Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 335 336 337 338 339 340 341 342 343 ... 4389 4390 4391
Если бы этот маршрут оборачивался через трамвайные пути, толку было бы больше.9ка битком и капец, а мне вот до Линии на Карачёвке надо было и тут я вспомнил, что есть причудливый 453. А вообще его бы в Лужки пустить. А 420ый на Некрасовку с Образцово(через Зареченский мкр) и 4ку выкинуть из реестра.400 тоже выкинуть. 356 Лаврово - Сан Лесной - Хардиково. 352 выкинуть. В итоге исключить из реестра:№4,400,352,456,;457,341 просто, чтобы не мешались. Либо 341 через Дружбу и Посадскую. Усилить выпуск на маршруты 482,459,356,10,16. На пригороде, когда-нибудь хоть будет пересмотр реестра? — Алекс Болховский 07.10.2021 2:00 MSK |
|
По-моему маршрут 456 не работает, ни разу не попался за полтора месяца. — Алекс Болховский 07.10.2021 1:57 MSK |
|
Не знаю. 07.10.2021 1:07 MSK |
|
Доступ возможно, а распоряжение фото в виде публикации? — Alexander 07.10.2021 0:44 MSK |
|
ВК общий доступ какое хоть разрешение. — Дмитрий Владимиров 07.10.2021 0:38 MSK |
|
Разрешение на публикацию фото есть? — Alexander 07.10.2021 0:32 MSK |
|
Так нигде и не всплыл. — Дмитрий Владимиров 06.10.2021 8:04 MSK |
|
К 056 КТ 57 - по базе проверки ТС: регистрационные действия 07.2006, Новый Уренгой. 06.10.2021 3:46 MSK |
|
И не должен тянуть, потому что несколько разный это транспорт и "кушает" он по-разному. И бесплатная пересадка бьет ТТП по карману. По сути, трамвай ездит бесплатно. Точнее в минус. Вообще. Совсем. А "1т" точно не возит столько людей, сколько возил трамвай. — invisible 05.10.2021 19:44 MSK |
|
С автобуса на трамвай пересесть проблемы нет, с трамвая на автобус не так просто. Потому у меня и претензии именно к этому маршруту, на замену трамвая он не тянет. — Алексей 57 05.10.2021 19:39 MSK |
|
Алексей, в целом, в обратную сторону пересадку тоже можно прогнозировать. Вот если бы из 8 графиков ТТП выпускало бы 6 машин, то я бы понял суть претензии. Тогда спору нет, мол, как вы осуществляете эту пересадку, если вы не все графики закрываете? Но с сентября все 8 машин работают 05.10.2021 19:17 MSK |
|
invisible, пассажиропотоки в МСК тема отдельная, а финансирование, поддержка и профессионализм действительно нужны. Но к теме пересадок с 3 трамвая на 1т это не относится. С такими интервалами это нереально. 05.10.2021 19:08 MSK |
|
Andrey, а вы откуда берете такие "НАДО"? Надо кому? 05.10.2021 18:53 MSK |
|
Паха , фразу " отдать 15 и 16 ради 1т " я сказал чтобы высказать нерентабельность векторов на 1т , и превосходство для ТТП 15 и 16 перед 1т. Алексей , чтобы 1т ходил раз в 10 минут , надо туда поставить 4 ПАЗа и 4 ГАЗели , но не 6 векторов. — Andrey 05.10.2021 18:42 MSK |
|
Алексей, ты фразу не закончил. "...частым при должном пассажиропотоке, финансировании, поддержке и профессионализме сотрудников соответствующих структур и предприятий" — invisible 05.10.2021 18:14 MSK |
|
Паха, мат не украшает речь и сайт. — MEG 05.10.2021 18:04 MSK |
|
А с пересадкой с 3 трамвая на автобус как быть? Во-первых, достаточно непросто приехать так, чтобы пересесть сразу и не стоять 20 минут. Во-вторых, говорили, что билет только полчаса действует. 05.10.2021 17:57 MSK |
|
Андрей, вопросы к перевозчикам и тем, кто курирует их работу 05.10.2021 17:44 MSK |
|
Алексей, во-первых, люди раньше как-то стояли, когда трамваи в заднице были пару лет назад. Во-вторых, 20 минут в межпик достаточно и это при том, что есть ЧЁТКОЕ РАСПИСАНИЕ. В пик интервал 12-15 минут. Приходи ко времени на остановку и не стой 20 минут. У меня с этим маршрутом проблем нет. Я им сам пользуюсь. Белгород, Брянск, Тверь приучены ездить по расписанию и у них там вопросов не возникает. Ты когда на поезд или электричку идешь, тоже его ждешь? Не думаю. Так же и здесь. Абсолютно так же — invisible 05.10.2021 17:43 MSK |
|
"28", как не было на навигации, так и нет. "10" - ни одной машины. — Kиpeeв Aндpeй 05.10.2021 17:42 MSK |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 335 336 337 338 339 340 341 342 343 ... 4389 4390 4391