ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3293 3294 3295 3296 3297 3298 3299 3300 3301 ... 4569 4570 4571

Он вроде стал Х 972 НН ? — Миха

26.10.2013 13:07 MSK

 

повысят, только на сколько и когда. Где то читал что хотят снять с повестки и создать рабочую группу. — Владислав

26.10.2013 11:08 MSK

 

Теперь в Болхове, в ПТК. — Alexander

26.10.2013 0:57 MSK

 

Наклеили "115 лет" — Kиpeeв Aндpeй

26.10.2013 0:32 MSK

 

Вчера на "четвёрку" занесло. — Kиpeeв Aндpeй

26.10.2013 0:21 MSK

 

MEG, не, уже нигде не видно. Последние, если помните, висели на углу главпочтамта. Продержались до начала 2000-х. Были и на вокзале когда-то. Но их давно тоже убрали. А недавно повесили современные, но немного стилизованные как раз под те круглые. — Kиpeeв Aндpeй

26.10.2013 0:19 MSK

 

Пока всё идёт - за повышение
http://youtu.be/7CpwCO75vXAKиpeeв Aндpeй

26.10.2013 0:06 MSK

 

Интересно, а такие круглые часы с фигурным подвесом в городе или области случайно может где уцелели? Не припомню какие были на платформе Ж/д вокзала. — MEG

25.10.2013 22:30 MSK

 

Навсегда, наверное, эти лоховозы заменят "Икарусы" и "ЛиАЗы". Хоть бы их ремонтировали и выпускали на линию в нормальном виде, а то скоро безопаснее будет пешком идти. Икарусам совсем недавно было по 30 лет. В них было страшно садиться. Этим же - пять, а на них уже смотреть страшно, не говоря уже о посадке. Плюсом ко всему этому является хамство водителей. — -

25.10.2013 22:01 MSK

 

ну плюс низкая КС,жесткая КС и конечно же дорога.Иногда и превышение скорости.У меня у самого раза 3 слетали штанги под путепроводом,благо только башмаки слетали. — Dorof1111

25.10.2013 18:20 MSK

 

Ну во первых штанги слетели сразу после прохода большого пролета путепровода,т.е. с жесткого участка КС на "мягкий",но не забывайте главного,все машины,которые были собраны в депо или те,которые приходили просто кузовами,все оборудование ставилось на них с старых троллейбусов,особенно,задние мосты,ТЭДы,панели,групповой и водительский контроллеры,компрессор и штанги и их основание.Штанги постоянно подвержены большим нагрузкам,ударам,находятся постоянно под воздействием осадков и перепада температур,штанг новых в депо нет.Так что большая часть вины в изломе штанг я считаю усталость металла и потеря их нормальных свойств. — Dorof1111

25.10.2013 18:17 MSK

 

Что самое интересное,заставляют снимать с троллейбуса все,таскать на холодный склад,но потом все равно все это идет на чермет. — Dorof1111

25.10.2013 18:09 MSK

 

Вот этот точно пропал — Миха

25.10.2013 17:50 MSK

 

Ага, пару дней назад.
Правда при этом маршрут, походу, почти ничем не обслуживается теперь.
Остались лишь Максус, Луидор, Транзит и Боксер — Миха

25.10.2013 17:20 MSK

 

Маршрут обрел "свой" номер - 445. — Alexander

25.10.2013 16:25 MSK

 

Неа, пропал давно — Миха

25.10.2013 14:59 MSK

 

Sergiii у нас мастер не только по сигнализации, но заслуженный работник СЭХ, поэтому нам не понять как надо правильно вешать КС :D — Владимир Мартынов

25.10.2013 0:41 MSK

 

востановить жесткое крепление чуть проще чем воздушку, никто не говорит что легко, сеть там фура складывала... — Sergiii

25.10.2013 0:26 MSK

 

Sergiii- это не такой уж лёгкий труд. Если вы обращали внимание то провод под путепроводами имеет жесткое крепление . Несколько лет назад крепление было обновлено и посмотрите внимательно как выглядит оно сейчас и подумайте почему. И ещё если отломаный кусок штанги полетит между проёмами путепроводов в вверх вращаясь как бита нет гарантии , что он залетит в стекло проходящего поезда.Вес Г.Т.П можете узнать в интернете плюс скорость полёта и вычеслить силу удара. — MEG

24.10.2013 23:47 MSK

 

Увы, теперь это мечты... — Владимир Мартынов

24.10.2013 23:41 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3293 3294 3295 3296 3297 3298 3299 3300 3301 ... 4569 4570 4571