ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 294 295 296 297 298 299 300 301 302 ... 4548 4549 4550

Работает на маршрутах. — Евгений57

20.10.2023 10:20 MSK

 

К сожалению или к счастью всего мы не знаем). Пока есть сайт с проверкой ОСАГО, то по собственникам можно догадаться.
Про 191 можно абстрактно намекнуть. Хотя, что там абстрактного: либо да либо нет) — Alexander

20.10.2023 8:57 MSK

 

Можете исправить на своё усмотрение. Машина сына Бортникова
Всё время забываю, что вы тут всё и сами знаете. Прошу прощения. Мой косяк
На вопрос про 191 ответ знаю, но он мой, а значит субъективный. Рисковать не буду))) — someone

20.10.2023 7:03 MSK

 

Работает? — Alexander

20.10.2023 0:24 MSK

 

Про пивную - гениально! — Alexander

20.10.2023 0:21 MSK

 

Напишу тут, чтобы в дискуссию не влазить.
Someone, а почему В 299 ЕО 57 стал от Бортникова? Он ездит по графику Прасолова, но да - принадлежит Бортникову. Но конструкция этих сайтов такая, что учитыать надо либо по перевозчику (чей график) либо по собственнику. Всегда было, да и сейчас, что перевозчика знаем на 90%, а собственника на 20%. И потом мелких собственников полно, у кого по 1-2 машины, это только все усложнит.
Или ты знаешь, что и график Бортникова? — Alexander

20.10.2023 0:20 MSK

 

Решение по троллейбусам дешевое и простое, поднимаем стоимость проезда на 3 рубля, но вводим карту типа тройка по которой проезд остаётся на прежнем уровне, делаем законной бесплатную пересадку в рамках 30 минут - это увеличит пассажиропоток, оборачиваем каждый второй 6й троллейбус на посадской в часы пик (да нужно врезать 2 стрелки), в часы пик 7й троллейбус оборачиваем по посадской с гарантированной 6й до автовокзала сзади. 2й троллейбус спрямляем по 60 лет октября. Затраты не сильно большие но пассажиры пересядут с маршруток. — Sергий
19.10.2023 19:05 MSK

Самое гениальное, что мне довелось читать. Особенно про повышение проезда — Паха

19.10.2023 23:22 MSK

 

Красный мост откроют и большие пробки из центра города скорее всего исчезнут. Уж точно с Горького, Брестской, Посадской, Герцена. Ну уж точно станет полегче. Давайте подождём открытия моста.

Странички истории.
В 1937 году за норму было, что водитель автобуса на конечной заходит в пивнуху пропустить стаканчик-другой пивасика


Kиpeeв Aндpeй

19.10.2023 22:38 MSK

 

Зачем хоть что-то разворачивать посреди маршрута, тем более в час пик?! Развороты нужны либо если нет возможности проехать по полному маршруту, либо если троллейбус сильно опаздывает и получается сразу две машины одного маршрута. — Алексей 57

19.10.2023 21:25 MSK

 

Я ваши решения не слышал, да стрелки на Комсомольскую, нужно вывести крупный узел Поссадская. 3 маршрута до автовокзала это жир. — Sергий

19.10.2023 21:21 MSK

 

Sергий, Гениально! Особенно про "обороты" в "час пик"! Блеск! Прям можно сразу идти в директора "ТТП". Там как раз таких ещё и не было)))
MEG, так я и пишу о том, что даже на сайте любителей транспорта у людей "все просто". И знают как пассажира привлечь и где стрелки врезать.
Тут годами вникаешь и многого не знаешь, а они всё знают! — someone

19.10.2023 20:47 MSK

 

Sергий,не совсем всë просто. На Посадской есть разворотное кольцо со стороны Автовокзала. Если делать со стороны моста, то после моста, там нет места для остановки. Если делать кольцо на перекрëстке с выездом на Комсомольскую, то там нет технической возможности монитровать дополнительно две спец части (мало места+ повышенная весовая нагрузка на к/с). — MEG

19.10.2023 20:45 MSK

 

