ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3294 3295 3296 3297 3298 3299 3300 3301 3302 ... 4520 4521 4522

А с коммуникациями там намахались по полной. Сначала возились с высоковольтным кабелем, который идёт вдоль дорожки. Потом в одной из траншей заметил газовую трубу. Вроде, меняли её трассу. Кольцо пересекает магистральный водовод. В месте пересечения с путями его раскапывали и укрывали чем-то пластмассовым. Видимо для защиты металлической трубы от блуждающих токов. Не всё так просто. — Kиpeeв Aндpeй

08.09.2013 2:22 MSK

 

Химмаш можно оставить. В часы "пик" с химмаша к Гринну трамваи приходят набитые народом. Ну и на Гринне конечно комплектуются уже под самую завязку. Едут много заводчан, магазины там открылись. Летом дачники, а днём учащиеся училища. — Kиpeeв Aндpeй

08.09.2013 2:17 MSK

 

Человек тире - да не всегда так было. У автобусного парка весь его период существования была какая-то не завидная роль. И в 70-е автобусы ходили с интервалом в полчаса. И было их чертовски мало. И люди давились в них. И о самопроизволе водителей, которые то и дело съезжали с маршрутов. И жители заваливали газеты письмами с просьбой хоть как-то наладить автобусное сообщение в Орле.
Что сейчас мы, подойдя на остановку уезжаем через 5 минут, можем сесть в салоне и доехать в мало-мальски хороших условиях в любую точку города - поверь, всю советскую историю автобуса в Орле пассажиры могли только мечтать о таком. Не веришь, сходи в "бунинку" почитай старые газеты. Очень на многое открывает глаза. ПАТП пережило пик своего развития в 90-е годы. Но, это было, как-то совсем не долго. Вот и пришли мы опять - не к самым лучшим временам. — Kиpeeв Aндpeй

08.09.2013 0:47 MSK

 

а я их помню, когда маленький был из окна балкона всегда их видел как разворачивались — Влад Сагиров

07.09.2013 22:28 MSK

 

Прожив всю сознательную жизнь в этом городе, просто больно смотреть как всё рушится на глазах. Когда то автобусы ходили с интервалом 10-15 мин. Сейчас- ПАТП-1 - единственное автотранспортное предприятие почти банкрот. Скорее всего предприятие скоро прекратит своё существование. — -

07.09.2013 20:26 MSK

 

Работает на развозке сотрудников этой компании — Алексей

07.09.2013 20:16 MSK

 

А причём здесь фармацевтическая компания? — Миха

07.09.2013 19:46 MSK

 

На 616 сегодня ехала низкая тёмно-синяя ГАЗель с госом А 890 ВЕ. Чуть позже в БД внесу — Миха

07.09.2013 17:13 MSK

 

На 10? — Миха

07.09.2013 17:09 MSK

 

Разбирать это тоже деньги, которые никто не даст. Новый диспетчерский пункт это шикарно конечно. Разумнее было бы тройку пустить на вокзал, а пятерку отсюда до пушкина. — Sergius

07.09.2013 17:07 MSK

 

Разумный компромис между Дормашем и Химмашем. Мне кажется, их обоих разберут. Главная конечная будет именно здесь. — Zyuzin

07.09.2013 16:38 MSK

 

Продан в Тулу — Икс

07.09.2013 15:30 MSK

 

MEG, если духовной энергии тех водителей наберётся на прогулку по городу под увлекательную беседу - не откажусь присоединиться :)
Постарайтесь обязательно показать им исторические фотографии на троллейбусную тему, которые есть на этом сайте, а ещё больше на СТТС. — Kиpeeв Aндpeй

07.09.2013 4:46 MSK

 

Спасибо! опять ностальгия -помню на горку электровозной он долго поднимался,ну а в Москве на горку к яссеневскому универмагу ещё тяжелей. — MEG

07.09.2013 1:28 MSK

 

Да они хоть им по 60-68 лет не утратели духовной энергии! — MEG

07.09.2013 1:20 MSK

 

Ответ почти нашёл ,через неделю постарюсь дать полный ответ . Посчастливилось и узнать мобильный водителя самой первой группы ,побеседовать с водителями третьей группы .Некторые даже не против дать свои данные на сайт. — MEG

07.09.2013 1:12 MSK

 

Церковная чтоль какая. — Kиpeeв Aндpeй

06.09.2013 23:42 MSK

 

троллейбус списан в 2009! — леша

06.09.2013 11:39 MSK

 

На 4-ой Курской какой-то ПАЗ грунтуют, а может и покрасили даже — Владимир Мартынов

06.09.2013 10:29 MSK

 

Не, просто это Орёл — Миха

06.09.2013 9:17 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3294 3295 3296 3297 3298 3299 3300 3301 3302 ... 4520 4521 4522