Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2653 2654 2655 2656 2657 2658 2659 2660 2661 ... 4520 4521 4522
![]() |
Зачем нужны новые если стоит куча старых? Если считать замену со списания горошек (далее 067 088), то половина машин не заменена (замена с 1139) — алексей к 07.12.2014 9:17 MSK |
![]() |
Я бы не хотел о ней здесь коментировать. При всём Уважении к тебе. — MEG 07.12.2014 0:14 MSK |
![]() |
MEG, а что можете сказать про 112 машину, которая была где-то до 1988 года? — Владимир Мартынов 06.12.2014 23:51 MSK |
![]() |
Нет, не поступят.Перемещения - это просто игра в шашечки. Должны 6 резать, готовятся документы на списание. А больше 3, никак не поступит разом. — Алекс Болховский 06.12.2014 23:32 MSK |
![]() |
И, соответственно, поступят 4 новых? — Alexander 06.12.2014 23:01 MSK |
![]() |
Их будет четыре, те у которых заканчивается срок по эксплуатации. Какие пока не в курсе. — MEG 06.12.2014 21:42 MSK |
![]() |
Alexander - Пожалуйста! Так уж сложилось, что порядковая нумерация и последовательность моделей не поддаются логике. К примеру и отсутствие номеров 016,017 которых точно не было с середины 80х и эти номера не появились по сей день. Или троллейбус 004(закреплённый на 6 м-те, не путайте с №4) который был в 85г. уже старенький, имел низкий уровень пола зад. площадки. И следующим по порядку был новый тр 005 уже с ровным полом который вышел на линию в конце 85 г.(закреплённый водитель ФВМ). А тр 006,007,008 опять же были старенькими с низким уровнем пола на задней площадке. Самому также интересно, далее попорядку следующему дали номер не 009 (по логике), а 09(пришла с кап.рем.- в 88г.). — MEG 06.12.2014 21:38 MSK |
![]() |
Пока резать запретили, но все может измениться в любой момент — алексей к 06.12.2014 21:33 MSK |
![]() |
Так в итоге никого не порезали после последних перемещений консервов? — Alexander 06.12.2014 21:29 MSK |
![]() |
Алексей - Пожалуйста! — MEG 06.12.2014 20:54 MSK |
![]() |
весь низ морда зад и оборудование с в или г!!! По факту модернизация по орловски(правда еще оборудование местами меняли) — алексей к 06.12.2014 20:31 MSK |
![]() |
Какой ТР? Какие основы? Люди вы в край удалбонулись? Мне хоть отсыпьте чуток! Вам по-русски написали же, что от старого было только то, что сами сделать не могли, зато самое главное - кузов был больше, чем на 90% сделан в депо. — Владимир Мартынов 06.12.2014 20:21 MSK |
![]() |
На 3 сегодня — Андрей 57rus 06.12.2014 17:47 MSK |
![]() |
Всё, понял. Видимо, вместо него сейчас Т 634 ЕН ездит — Миха 06.12.2014 15:58 MSK |
![]() |
Давно ещё пропал. А что он должен делать на 32? — Миха 06.12.2014 15:56 MSK |
![]() |
Пропал в итоге? Или на 32? — Alexander 06.12.2014 15:44 MSK |
![]() |
МЕГ, спасибо за фото! — алексей к 06.12.2014 13:13 MSK |
![]() |
Пожалуйста :) — MEG 06.12.2014 12:24 MSK |
![]() |
но за основу тр брались В и Г!!!!! — алексей к 06.12.2014 12:12 MSK |
![]() |
Написали же русским языком "Кузова делали сами". А если брать тяговые, перегородки и прочую шушеру, то можно весь трамвайный парк перебить — Владимир Мартынов 06.12.2014 11:44 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2653 2654 2655 2656 2657 2658 2659 2660 2661 ... 4520 4521 4522