ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2429 2430 2431 2432 2433 2434 2435 2436 2437 ... 4423 4424 4425

Если про РАФ, то в ноябре еще был, там вообще все это было, кроме зеленой Кубани. Похоже, ее заменили на новый паз — алексей к

02.02.2015 12:12 MSK

 

21038 нямка, жаль, что его, скорее всего, нет — Владимир Мартынов

02.02.2015 11:49 MSK

 

Они все видны на различных маршрутах — Миха

02.02.2015 11:37 MSK

 

Периодически — алексей к

02.02.2015 11:36 MSK

 

Если переход переносить, то еще нужно и светофор переносить, иначе в нем смысла не будет. остановку может и перенесут, а люди на старой могут остаться. Чуть дальше, где выезд с Наугорского микрорайона напротив Европы, перенесли остановку на 100 метров дальше, а пассажиры как стояли на старом месте, так и стоят. На перенесенной остановке только некоторые тралики останавливаются, а все остальные на прежднем месте, напротив выезда. — Владислав

02.02.2015 8:53 MSK

 

Тоже верно. — MEG

02.02.2015 1:13 MSK

 

На мой взгляд, логичнее было бы перенести переход — Миха

02.02.2015 1:10 MSK

 

Мих,появился новый микрорайон. Количество личного транспорта увеличилось + скопление общественного транспорта на остановке(две-три маршрутки и троллейбус и автобус)всё вместе создаёт затор на пешеходном переходе, что не обеспечивает безопасность лвижения. Возможно из этих соображений и перенесут остановку. А как будет увидим. — MEG

02.02.2015 1:07 MSK

 

Автобусы для инвалидов нужны только в том случае - если инвалид сможет добраться до автобуса. Сейчас в них нет смысла. — Владимир Мартынов

02.02.2015 0:57 MSK

 

Столько лет стояла и не мешала, а теперь внезапно помешала так, что аж решили перенести, соорудив плохонький магазинчик со скамейкой? Бред — Миха

02.02.2015 0:39 MSK

 

Бывал там. Висят валидаторы в салоне. Пока ехал, сложилось впечатление, что добрая половина всех пассажиров едет бесплатно. Водителю до этого тоже не было никакого дела. Наверное, в Минске гор транспорт неплохо датируется из бюджета.
Единственное, что ждал бы от наших нововведений это проездой билет на все три вида транспорта и любые комбинации с ними. — Kиpeeв Aндpeй

01.02.2015 23:45 MSK

 

Теоретически могут, без автостанции. В начале 14 года ещё была информация, что городской автобус работает по субботам. Они могут и во дворах стоять. Хотя я обошёл большую часть посёлка пока фотал местные достопримечательности и ничего не попалось. Что-то может в АТП в гаражах стоять. — Kиpeeв Aндpeй

01.02.2015 23:41 MSK

 

> – Ежедневно на муниципальные маршруты по перевозке пассажиров в областном центре выезжают 32 трамвая, 42 троллейбуса, свыше 370 автобусов

Помню аналогичную сводку, даваемую для СМИ все 90 - 00 годы. Там стандартно значилось: 71 трамвай, 112 троллейбусов, автобусов вот цифру подзабыл. Что-то там под двести. Думаю, на старых сайтах найти можно. — Kиpeeв Aндpeй

01.02.2015 23:37 MSK

 

А что, если эти автобусы видят только инвалиды? Другого объяснения я не вижу...
А вообще, конкурс это хорошо. С последнего уже 3 года прошло, обалдеть — Миха

01.02.2015 19:45 MSK

 

А кто нибудь видел эти два приобретенных автобуса для перевозки маломобильных групп? Может быть у кого есть связи в ПАТП? Они там, а мы не знаем? — Владислав

01.02.2015 19:32 MSK

 

Половина из того что сказано полнейший бред и абсурд.Из плюсов,действительно программа умный транспорт или бус57 очень удобная,постоянно ей пользуюсь и пользуются практически все мои друзья.Автобусы частных перевозчиков действительно обновились,по сравнению если брать года 3-5 назад.Про муниципальный транспорт одни минусы,никакого развития,консервные банки на колесах,трамвай частенько обламывает своим отсутствием,да и практически всегда битком,про троллейбус и говорить не хочу.Так что по мне лучше перемещаться на частных автобусах или на личном авто.Летом в хорошую погоду на веле,не заменимая вещь,жду не дождусь этого периода.Все остальное каменный век. — Zimbabve

01.02.2015 18:39 MSK

 

> На городских маршрутах появилось больше комфортабельных машин, приобретены два низкопольных автобуса для перевозки маломобильных групп населения.

Я конечно бездушная скотина, скажите кто когда последний раз видел инвалида в общественном транспорте? — Sергий

01.02.2015 18:34 MSK

 

, не могут свободно подъехать к остановочному пункту, на дорогах начинается чехарда.

Имеет место и острый дефицит водительских кадров как у муниципальных предприятий пассажирского транспорта, так и у частных перевозчиков, из-за чего сокращается количество рейсов в вечернее время.

Как сообщил Виталий Гришаков, в настоящее время в Орле проводится изучение пассажиропотока на городском общественном транспорте, основной задачей которого является оптимизация маршрутной сети, максимальное исключение дублирования трамвайных и троллейбусных маршрутов автобусными и т. д. — Андрей.ru

01.02.2015 18:11 MSK

 

Проблемы и решения

Вместе с тем Виталий Гришаков признал, что возникает ряд вопросов по качеству перевозок льготников.

Поступают обращения жителей о недостаточном количестве как социально значимых маршрутов, так и работающих на них транспортных средств. В этой связи рассматривается вопрос о переводе всех коммерческих маршрутов в категорию социально значимых, что позволит жителям пользоваться проездными билетами, в том числе льготными, на всех без исключения маршрутах. Одновременно с этим правительством области принято решение о внедрении с марта 2015 года автоматизированной системы оплаты проезда «Электронный проездной» на всех видах пассажирского транспорта.

Многое необходимо изменить в сфере безопасности дорожного движения. Из-за скопления транспорта на остановках и дублирования городских маршрутов пригородными часто посадка и высадка пассажиров производится в непреду­смотренных местах, на проезжей части дороги. Из-за того, что транспортные средства большой вместимости, в том числе троллейбусы, — Андрей.ru

01.02.2015 18:10 MSK

 

информацию о загруженности дорог.

В 2014 году были решены вопросы по транспортному обслуживанию таких проблемных районов, как микрорайон «Новая Ботаника», ТРЦ «Рио», район завода силикатного кирпича, ул. Гайдара. В целях организации перевозки льготных категорий граждан до ОАО «Северсталь-метиз» с 10 февраля 2014 года организовано движение социально значимого автобусного маршрута

№ 14 «ОАО «Северсталь-метиз — Госуниверситет – УНПК» общим количеством 10 единиц. График движения автобусов до конечной остановки ОАО «Северсталь-метиз» разработан с учетом времени начала и окончания рабочих смен индустриального парка «Орёл».

На городских маршрутах появилось больше комфортабельных машин, приобретены два низкопольных автобуса для перевозки маломобильных групп населения. — Андрей.ru

01.02.2015 18:10 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2429 2430 2431 2432 2433 2434 2435 2436 2437 ... 4423 4424 4425