ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3338 3339 3340 3341 3342 3343 3344 3345 3346 ... 4520 4521 4522

Снова на 44. — Alexander

21.07.2013 12:56 MSK

 

На 527 сегодня — Миха

21.07.2013 9:49 MSK

 

Дмитрий, если только это напишет сам водитель. Личные связи с водителями тут не поддерживаются. — Барсик

21.07.2013 3:10 MSK

 

Похоже, что этот кусочек так пока старым и будет. Но с того времени путь хорошо подделали. Существенно убрали болтанку — Kиpeeв Aндpeй

21.07.2013 1:50 MSK

 

Штатные буксировки тоже не надо — Владимир Мартынов

20.07.2013 18:14 MSK

 

Привязывать стоит "толпы" вагонов, причины простоев/аварий. Совать каждое фото с одним вагоном не стоит — Владимир Мартынов

20.07.2013 18:14 MSK

 

Решите тогда, что привязывать что нет (просто вагон, может и правда - не стОит). Тогда привяжу. Если не против, комментарии с темой привязки потом будут удалены (их что-то дюже много). — Kиpeeв Aндpeй

20.07.2013 18:10 MSK

 

Да я хотел стянуть оттуда, да они там вообще мелкие и не читабельные и решил сам сфотографировать. С нашей на сайте не сравнится. — Kиpeeв Aндpeй

20.07.2013 18:05 MSK

 

Один вагон стоит на перегоне, на кой хер привязывать к галерее "Аварии и ДТП"? — Владимир Мартынов

20.07.2013 18:03 MSK

 

К 079 тоже — Владимир Мартынов

20.07.2013 17:42 MSK

 

В раздел Аварии и ДТП — MorozovDG

20.07.2013 15:24 MSK

 

Кто-нибудь знает водителей которые работают на этом автобусе? — Дмитрий

20.07.2013 13:33 MSK

 

Кто-нибудь знает этого водителя который работают на этом автобусе? — Дмитрий

20.07.2013 13:33 MSK

 

Новые схемы трамвайных и троллейбусных линий есть на сайте ТТП: ttp://ttp-orel.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=66 — MorozovDG

20.07.2013 12:59 MSK

 

2008 год, когда хоть тут полотно сменят... — Владимир Мартынов

20.07.2013 12:05 MSK

 

Ничего не кончилось — Владимир Мартынов

20.07.2013 11:53 MSK

 

А был бы АХ много можно было бы избежать.Все говорит о том,что обновлялся бы парк современными машинами с полной комплектацией(а не так как у нас самый дешевый вариант,где даже в кабине элементарно вентиляторов нет для водителей),вот тебе и экономия э.э.,металла,выручки(есть АХ,обьехал ДТП и нет никакого простоя) и комфорт для водителей.У нас же все наоборот. — Dorof1111

20.07.2013 10:49 MSK

 

Так всё же,чем закончилось все это судебное дело,кто знает конкретный вердикт?А то в депо только слухи. — Dorof1111

20.07.2013 10:45 MSK

 

то заболел,получаем разрыв в 25-30 минут.Владимир прав,как бы нам не нравился этот вид транспорта,но факты говорят о том,что он стал действительно "случайным". — Dorof1111

20.07.2013 10:26 MSK

 

Про что тут говорить,если позавчера погрузили какой собрали лом в депо(старые мосты,ступицы,диски,кое какой лом с кузовов) и на эти деньги купили с десяток металла на ремонт кузовов и крыш.Это говорит о том,что совсем нет денег.Я чувствую,скоро оставят 3 маршрута(1,4 и 6) по 4 троллейбуса на маршрут и все,а депо в аренду сдавать будут,оставят одну канаву и одну бригаду и будут на плаву держать,что бы льготники не возмущались.Ведь по сути трол.депо это лакомый кусочек для многих,огромная территория,коммуникации,оборудование и расположение(не далеко от окружной).За эту территорию такого бабла можно взять,а о развитии естественно ни кто не думает.А про проездные Андрей ты прав,зачем мне нужен проездной,если каждый день стоишь в надежде,что вот вот он появится,а его все нет.Мало того,что сократили выпуск,так с тем учетом,что сколько уже водителей уволилось,да же этот выпуск уже не перекрывается.У первого сейчас примерно разрыв 7-8 минут(по графику),а представ те если из за нехватки пару на маршрут не вышли и кто — Dorof1111

20.07.2013 10:23 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3338 3339 3340 3341 3342 3343 3344 3345 3346 ... 4520 4521 4522