ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области
1150, Приборы, оборудование, интерьер подвижного состава

Крышевое оборудование
 ТролЗа-5264.05 «Слобода» № 1150 
Приборы, оборудование, интерьер подвижного состава

Автор: MEG       Дата: 18.01.2014


Информация о фотографии
Опубликовано: 19.01.2014
Просмотров: 1037

Подробная информация »
 
Ссылки на фотографию

Комментарии (11)
  • Конечно для обслуживания крыши хорошо бы иметь в депо специальную канаву,где можно было бы через откидные площадки безопасно и беспрепятственно обслуживать оборудование на крыше,т.к. там реально стремно,этот узенький проходик,который зимой будет во льду и снеге,не знаю,несколько раз уже чуть не грохнулся от сюда. — Dorof1111
    19.01.2014 19:01 MSK
     
  • MEG ты не обратил внимание,крыша полностью пластиковая или только боковушки? — Dorof1111
    19.01.2014 19:22 MSK
     
  • Dorof -по-моему вся крыша пластик скорее всего.но очень скользка. — MEG
    19.01.2014 20:19 MSK
     
  • А под полом всей этой дребедени места не нашлось? На 682м на крыше вроде бы ничего не установлено? — Миха
    19.01.2014 20:37 MSK
     
  • На крыше 682 кроме токоприемников и реактора радио вроде ничего нет — Владимир Мартынов
    19.01.2014 22:54 MSK
     
  • В принципе,на мой взгляд реостатам там ничего не будет,автомату тоже,преобразователям тоже ни чего не угрожает,а вот групповому и контакторам там явно не место.Хотя в других то городах ездят и 682 с оборудованием на крыше и ничего. — Dorof1111
    20.01.2014 19:02 MSK
     
  • Пуско-тормозной реостат под полом имеет свои плюсы и минусы:
    + Зимой он греет салон (на многих машинах ТЭНов нет)
    - Летом он греет и плавит асфальт.
    Поскольку на электронных машинах нет пусковых реостатов, а есть лишь тормозные и они особой роли в отоплении не несут, следовательно, можно без жалости ставить на крышу. — Владимир Мартынов
    20.01.2014 20:41 MSK
     
  • Вспомнил ещё минус нахождения реостатов(особенно пусковых) на крыше,они принудительно не охлаждаются,что плохо влияет,если часто ехать в пробке либо долго на маневровой позиции(что сейчас частенько стало в городе),это все равно что на мотоцикле без принудительного охлаждения,ехать на первой передаче.А находясь они под полом охлаждаются постоянно вентилятором,ну и роль печи играет. — Dorof1111
    20.01.2014 20:57 MSK
     
  • Вот сколько езжу, но только один водитель обходится минимальными включениями- водитель с 063. Все остальные ездят как захотят: кто секцион спалит, кто педали "дрочить" будут весь перегон, кто под горку еще скорость набирает, а кто-то вообще все свободные перегоны едет на "М". — Владимир Мартынов
    20.01.2014 21:51 MSK
     
  • Некоторые дрочат педали, что аж возле кабины сидеть не приятно (всегда коробит плохое обращение с техникой). Щелчки и дёрганье не прекращаются практически всю поездку. Есть даже такие, кто под слабую горку едет не чуть поддав газку и потом на нейтралке, а то и дело едут чередуя пуск и тормоз. Нервы или в привычку уже ехать и обязательно на что-то давить. Есть, что выжимают педаль на всю и сразу бросают (зная заведомо, что впереди через 5 метров стоят машины в пробке и т.п.), отчего раздаются громкие щелчки. Всяко бывает. — Kиpeeв Aндpeй
    20.01.2014 22:51 MSK
     
  • Когда машины заходят на ТО-2 и я меняю контакты с ЛКашек,сразу видно,кто часто нажимает пусковую педаль,а кто реже,на некоторых контакты выгорают полностью.Сегодня попробовал в город стартануть 1151,но к сожалению смену он не отработал,проблемы с механизмами закрывания дверей. — Dorof1111
    21.01.2014 19:02 MSK
     
Ваше имя: