ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 209 210 211 212 213 214 215 216 217 ... 4486 4487 4488

А почему такие изменения при заменах вагонов? Всегда было, что один заезжает, а водитель сразу на остановке в подменный садится и едет дальше. — Alexander

23.12.2023 22:11 MSK

 

Дмитрий Владимиров, должен быть принцип "вижу цель, не вижу препятствий" а сейчас обосрались ни и похрен. — Sергий

23.12.2023 19:12 MSK

 

Sергий, хватит бредни писать. — Дмитрий Владимиров

23.12.2023 16:19 MSK

 

Хватит нагнетать на пустом месте, на машине никакая сильная просадка грунта не ощущается, только латка на асфальте и не более, в общем там всё нормально, трамвай и машины едут без проблем. — Дмитрий Владимиров

23.12.2023 16:16 MSK

 

Орёл: Хроники обрывов. 035 по 4 встал в аккурат около главпочтамта по неизвестной причине. Стоит на аварийке, но штанги подняты. — Yarrr

23.12.2023 15:19 MSK

 

И это хуже всего. Быстрая пересадка особо не вызывала проблем. А если довезут до депо и дальше ничего не будет - всё, ты там застрял. И дальше только по шпалам пешком топать.
Просто в разы увеличивают у людей нежелание пользоваться трамваем. — Kиpeeв Aндpeй

23.12.2023 13:34 MSK

 

Теперь даже на замену вагон нельзя выгнать , что бы пассажиры пересели на депо и поехали дальше.
Водитель должен загнать неисправный вагон, закрыть путёвку, взять новую и заново пройти медика и только после этого выезжать на вагоне, выданным на замену — Евгений

23.12.2023 12:32 MSK

 

Да хоть 5. Не надо пытаться найти проблему там, где её нет. Укороченных рейсов куда больше из-за той же парковки у "Радуги". И вот их точно никак не предсказать. И вот это действительно решить возможно, но никому не надо. А тут один раз трамвай сломался, так сразу дискуссия на 10500 комментариев. — Алексей 57

23.12.2023 12:15 MSK

 

какая разница хватит или не хватит времени, один хрен перед буксировкой окно из за того что долго сцеплялись и следующий вагон идёт не по маршруту а в депо, лучше опаздывающий вагон чем не хватает 2х. Да пассажиры уже 3 вагона пропустили и ушли. — Sергий

23.12.2023 12:09 MSK

 

Пересесть на остановке из трамвая в трамвай, конечно, можно. Но не надо забывать, что трамвай ездит по расписанию и времени уже может не хватать даже для разворота через Гринн. Повторюсь, непонятно, сколько займет буксировка и насколько успешной он будет. Поэтому никто не связывается с такими пересменками, а делают замены в депо. Если пассажирам нужен весь маршрут, то они могут подождать следующий трамвай. В конце концов, это нештатная ситуация, а не потому что так кому-то захотелось. — Алексей 57

23.12.2023 12:05 MSK

 

Я не понимаю почему у радуги постоянно не дежурит эвакуатор, это же кладезь штрафов. — Sергий

23.12.2023 11:53 MSK

 

пересесть на депо, прям за ворота затолкал и пошел на остановку,подменить водителя. Пассажирам не нужно до депо и может быть от депо, им сквозной маршрут нужно — Sергий

23.12.2023 11:53 MSK

 

Sергий, водитель неисправного вагона должен был загнать в депо этот вагон и взять там замену. Не надо пытаться приплести к этому другой вагон с линии. Неизвестно, сколько по времени займёт буксировка, доедут ли вагоны о депо. Если бы сцепка стала окончательно, так и не попав в депо, то пришлось бы вызывать бригаду на место и чинить прямо там. И следующий вагон стал бы позади. — Алексей 57

23.12.2023 11:47 MSK

 

Ничего экстраординарного с троллейбусами не происходит. Особенно, если в обрывах виноваты большегрузы.
В городе в целом много автомобилистов, которые ездят, не обращая на окружающих внимания. Паркуются абсолютно везде. Из-за этого простой трамваев у"Радуги" превратился в обыденное явление. Особенно весело было, когда эвакуировали одну, стоящую в габарите трамвая машину, а чуть впереди абсолютно аналогично в это же время припарковалась другая) Паркуются во втором ряду, а останавливаться "на минутку" скоро вообще на встречке начнут. Объехать это в принципе невозможно. Буквально вчера было ДТП на 3 поликлинике. Ничего интересного. Но для объезда по встречке у троллейбусов не хватало длины штанг, а весь правый ряд запаркован. Номер телефона, конечно, никто не оставил. А даже те, кто был в машине, уезжать не планировали. Зачем? Человек, которого ждут, ещё не пришёл. В итоге троллейбусы стали. И подобное - уже классика. — Алексей 57

23.12.2023 11:41 MSK

 

Алексей 57, водитель неисправного вагона по нормальной логике на остановке депо должен был подменить водителя у которого закончилась смена и вагон продолжает движение по маршруту(об этом должен был бы подумать диспетчер), неисправным вагоном на территории депо занимаются слесари, водитель у которого закончилась смена идёт домой, водитель который буксировал идёт в туалет и выезжает в сторону центра становясь в график, это называется забота о пассажирах. Не надо гнать не надо новых вагонов сейчас достаточно просто приехать и это вчера было легко сделать, а люди вчера посмотрели на неисправные вагоны... подождали следующий, который сказал "до депо" и ушли на другой транспорт. — Sергий

23.12.2023 11:31 MSK

 

С троллейбусами происходит какая-то е**нина. Вчера было несколько простоев и масштабный обрыв. Позавчера было 2 или 3 обрыва. Очень всё странно это. Особенно учитывая то, что линию рвут негабаритами стабильно раз в месяц — Паха

23.12.2023 10:55 MSK

 

Все проблемы идут больше от выпуска: был нормальный выпуск - такого попросту и не замечали пассажиры, если проблема с одним вагоном, а не массовая.

Троллейбусы ночью в результате поехали только в районе двух-полтретьего. Я уже сквозь сон слышал их гул по улице. — Kry

23.12.2023 10:41 MSK

 

Причём тут диспетчер? Если трамвай сломался, то буксировкой должен заниматься ЕГО водитель и водитель ближайшего исправного (в данном случае первого маршрута). И вполне логично, что буксировка без пассажиров. А следующий трамвай едет уже со своим водителем и по своему графику/маршруту. Если ему по времени в депо заезжать, то почему он дальше кататься должен?
А вот вместо неисправного в депо обычно дают замену. При условии, что это имеет смысл по оставшемуся рабочему времени.
И какой смысл менять водителей, если всё равно нет гарантии, что сцепка доедет до депо, а не превратится в недвижимость по пути? — Алексей 57

23.12.2023 10:34 MSK

 

А у трамвайного депо вообще диспетчер есть? Я вчера просто поразился логике. В районе 19:00 в районе сквера танкистов в направлении первой курской терпит бедствие 070 вагон по 3 маршруту, на жесткую сцепку его берёт трамвай следовавший по 1 маршруту, итого минус 2 вагона, следующая тройка штатно оборачивается по Пушкина и объявляет в депо, в итоге на участке за депо нет 2х 3ек подряд... что мешало водителей поменять местами и не загонять вагон в депо и обеспечить пассажиров транспортом? — Sергий

23.12.2023 9:54 MSK

 

Не, немного наврал - ИП Музалевский Д.В. — Alexander

23.12.2023 1:50 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 209 210 211 212 213 214 215 216 217 ... 4486 4487 4488