Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ... 4388 4389 4390
Белыми были: 1, 44, 54, 89. — Alexander 16.01.2022 1:46 MSK |
|
Кто еще увидит № к каким привязать? — Alexander 16.01.2022 1:42 MSK |
|
Как на прямой дороге можно было вылететь на обочину? в порядке ли тормозные системы? — Sергий 16.01.2022 0:44 MSK |
|
Видимо К 255 ОС 57... — Alexander 16.01.2022 0:32 MSK |
|
Тащите фото сюда. Или я это сделаю за вас ))))) — invisible 16.01.2022 0:21 MSK |
|
Андрей, из истории и моих наблюдений, (я тогда жил в Звягинках, школьные и студенческие годы) - где-то с 1990 г и до прибытия автобусов из ГДР на маршруте 107 работали автобусы из ПАТП-1 преимущественно 280.64 (4 шт с интервалом 15-20 минут). После прибытия 280.03 в ПАТП-3 из ГДР, 4 или 5 гармоней закрепили за 107 маршрутом, остальные на 126, редко на 115. 280.03 прекрасно себя чувствовали, пока их не списали и перевели маршрут в коммерцию. В пиковое время утром в 7-15 (в Звягинках) был маршрут 107к от Солнцево с 4-х остановок к автовокзалу приходил в мясо, а от Нарышкино 107 в 7-20 (в Звягинках) также был 280.03 и тоже был в мясо (было удобно, если не успевал на короткий), реже от Нарышкино это рейс осуществлялся 260. Остальное время они ходили с частичной стоячкой, ну и в послеобеденное и вечернее время из Орла в мясо, как правило дальше Солнцево автобусы шли почти пустые. — RV 16.01.2022 0:02 MSK |
|
> Можно и остальные фото сюда, это интернет, фото пляшут туда-сюда, какие хоть разрешения, всё равно никто ничего не предъявит. < 15.01.2022 23:19 MSK |
|
Жаль, ни разу не ездил в них на маршруте Орёл - Нарышкино. Интересно, как двухдверные чувствовали себя на пригороде? — Kиpeeв Aндpeй 15.01.2022 23:09 MSK |
|
Или это одно и то же. Или это, действительно, не счастливое место. 15.01.2022 22:59 MSK |
|
На 5 или 6 был, вроде бы, 612. В летнее время вечером все равно была давка с Карачевских дач не хуже 7 маршрута. Автобусы очень вместительные, но их главный недостаток - двойные сиденья с двух сторон, в результате чего прохода практически не было. Только в прицепной части можно развернуться немного. В принципе, оно и понятно: эти вариации создавались для режима "только сидячие места", но в наших реалиях этот режим попросту был невозможным. Но всё-таки, да, 5-10 газелей они, наверное, увозили. — Kry 15.01.2022 22:58 MSK |
|
Ну и теперь чей-то карман пополнят. Тоже ведь хорошее дело. — Kиpeeв Aндpeй 15.01.2022 22:36 MSK |
|
Дмитрий, понял, спасибо! 15.01.2022 22:34 MSK |
|
Какой то ПАЗ попал в ДТП. — Дмитрий Владимиров 15.01.2022 21:41 MSK |
|
Ну, городу они послужили точно, только нашему не успели и не смогли) — Kry 15.01.2022 19:08 MSK |
|
Кстати, интересное решение: форточка только в конце (и была ли она изначально, может окно меняли). Я помню жару и неудобство при толкотне в двухдверках. Сейчас стало интересно: там же кроме люков в крыше ничего для вентиляции нет? Аналогов простого кондиционера тогда еще не ставили? — Kry 15.01.2022 19:07 MSK |
|
Ездит на Вязки — Андрей 57rus 15.01.2022 17:21 MSK |
|
Андрей, это ты попутал с 280.03 у которого 2 двери. У 280.02 все четыре двери, но нет в окнах ни одной форточки. — Дмитрий Владимиров 15.01.2022 17:10 MSK |
|
Кстати, откуда у Ikarus-280.02 взялась средняя дверь? — Kиpeeв Aндpeй 15.01.2022 16:06 MSK |
|
Послужили городу. Зачёт! — Kиpeeв Aндpeй 15.01.2022 16:02 MSK |
|
Не спорьте. Нет смысла. — invisible 15.01.2022 13:24 MSK |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ... 4388 4389 4390