Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3177 3178 3179 3180 3181 3182 3183 3184 3185 ... 4515 4516 4517
![]() |
Знакомый пунктик, а фото самой первой будки с этого места в архивчике случайно не сохранилось? Помнится у прежнего пункта не было железной обшивки и отсутствовали ставни. Когда то приезжали и устанавливали там мышеловки от полевых мышек :) — MEG 06.01.2014 2:01 MSK |
![]() |
Предлагаю пометить его не работающим до его выхода на линию. — Андрей57 05.01.2014 23:15 MSK |
![]() |
033 до 1 декабря тоже рабочий стоял а потом раз и развалился(кстати зачем его вобще в цех отволокли) и с этими будет один в один — леша 05.01.2014 22:29 MSK |
![]() |
Нет,так то он по документам рабочий,да и так сможет тронутся и поехать,просто в нем исчезла необходимость его использования,в большем счете из за отсутствия водителей на данный агрегат и сокращение выпуска троллейбусов на линию,справляется один КТГ.А так он готов к использованию,как в прочем и все те,кто стоит у забора в рядок. — Dorof1111 05.01.2014 17:09 MSK |
![]() |
Работает, на 4 сегодня — Миха 04.01.2014 17:43 MSK |
![]() |
он в депо 2 месяца стоит без стекла — леша 04.01.2014 16:41 MSK |
![]() |
Он ездит в обновленной рекламе Пробизнесбанк — Евгений57 04.01.2014 15:36 MSK |
![]() |
Работает он, просто используется также редко как и СП-3 или СП-5 — Владимир Мартынов 04.01.2014 11:57 MSK |
![]() |
Работает,недавно ТО-2 проходил. — Dorof1111 04.01.2014 11:14 MSK |
![]() |
Нет. — Dorof1111 04.01.2014 11:12 MSK |
![]() |
и что с этим — леша 04.01.2014 11:08 MSK |
![]() |
а этому когда на линию — леша 04.01.2014 11:05 MSK |
![]() |
с этим что , он не работает — леша 04.01.2014 10:58 MSK |
![]() |
Продается: http://www.avito.ru/orel/gruzoviki_i_spetstehnika/paz_32053_2007_god_260336616 — Alexander 04.01.2014 2:38 MSK |
![]() |
А этот работает? — Alexander 04.01.2014 1:34 MSK |
![]() |
Чтобы не было парных рейсов график нужно отсчитывать от ключевых остановок, а не от конечных. хотя иногда единички троллейбуса стайками ходят... Шустро ездить можно на чём угодно, но на трамвае ограничение ещё рельсы дают. А вот в троллейбусе всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Самый простой построения вариант будничного графика, это рандомно раздать водителям специально кривые графики движения в которых будет нереально задранно время круга и смотреть фактическое время прибытия на конечные. после 3х 4х замеров можно получить нормальное время для маршрута. и вопрос знатокам: 5й маршрут в рабочие будни на текмаше в 7:35_7:40 точно не помню но всегда в одно и тоже время, каким млин чудом он на протоне либо без 5 минут восемь, либо в 5 минут девятого. аттракцион успей на работу в действии! — Sергий 03.01.2014 13:18 MSK |
![]() |
вчера по 6 — леша 03.01.2014 13:14 MSK |
![]() |
Да — Владимир Мартынов 02.01.2014 22:41 MSK |
![]() |
Избежать движение парами как на трамваях (1-3), так и на троллейбусах(4-6,3-8)согласен необходимо. В оборотный рейс каждого маршрута заложено определённое время. С учётом этого времени расчитывается эксплутационная скорость,время перерыва,время на пересменку,время на разворот на конечных станциях и интервал для определённого маршрута. На каждом маршруте время оборотного рейса разное. В следствии этого с каждым последующим рейсом получается накладка маршрутов. Если сделать отстои ,то сбивается вся сетка графиков. В рабочии и воскресные дни расписание разные. Составить расписание без накладок маршрутов даже с помощью компьютора пока не получается. А ездить шустро водители умеют не только на троллейбусе,но и на трамвае. — MEG 02.01.2014 22:19 MSK |
![]() |
Работает? — Андрей57 02.01.2014 21:30 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 3177 3178 3179 3180 3181 3182 3183 3184 3185 ... 4515 4516 4517