Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2432 2433 2434 2435 2436 2437 2438 2439 2440 ... 4423 4424 4425
Если к нему подойти и аккуратно дернуть за этот кусок, то есть шанс снять ВСЮ синюю краску — алексей к 31.01.2015 11:25 MSK |
|
Кусок краски уже отвалился( — Паха 31.01.2015 11:10 MSK |
|
Класс!!!!! Как быстро удалось их сфоткать с помощью достоверной иформации :) — MEG 31.01.2015 10:33 MSK |
|
Через стекло снимал (через 2 даже) и мутновато вышло. Но этот бежевый китайский не убиваемый экипаж не перестаёт меня радовать в этой глубинке :) — Kиpeeв Aндpeй 31.01.2015 2:16 MSK |
|
Ух как. Спасибо за фото! — Kиpeeв Aндpeй 31.01.2015 2:13 MSK |
|
Точно. — Kиpeeв Aндpeй 31.01.2015 2:13 MSK |
|
В наше время автостанция только в той пристроечке, где белый тамбур. — Kиpeeв Aндpeй 31.01.2015 2:12 MSK |
|
Андрей, да было. Выкладывать не стал, там тоже самое только с латками. Но тут, скорее, наоборот. Точнее как раз именно на бумажке А4. Ведь расписанию свойственно меняться и каждый раз заклеивать латками тот фанерный щиток - не каждая кассирша может это делать вовремя, иные может вообще уже не делают. А такие листочки А4 теперь везде есть. 31.01.2015 2:09 MSK |
|
Ускоритель на выбеге имеет токоподготовку в 50А, что дает ему включится или начать торможение на имеющийся позиции — Владимир Мартынов 31.01.2015 0:43 MSK |
|
Ускоритель без тока сбрасывается(возвращается)?Принцип как и в троллейбусе,сначала ЛК отпадают,потом без тока возвращается ГРК(ускоритель)? — Zimbabve 31.01.2015 0:34 MSK |
|
Ну, для ГРК задается 18 позиций для выхода на естественную характеристику ТЭД, а вот на ускорителе- 76 позиций, пуск и ускорение более плавное — Владимир Мартынов 31.01.2015 0:29 MSK |
|
В троллейбусах ГРК особо проблем не создает,вещь конечно не идеальная,но с внимательным отношением довольно таки долго работает без проблем.А вот пускотормозные мозг выносят.Вводы забрызгиваются зрязью и водой,токоутечки,частенько меняются секции сопротивлений из за раскрошившихся изоляторов,все громосткое,вентилятор охлаждения ПТС всю пыль,грязь,асбест гонит в салон(дышите уважаемые пассажиры).Короче жопа. — Zimbabve 31.01.2015 0:17 MSK |
|
В троллейбусах РКСУ это жесть конечно,как только совесть позволяет в 21 веке выпускать ПС с древней системой управления.Утюг на колесах. — Zimbabve 31.01.2015 0:10 MSK |
|
*ГРК — Владимир Мартынов 31.01.2015 0:03 MSK |
|
А оно особо и не надо. Вагоны есть, пусть и старые, но есть. Сама по себе концепция РКСУ мне не нравится, но ускоритель более толковый аппарат в сравнении с UHR — Владимир Мартынов 31.01.2015 0:03 MSK |
|
Спасибо.Предприятию полубанкроту не под силу,городу тем более. — Zimbabve 30.01.2015 23:53 MSK |
|
Если какого-нибудь нашего АСК, то около 5 млн рублей думаю. Если Прогресс, то с учетом курса валют- под 8-10 млн рублей, ориентировачно. Я слышал, что модернизация в 2009 году стоила около 5 млн за вагон — Владимир Мартынов 30.01.2015 23:49 MSK |
|
Пропала, на 15 её нет — Андрей 57rus 30.01.2015 23:35 MSK |
|
Владимир,не знаешь,сколько будет стоить КВР татры тройки примерно?(С учетом замены всей проводки и установки электронной системы управления). — Zimbabve 30.01.2015 22:51 MSK |
|
Андрей, а не было на автостанции расписания такого типа http://orel-transport.ru/photo.php?pid=54967 ? Оно вроде бы самое точное — Андрей 57rus 30.01.2015 22:50 MSK |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2432 2433 2434 2435 2436 2437 2438 2439 2440 ... 4423 4424 4425