ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3178 3179 3180 3181 3182 3183 3184 3185 3186 ... 4515 4516 4517

Проехался сегодня в трамвае через город - какая же красота! Не чкаться на переходах и переездах на комсе и карачевском, спокойно переезжать перекрёстки подъезжать к остановкам в центре. Как-будто проехался в трамвае в 90-е. Разве что - пассажиров меньше.

Троллейбусы действительно - порой очень тормозят искусственно. Как они умеют ездить, уже писал не раз. Да и на этом же Мегаполисе мы с Вовой когда-то с микро-на по левой мчали, оставив позади пару пазов. А может попробовать для эксперимента сделать прибытие на конечную более свободным? Путь троллейбусы прибывают на конечную раньше. если позволяют условия и чуть подольше стоят. И конечно нужно подумать об разных графиках в рабочие дни, час "пик" и в выходные.
С трамваями тоже не всё гладко. С вводом нового кольца почему-то расписание сложилось так, что вагоны иногда ездят парами (1 и 3), а потом образовывается большой пробел. На пробки тут не спишешь, так как наблюдал у кольца Гринна, как почти одновременно от него отправляются вагоны обоих маршрутов. — Kиpeeв Aндpeй

02.01.2014 20:43 MSK

 

Поправка: надо исходить из интервала, чтобы он был фиксирован для того или иного времени суток. В зависимости от дорожной обстановки расписание будет меняться, но интервал должен оставаться фиксированным. Короче, у меня мысль и я буду ее думать :D — Владимир Мартынов

02.01.2014 15:34 MSK

 

Подтверждаю. Ехал вечером в 22:40 от автовокзала до вокзала - скоростёночки поддавали на славу. — Орел R.-P.

02.01.2014 14:30 MSK

 

С нынешней системой составления графиков и плотностью движения- предугадать точное движение с нормальной скоростью без лишнего пережога электроэнергии невозможно. Мое мнение таково, что расписания движения ГЭТ должны быть составлены с учетом их изменения в течении смены с помощью автоматики. Тогда расписание будет фактическим и не будет зависеть от плотности движения, эксплуатационная скорость возрастет и машинам не надо будет давать лишние пусковые токи для поддержания минимальных скоростей движения. — Владимир Мартынов

02.01.2014 13:55 MSK

 

- как медленного.А некоторые водители наоборот любят такую черепашью езду,тем самым ещё больше напрягая и подталкивая пассажиров пользоваться маршрутными такси.Вчера только с женой сели в троллейбус,как зашла семейная пара в возрасте,проехав одну остановку сделали вывод,что до места мы доберемся часов так через...и вышли пересев на маршрутку.Что ещё раз доказывает,что хотя бы вечером и в праздничные дни графики нужно переделывать и время сокращать,за это и многие водители. — Dorof1111

02.01.2014 12:56 MSK

 

Мне кажется,это всегда было проблемой,реально напряжно ехать 10 км.ч когда город пуст и на дороге никого,я когда был водителем,старался на минуты 3-4 вечером позже отправляться с конечной(правда кресты вечно получал из за этого),что бы потом хоть более менее ехать,а если по времени ездить и отправляться,то пассажирам можно подушки раздавать совместно с билетами.Вот и теряется репутация из за этого троллейбуса,а приеобретается — Dorof1111

02.01.2014 12:51 MSK

 

Этой паре: Троллейбусу и водителю нужно график делать короче минут на 10))) Как-то вечером проехался, на Московской ПАЗики щемились. А 5 и 3 маршруту с круга тоже можно смело по 5 минут откидывать хронически наблюдаю картину, троллейбус проезжает стрелку гипсовый вокзал и встаёт минуты на 2-3. — Sергий

02.01.2014 12:37 MSK

 

Это очень похоже на Тролзу :D — Владимир Мартынов

02.01.2014 10:01 MSK

 

Не,ширму берут где то в другом месте,явно не с завода,т.к. створки по размерам не подходят,сварены кустарно и не по шаблону,самый большой геморрой-это якобы новые створки.А на тролзе видимо они ещё давно закончились. — Dorof1111

02.01.2014 9:55 MSK

 

Я ширмовые двери имею ввиду))) — Sergius

02.01.2014 2:11 MSK

 

Изготовлены они в 2013 году,на многих агрегатах год выпуска стоит 2012-2013. — Dorof1111

02.01.2014 0:21 MSK

 

Наверно они на складах Тролзы закончились) Все запасы Орел скупил. — Sergius

02.01.2014 0:18 MSK

 

Хоть ширмодвери в прошлое уходить,я надеюсь,стали.Как уже надоело их без конца вытаскивать из за того,что гниют часто,а потом регулировать. — Dorof1111

01.01.2014 23:32 MSK

 

1 января - день который есть только в календаре :) — Kиpeeв Aндpeй

01.01.2014 23:01 MSK

 

В целом - неплохо получается. И салон неплохой и кузов получше чем у старой модели, ну и унификация со старыми. Жаль что перестают выпускать, как писали. Тогда получается, что у завода остаются в "меню" только "Оптимы" и "Мегаполисы". Обе модели низкопольные, но по салону - в Оптиме он более похож на привычный салон старых моделей. Если в будущем продолжат сотрудничать с Тролзой, то пусть лучше "Оптимы" берут. — Kиpeeв Aндpeй

01.01.2014 22:59 MSK

 

Ого, сразу два! Хорошо бы один из них и в Советском районе увидеть, на 4 или 5 маршруте. А то всё на 1 да на 1. — M.Gizmo

01.01.2014 22:59 MSK

 

Не проснулись ещё,днем уже народ был и два раза проехался на трамвае с заполненным салоном. — Dorof1111

01.01.2014 22:39 MSK

 

И так,более подробно узнал об отличии 682 от слободы.Во первых,передний мост на слободе практически полностью отличается от 682,компрессор,ТЭД,пуско тормозные,шунтовые и демпферные сопротивления,контроллер водителя и групповой реостатный,ГУР,задний мост,штанги такие же как на 682.Низковольтные цепи и цепи управления отличаются,так же отличается контрроторная панель(больше расположением аппаратов,сопротивлений и предохранителей),появился АБС и пневмо стояночный тормоз(ручник),появился дистанционный аварийный выключатель,дистанционно включаются ГУР и аккумуляторные батареи,цепи управления включаются замком ключами как зажигание в авто.Появилась сигнализация наличия воздуха в дверях,в ТЦи системе,сигнализация АБС,ШУ. — Dorof1111

01.01.2014 19:37 MSK

 

Да,было бы здорово,если бы всегда так было. — Dorof1111

01.01.2014 19:20 MSK

 

А мне больше нравится полупустой город :) — Орел R.-P.

01.01.2014 19:00 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3178 3179 3180 3181 3182 3183 3184 3185 3186 ... 4515 4516 4517