Решение по троллейбусам дешевое и простое, поднимаем стоимость проезда на 3 рубля, но вводим карту типа тройка по которой проезд остаётся на прежнем уровне, делаем законной бесплатную пересадку в рамках 30 минут - это увеличит пассажиропоток, оборачиваем каждый второй 6й троллейбус на посадской в часы пик (да нужно врезать 2 стрелки), в часы пик 7й троллейбус оборачиваем по посадской с гарантированной 6й до автовокзала сзади. 2й троллейбус спрямляем по 60 лет октября. Затраты не сильно большие но пассажиры пересядут с маршруток. — Sергий

19.10.2023 19:05 MSK

 

Какие хоть обороты? Если ездить только до дворца спорта, то смысла нет. Во-первых, люди не доедут до конечных, во-вторых, на этом участке и так три маршрута.
А разворачиваться с другой стороны, не доезжая автовокзала, ещё хуже. На Комсомольскую площадь нет стрелки, и быстро там не развернешься. Получится по времени тоже самое, если бы на автовокзал съездить. А на Трилистнике машины стоят регулярно, да и пассажиры едут до Посадской и Чайки.
Что касается решения, так всё просто. Нужна выделенка на Горького. Но ее никто делать не будет, ведь в этом случае пробки станут только больше. И с расписанием что-то трудно сделать, ведь один день пробки больше, другой меньше. — Алексей 57

19.10.2023 17:13 MSK

 

Ну вот. Опять пост человека, который ставит себя умнее остальных (речь о подобных высказываниях в целом). Ещё и пытается подсказывать
Sергий, троллейбусы оборачиваются в районе 9-10 часов на Дворце спорта - стадионе Ленина, когда это имеет смысл, когда прошёл утренний пик.
А вечером, после 18-ти часов 4 машины в депо идут. Когда им оборачиваться? Лишние десятки минут накручивать? Не положено. Нормативы есть.
Решение проблемы должно быть фундаментальным. Нельзя эту проблему решить, выполнив одну задачу. А фундаментально в Орле решать проблемы никто не хочет. О будущем никто не думает. Есть здесь и сейчас. А что будет завтра - плевать
Дополню
Можно бы было выделять дополнительную машину на 6-ку, которая бы выходила в пик в те моменты, когда троллейбусы стоят в пробках, тем самым закрывая образовавшийся большой интервал.
Можно всё что угодно. Можно и до Луны долететь...
Однако, вы главного в моих постах не видите. Поэтому и пишу я здесь редко. Ибо, а смысл? — someone

19.10.2023 15:10 MSK

 

Ваши варианты решения проблемы? Задача: все уехали и нормальный интервал. Подсказка можно использовать зонный оборот. — Sергий

19.10.2023 12:40 MSK

 

Ну вот. Вам пофигу, а те, кому надо - этим грамотно пользуются.
Круг замкнулся. Поэтому всё в Орле так и работает. Моя лекция окончена — someone

19.10.2023 10:31 MSK

 

Мне как жителю понимающему или не понимающему специфику ну честно говоря пофигу на печали ТТП. если нарядчик туповат и руководство тупое что делать?! Днём интервал должен растягиваться, а не выпадать машины из графика. т.е. должны быть одинаковые интервалы. меня вечером очень радует 6ка тралик, которые в пробке на Горького скучковываются половиной выпуска, а потом неспешно тошнят на автовокзал... и не чем не скомпенсирована дыра... — Sергий

19.10.2023 9:32 MSK

 

А это уже ворпрос российского законодательства. МУП должен работать, соблюдая закон. А частник может работать как хочет, не соблюдая нормы труда и отдыха — someone

18.10.2023 21:29 MSK

 

Как лучше? Из предложенных оба варианта так себе. В случае с ранним заходом кто-то из пассажиров не сможет уехать вечером. А когда огромный перерыв днём, уехать не получиться по полному маршруту, но многим пассажирам не надо от конечной до конечной, и они поедут на частной маршрутке. Там таких отстоев не предусмотрено. — Алексей 57

18.10.2023 17:58 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 294 295 296 297 298 299 300 301 302 ... 4548 4549 4550