Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3178 3179 3180 3181 3182 3183 3184 3185 3186 ... 4567 4568 4569
![]() |
Откуда информация? — Владислав 18.02.2014 19:24 MSK |
![]() |
Оранжевых, возможно, скоро прибавится. — Kиpeeв Aндpeй 18.02.2014 19:13 MSK |
![]() |
Сегодня в Орёл приезжал — Миха 18.02.2014 17:42 MSK |
![]() |
Класс! ИП Иордатия на 420 вроде быть не должно? 18.02.2014 16:12 MSK |
![]() |
Ага, похож. — Владислав 18.02.2014 10:39 MSK |
![]() |
забыл про дизельные пазики спросить, поеду как нить спрошу — Влад Сагиров 18.02.2014 7:40 MSK |
![]() |
я подошёл к воротам ко мне кто то вышил или водила или сторож, я начил спрашивать про икарусы спрашиваю тип где они, он сказал ещё по осени порезали , спросил про 607 сказал" пиз...ц , ток не давно с капиталки вышел, стоит ща на приколе на моторной яме" — Влад Сагиров 18.02.2014 7:38 MSK |
![]() |
Работает она, вчера видел. Я тоже не поощряю воровство на рабочем месте, но з/п кондуктора и водителя тоже- ниже прожиточного минимума! 6750 рублей против 6200 и 4500 на руки. Удивительно, что еще колеса с трамваев не продают. — Владимир Мартынов 18.02.2014 5:14 MSK |
![]() |
Есть такая :) на остановке ул.1-я Посадская высадила женщину которая предложила за 10 рублей проехать пару остановок. — MEG 18.02.2014 0:31 MSK |
![]() |
В дотациях тоже всё тот же круг. Согласно закона о монетизации льгот ст.-122. граждане имеющие федеральные льготы на лекарства, имеют право покупать дотированный проездной билет "пенсионный". Фактически часть пенсионеров отказалась от данных федеральных льгот и получают наличные на руки. Тем не менее продолжают приобретать не гражданский проездной, а льготный. Получается продали льготных проездных больше, а дотация за льготников предприятию меньше. Если ввести контроль на продажу льготных проездных и продавать их тем кто не отказывался от льгот. то дотация предприятию будет та которая должна быть. — MEG 18.02.2014 0:16 MSK |
![]() |
> В троллейбусе есть кондуктор парень, тётички пытались вернуть ему талоны он их послал на йух... 18.02.2014 0:10 MSK |
![]() |
вы об этом автобусе говорите? http://i6.pixs.ru/storage/4/1/0/image17021_7028600_10918410.jpg — Sергий 17.02.2014 23:35 MSK |
![]() |
Да хоть 30, ничего не поменяется. С середины 2000-х сколько раз тариф подымался? А з/п нет и судя по всему не будет. Вот с 100-ки Вера Михайловна ушла, вроде один водитель, но ушло еще человек пять! Кто будет новые вагоны обкатывать и с ними разбираться? Никто, никому это теперь не надо. Дина Николаевна с опытом в 33 года со знаком безаварийности I степени уехала. Про троллейбусное депо я промолчу, оттуда ушли почти все передовые водители. Я знаю лишь одного водителя в троллейбусном депо, который соблюдает режимы движения (Пуск-Выбег-Тормоз). — Владимир Мартынов 17.02.2014 23:28 MSK |
![]() |
В троллейбусе есть кондуктор парень, тётички пытались вернуть ему талоны он их послал на йух... — Sергий 17.02.2014 23:25 MSK |
![]() |
Ну да, круг, действительно, замкнутый. 17.02.2014 23:20 MSK |
![]() |
Тут замкнутый круг: люди забирают талоны и воруют, потому что мало платят, а мало платят- потому что воруют. Только логика шикарная. Сначала надо поднять, чтобы не воровать. В общем очередная лапша на уши. Только 31 декабря того года говорили, мы поднимем зарплату. Ага, подняли, кому?.. — Владимир Мартынов 17.02.2014 23:14 MSK |
![]() |
Это только за выручку. О дотациях и транспортной политике администрации в целом — другая , более длинная, история. Но от неё так попахивает гуано, что ворошить даже не хочется начинать. 17.02.2014 23:07 MSK |
![]() |
В ПАТП вообще считают выручку по каким-то только им известным методам. И как можно какими-то разовыми рейдами оценить наполняемость того или иного маршрута, когда она зависит от многих факторов, которые склонны меняться. И в каждом рейсе автобуса выручка будет отличаться от предыдущей. 17.02.2014 23:05 MSK |
![]() |
Трамвай. Наверное то, что ещё тянет «показатели» предприятия по сбору денег. Но и тут. Ездят зайцами, кондукторы многих пропускают. За последние 15 лет я ни разу не видел, что бы кого-то оштрафовали в трамвае. Сейчас вся суть контролёров - более настойчиво предложить оплатить проезд безбилетным пассажирам и отметиться у кондуктора. Зайцы - пол беды. Как зараза прицепилась когда-то и распространяется практика возврата талонов и проезда за полцены. И со временем она только увеличивается. В вечерние часы это уже вообще — как норма отдать на выходе талон, оставить его на сидении и т.п. Кто выиграл от того, что плата в вечернее время повысилась до 15 рублей? Был свидетелем, когда одна особа даже проехала свою остановку, потому что не смогла вернуть кондуктору талон. Бывает. — Kиpeeв Aндpeй 17.02.2014 23:02 MSK |
![]() |
Давайте возьмём пока троллейбус. У нас 6 маршрутов. Два из них (4 и 6) имеют ещё хоть какую-то стабильную наполняемость салонов. В них есть кондукторы. Платящие налом пассажиры тоже бывают. А давайте прикинем маршруты 3 и 8. Слабая наполняемость (в выходные практически пустые машины). 70% кто всё же смог дождаться эти троллейбусы с интервалом в 20-40 минут это - «проездные» и «пенсионные». Из оставшихся денежных 30%: 10 — не оплачивают и едут зайцами, так как машины без кондукторов. 10 — не берут талоны. И 10% поступит в кассу предприятия всей дневной выручки. Делаем выводы. Маршруты 1 и 5 что-то среднее между первой и второй парой. Более зависимы от час пиков и т.п., но тоже стали почти без кондукторов. И как тут можно говорить о какой-то выручке, собираемой троллейбусниками? — Kиpeeв Aндpeй 17.02.2014 23:01 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3178 3179 3180 3181 3182 3183 3184 3185 3186 ... 4567 4568 4569