ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3436 3437 3438 3439 3440 3441 3442 3443 3444 ... 4521 4522 4523

Лёх, это ты или не ты пишешь? Что это тебя так резко пробило на ретро-рекламу? — Kиpeeв Aндpeй

02.05.2013 21:10 MSK

 

До этого был в рекламах м-н "Наташа" (красный); туалетная бумага "ОКА". — Алекс Болховский

02.05.2013 20:29 MSK

 

Судьба вагонов будет решена тогда, когда закончится следствие. Пока следствие не окончено- вагоны стоят в депо. — Владимир Мартынов

02.05.2013 16:36 MSK

 

Я так думаю, оба в восстановлении. — Дмитрий Никулин

02.05.2013 15:28 MSK

 

По идее у Автолайна гараж в Лужках. — Алекс Болховский

02.05.2013 13:21 MSK

 

Ну да стандартные Коровинские отмазы! Дайте денег. А голову включить, посидеть подумать как пассажиров привлечь. Проанализировать, почему в маршрутках люди едут, а в траликах нет. А у нас наоборот. Сами людей отпугиваем. в маршрутке если поломается деньги возвращают, а ттп говорт прихожите к нам на карачевку - вернем. один раз пассажир попадет так, потом 10 раз подумает - садиться или нет. 5 тралик последний рейс до семашко едет. я два раза попал- теперь сразу такси вызываю, нет надежды на тралик вечером. да таких примеров много привезти можно. — Владислав

02.05.2013 13:12 MSK

 

Продаётся в Нарышкино
http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/3077104-6e1768.htmlМиха

02.05.2013 13:12 MSK

 

Было б с чего набивать. Если для организации движения ГЭТ необходимы водители, кондукторы, слесаря, мастера, снабжение, экономотдел, электротехническая, путевая службы, плюс всем этим надо руководить.
Итого 1200 человек. Каждый человек отвечает за свой участок, поэтому водитель после смены не озадачивается как ему починить дверной привод, который заедает из-за бабки, которая его дернула когда влазила с поганой тележкой. Регулярность движения с выполнением расписания у трамвая 98%.
===
Маршрутка: есть водитель и в лучшем случае хозяин. Автобусы как правило эксплуатируются водителями, который работают по 8-12 часов, чинят сами, эксплуатационно-ремонтной базы как таковой нет.
===
Вот и думаем, что должны развивать, а что на хер надо послать. — Владимир Мартынов

02.05.2013 13:03 MSK

 

Для того, чтобы нормально платить нужна поддержка властей, а её нет.
А чем у предприятия меньше графиков, тем оно меньше народа обслуживает и несёт убытки.
В пример №1 маршрут троллейбуса, сколько сейчас маршруток развелось, что на нём либо пенсионеры ездят, либо студенты с проездными.
Выпуск сократился вдвое. Обычный рядовой гражданин, естественно не будет ждать троллейбус и сядет в маршрутку.Так как интервалы 12-16 минут. — Алекс Болховский

02.05.2013 13:01 MSK

 

еще и тут... — Seregarog

02.05.2013 13:01 MSK

 

Ну да достал этот бизнес.... — Seregarog

02.05.2013 12:59 MSK

 

потому что надо людям платить нормально, а не карманы набивать. тогда и работников хватать будет. — владислав

02.05.2013 12:55 MSK

 

Начнём с того, что есть ТРАМВАЙ и ТРОЛЛЕЙБУС, а там работать некому. В Троллейбусное депо примерно человек 80 нужно, и в трамвайное человек под 50.
Почему электротранспорт должен простаивать, а всякие пазики и прочая мелочь и даже морально устаревшие и ржавые газельки возить пассажиров?
Тут есть свой алгоритм развития данной ситуации.
2,31,34 маршруты под БВ и страшного ничего не случится.
А Комсомольская - Микрон, как ездили пазики, так пусть и ездят.
Автобусы БВ, должны работать там, где они восстребованы.
И в Лужки хотя бы 1 маршрут с автобусами БВ пустить. — Алекс Болховский

02.05.2013 12:49 MSK

 

Во многом ты прав, со многим я бы поспорил, но не буду разводить полемику. У каждого все равно свое мнение останется. Я хочу немного с другой стороны зайти. Если на 31 вместо 12 хундаев купят 6 БВ, то свободные интервалы тут же заполнятся другими шустрыми ПАзиками и прочими МВ и СВ (которые будут растаскивать пассажиров, которые до этого пользовались 31). В общем мысля такая, для того что бы запустить БВ в массовом порядке, надо сокращать количество маршрутов, графиков и автобусов. Хотя бы раза в 2. ТОгда будут покупать БВ, потому что будет выгодно. Но, сокращение маршрутов и графиков приведет к массовому недовольству как пассажиров (большие интервалы, большое скопление пассажиров на остановках и т.д.), так и перевозчиков и особенно водил (которые останутся без работы), а так как спрос на водил упадет, то и с большой долей вероятности у оставшихся водителей будет снижена зарплата. А это социальная напряженность, возможно массовые протесты и соответственно разборки с высшим руководством. А оно надо местным вла — Владислав

01.05.2013 22:48 MSK

 

Самое свежее фото нашего путешественника. Судя по ржавчине на борту, реставрация пиндосами протекает очень медленно. — Sergius

01.05.2013 21:40 MSK

 

-Они захламляют дорогу.
+Пускай расход будет одинаковым.
-Но расход на ГСМ увеличивается.
-Время на обслуживание увеличивается.
-Зарплаты 4ым водителям платить, вместо 2х.
-Комфорта в нём не вижу.
-Потолки низкие.
-Неустойчив при ДТП с фурой.
-Нет большой накопительной площадки.
-С коляской не залезешь.
-Ширина двери не позволяет своевременно осуществлять посадку и высадку пассажиров, а также перевозить крупногабаритную кладь.
+ Манёвренный.
+ Короткий интервал между ТС данного маршрута. — Алекс Болховский

01.05.2013 20:46 MSK

 

БВ привезет примерно столько же выручки и съест в 2 раза больше дизеля. то есть за те же деньги выручки в два раза меньше. и прибыли тоже. рентабельность в два раза меньше. Частники деньги считать умеют. если бы набивалось в автобус по 100 человек за рейс, он бы купил. а так возить 15-30 человек в БВ смысла нет. Выгоднее 2 таких купить. — владислав

01.05.2013 20:29 MSK

 

На сайте были похожие автобусы. Сверочку бы провести. — Kиpeeв Aндpeй

01.05.2013 20:11 MSK

 

Посмотрите на цены на сайте.
Вместо 2х таких хреновин можно купить АВТОБУС ЛИАЗ или НЕФАЗ(с доплатой). — Алекс Болховский

01.05.2013 20:07 MSK

 

а мне салон больше понравился. отделка более качественная, я бы даже сказал интереснее, потолок мягкий, а не как в росстовских - пластик который практически у всех полопался. сидушки конечно напоминают китайские. потолок в кузбасских пониже привычных, для людей высокого роста менее удобнее, а по мне нормальный. ходовая у них должна быть одинаковая. двигатель работает тише на этих, но может потому что они новые. по моим ощущениям едет мягче. посмотрим что через год с ними будет. — Владислав

01.05.2013 19:43 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3436 3437 3438 3439 3440 3441 3442 3443 3444 ... 4521 4522 4523