вышла на линию. В 97 снята с — MEG 05.12.2014 22:46 MSK |
|
Ясно. — Дмитрий Владимиров 05.12.2014 22:46 MSK |
|
Некая контрольная цифра. Я так и не понял зачем она нужна была. АСДУ? — Alexander 05.12.2014 22:38 MSK |
|
Борт № 594, а четвёртая цифра 8 зачем ещё добавлена? — Дмитрий Владимиров 05.12.2014 22:34 MSK |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2558 2559 2560 2561 2562 2563 2564 2565 2566 ... 4423 4424 4425