ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3254 3255 3256 3257 3258 3259 3260 3261 3262 ... 4624 4625 4626

Да уж,ну я так понимаю,это последние подачки? — Трамваев Игорь

31.01.2014 23:54 MSK

 

Явно ещё до КВРа. Серёдка висит страшно. — Kиpeeв Aндpeй

31.01.2014 23:53 MSK

 

Как 600? А разве раньше не больше? — Владимир Мартынов

Последняя премия слесаря говорят около 600 руб.Водилам побольше,про трамвайщиков не знаю.Копейки короче.Винду переустановить и то дороже заплатят. — Zimbabve

31.01.2014 23:53 MSK

 

Только только про наклейки вспоминали и в тему фото. — Kиpeeв Aндpeй

31.01.2014 23:50 MSK

 

Загнется,вот увидишь,трамвай может продержится ещё,а троль это труп.По новостям сказали о развале МУП которая рулила домом быта,МУПы умирают в нашей области как при чуме.А тролл депо явно лакомый кусок для многих,такая территория,коммуникации,выезд на трассу,плюсов целый вагон и телега! — Zimbabve

31.01.2014 23:48 MSK

 

Как 600? А разве раньше не больше? — Владимир Мартынов

31.01.2014 23:47 MSK

 

Да что эта премия,как собаке обглоданную кость,типа,держите и не тявкайте,вот такое отношение. — Zimbabve

31.01.2014 23:45 MSK

 

Вот так тихо и загнется последнее крупное предприятие транспорта в Орловской области и никому дела не будет. Водители ГЭТ-а - дефицитная профессия во все времена, каждый найдет свое депо, свой вагон, свою машину... А что поделать? Есть - надо, жить - надо! — Владимир Мартынов

31.01.2014 23:43 MSK

 

Я наверное в Москву или Подмосковье.Ну сколько можно уже их обещания слушать,они думают на эти копейки можно жить,существовать скорее всего.Владимир,на счет любят свою работу,не знаю,у слесарей здоровья нет и я сомневаюсь что многие останутся,по крайней мере я слышал в депо что собираются на пенсию народу прилично.У нас уже патриотов осталось только среди водителей,среди других патриотизм исчезает на глазах.Ведь в депо нет ни сетки,ни надбавок за вредность,ни разрядов,нихрена,стимула абсолютно ничего,никакого светлого будущего и з.п.Да и среди водителей,ну что этот класс дает???600 рублей?Смеху да и только. — Zimbabve

31.01.2014 23:41 MSK

 

Многие, кто приходит- верят, что з/п поднимут, или премии подкинут, но мечты быстро разбиваются... — Владимир Мартынов

31.01.2014 23:36 MSK

 

Я в Питер хочу,там у меня родственники есть,да и наши там есть,помогут если что,а за эти копейки пусть сами без выходных работают.Я ещё и сменщику предложу свалить от сюда.Ха,они ещё наивные объявление наклеили о наборе на курсы водителей.Да уже по моему,весь Орел знает о копеечной зарплате,если только придти,отучится и свалить в другой город,тогда да! — Трамваев Игорь

31.01.2014 23:32 MSK

 

Руководить будут теми, кому некуда будет деться и пенсионерам, которые любят свою работу. — Владимир Мартынов

31.01.2014 23:32 MSK

 

Zimbabve куда собираешься поехать в столицу или в Питер? — Трамваев Игорь

31.01.2014 23:29 MSK

 

Ха,ничего удивительного,у нас уже многие уехали и ещё собираются и правильно делают,сколько можно уже их лапшу снимать с ушей,каждый год нас лечат поднятием з.п. и ничего не меняется,то долги,то город мало выделил,то ещё что нибудь,работаю до весны и тоже заяву на увольнение,за такие копейки я лучше в охрану пойду,они ещё удивляются,что я план не везу,когда на один троль 100 маршруток и такой дурдом!Я слышал и с слесарями уже намечается кирдык,многие на пенсию уходят,а молодежи нет.За то количество во многом бесполезного начальства в депо не изменяется,кем они интересно будут руководить,если ни кого не останется? — Zimbabve

31.01.2014 23:28 MSK

 

Ой, я сколько разговариваю- все недовольны, но теперь очень многие уже просматривают объявления о работе на предприятии ГЭТ в соседних городах. Какая разница? Что здесь без выходных работать, что там на выходных к семье приезжать? Там общаги дают, зарплата достойная. Вот не подымут хотя бы на 100% (звучит весело, но надо так) и еще 1/3 водителей уедет. А если слесаря еще захотят делать тоже самое за 20 тыс. то и они свалят. — Владимир Мартынов

31.01.2014 23:16 MSK

 

Игорь, какая рентабельность и экономия может быть на ЗиУ с ГРК РКСУ? — Владимир Мартынов

Да никакой.

ЭН греет себя и окно

И ещё те печки,которые шли с 682 внутренние,которые обогревают первым делом себя,кожух и переборку ящика с акоммуляторами,бесполезная штука,да ещё эти моторчики на втулках,жесть!Калорифер самое то! — Трамваев Игорь

31.01.2014 23:15 MSK

 

Ха,да ещё и с новых машин сняли три печки,ну заводом производителем же было установлено 4 печки,они же не просто так туда их запихнули,ведь реостаты то теперь не обогревают салон,намахнись одна из печек и ищи место где покончить жизнь самоубийством от дубака не человечьего.Сами же и прогоняем пассажиров.И что это за хренота по 2 3 машины на маршруте,кто их ждать то будет,а в депо требуют план какой то.Скоро сами сядут за руль,последние уедут в столицу.К стати,054 теперь без экипажа,обои уволились и уехали в Москву!!! — Zimbabve

31.01.2014 23:11 MSK

 

ТЭН греет себя и окно, калорифер- воздух в салоне.
Игорь, какая рентабельность и экономия может быть на ЗиУ с ГРК РКСУ? — Владимир Мартынов

31.01.2014 23:09 MSK

 

Калорифер выгоднее ТЭНов — Владимир Мартынов

31.01.2014 23:07 MSK

 

Вот установить бы в трамваях калориферы и он уже бы манил своим теплом и простором пассажиров.Но нет блин,вроде все понимают,кивают головами,но в тоже время,надо эл.энергию беречь,да блин,то что троллейбус две бабушки везет с скоростью 5 км.ч. вот где трата эл.энергии.Всем пох... — Трамваев Игорь

31.01.2014 23:05 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3254 3255 3256 3257 3258 3259 3260 3261 3262 ... 4624 4625 4626