ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3285 3286 3287 3288 3289 3290 3291 3292 3293 ... 4519 4520 4521

М-да. А общественный транспорт действительно - и в Союзе был убыточен. Конкретно в 80-е. Как и сейчас пишут - для автобуса цена должна была быть как минимум 9 коп., а не 5. — Kиpeeв Aндpeй

18.09.2013 22:14 MSK

 

В примечании не указана причина появления 9-ки на Комсомольской. — Орел R.-P.

18.09.2013 21:09 MSK

 

"ТТП если вложит остатки грошей в ответвление до алроса, свяжет лужки с городом не потеряет точно..."Ещё раз для тех,кто не понимает всей ситуации в ТТП и в его финансировании.Проложить линию ТТП не сможет даже на 100 метров.ТТП всегда во все времена и поколения было убыточным предприятием,не способным существовать само по себе.Без города ТТП это миф.Только при финансировании города или частных лиц можно что то куда то проложить(как на примере гринна).Даже купить один троллейбус само предприятие не в силах.На данный момент суточная выручка троллейбусов составляет примерно около 170-190 т.р.А теперь посчитайте электроэнергию,налоги,запчасти,з.п. всех работников депо и т.д. и т.п.Мы считали в депо,хватает только на з.п и частично на эл.энергию.Все!!!Так что само предприятие никогда не сможет проложить себе линию,ни при Путине,ни при Сталине,ни при Хрущёве.Только город решает куда,зачем и почему и даёт на это средства.Без разрешения города ТТП ничего не сможет предпринять.Тем более сами понимаете ситуацию с час — Dorof1111

18.09.2013 19:19 MSK

 

Ездит в рекламе GRUNDFOS. — Евгений57

18.09.2013 18:55 MSK

 

Неожиданное фото, впервый раз об этом узнал.Интересно,в начале 90-х делали врезку возле магазина "Россия" и проложили где то 50-70 метров рельс по 4-Курской,потом через год врезку убрали .А вот рельсы толи под асфальтом ,толи убрали .Может это были какие то наброски планов? — MEG

18.09.2013 13:50 MSK

 

Мне ещё интересен вопрос:
Почему несколько лет назад, когда всевозможные чиновники "выбивали" под свои ведомства финансирование (лимиты) в честь юбилея города (как известно в период до 16 года)этого не сделало ТТП...
Или не получилось?
Или новый автовокзал под эту дудку "выбит"? — noise

18.09.2013 10:35 MSK

 

там считать нечего, у города просто их нет. кольцо делается за счет гринна. у ттп не хватает водителей выпускать весь парк на линию, о каком новом строительстве может идти речь. — Sergius

18.09.2013 10:32 MSK

 

я предлагал на алроса вообще трам кинуть, троллейбус там нафиг не сдался, и объясните, что вы считаете деньги города? — Serg

18.09.2013 9:56 MSK

 

Сейчас, в принципе, 1-й троллейбус можно продлить до СПЗ в пик, ибо там новый асфальт имеется. Пассажиропоток в меж-пик там- херовый, сколько раз я один ездил на "персональном" троллейбусе. Если даже ради 5-7 людей гнать хрен знает куда еще куда ни шло, но строить вспомнить, что там установлены опоры 1970-х годов, КС изношена. Тем самым безопасно эксплуатировать линию нельзя. ТТП давно говорила о замене 130(!) аварийных опор, однако город собирался(!)(по-моему, он так и не дал) дать лишь на несколько. Если СПЗ выйдет на 1/5 пром. мощности при СССР, то линию надо в обязательном порядке реконструировать, но при нынешних условиях и пассажиропотоке- это нерентабельно, увы — Владимир Мартынов

18.09.2013 9:22 MSK

 

Ахахаха, мальчик, вы наркоман? Остатки грошей!? :D
Один метр контактного провода стоит порядка 400 рублей, а на троллейбусную линию надо 4 на метр+ расстояние+ стрелки и пересечения. Даже если вы найдете деньги на провода и консоли, то денег на тяговую (да-да, на Алроса нужна тяговая! 5-я или 17-я скорее всего не потянут, хотя можно попробовать запитаться от 2-й, но количество троллейбус там придется умышленно ограничивать, иначе отобьет). Это на словах- линию трамвая до Мценска- ха, тьфу, пустяк! А вот когда почитаешь смету, расходы, работу, то можно ё... свалиться со стула. — Владимир Мартынов

18.09.2013 9:17 MSK

 

Троллейбусу нужно рисковать, и делать невообразимые маршруты. И первый маршрут умеснее сделать как раньше, пассажиропоток на спз хороший а маршруток нет... ТТП если вложит остатки грошей в ответвление до алроса, свяжет лужки с городом не потеряет точно... — Serg

18.09.2013 8:57 MSK

 

Вроде да — Миха

18.09.2013 8:51 MSK

 

Еще виден? — Alexander

17.09.2013 23:43 MSK

 

Аналогично и с 8 троллейбусом. Ну и 3,5-ка тоже дублируются, тем более что они только до вокзала идут. — Алексей

17.09.2013 21:48 MSK

 

Проследить за тем как и что работает не составляет труда. Всё перед нами.
Вот трамвай. Его маршруты целиком не задублированы. Всегда много пассажиров. В часы "пик" так даже слишком много.
Троллейбусы частично задублированы. Полупустые или с пенсией. Но вполне полные ездят маршруты 4 и 6. 4 особенно начинает наполнятся начиная от 1-Посадской. Почему? До Семашки он почти не задублирован (автобусы 42 и 444 не самые часто ездящие, на 42 микроавтобусы). 6 так вообще собирает пассажиров в большой новый растущий микрорайон частично с одним "первым" автобусом, а начиная с Советского района так вообще в гордом одиночестве. И пассажиров всегда хватает, так как ходят эти троллейбусы с малым интервалом.
Сегодня ехал в 11 автобусе. Примерно за 2 минуты перед ним едет - 21. Он собирает с остановок неплохие бонусу (на 1-Посадской село 8 человек, а 11 так всю дорогу ехал за ним полупустой и вёз одну пенсию. Вот и делаем выводы. — Kиpeeв Aндpeй

17.09.2013 20:38 MSK

 

В Украине только они и рулят. Царство Богданов, Эталонов и Дельфинов. ПАЗик в Крыму редкий гость, но встречается. Хюндаев вообще не видел. — Kиpeeв Aндpeй

17.09.2013 20:28 MSK

 

Может может. — Kиpeeв Aндpeй

17.09.2013 20:25 MSK

 

Ждем фото. А еще бы увидеть, что там в депо творится. — Алексей

17.09.2013 20:09 MSK

 

Подтверждаю — Миха

17.09.2013 19:52 MSK

 

Сегодня на 4.
Теперь в старой стандартной окраске — Guest

17.09.2013 19:21 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3285 3286 3287 3288 3289 3290 3291 3292 3293 ... 4519 4520 4521