Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 855 856 857 858 859 860 861 862 863 ... 4624 4625 4626
![]() |
Что это частники умрут: частники по 16 рублей метан заправляют, ТТП по 46 дизель; частники на вмененке работают, ТТП платит все налоги; у частников серые зарплаты, у ТТП белые со всеми вытекающими последствиями. Кроме того ИП ники как пострадавшая отрасль получают помощь от государства, могут брать беспроцентные кредиты на зарплату, и получать прочие плюшки. А в жару нормальные люди стараются на природе сидеть, а не лазить по городу. Да и люди у нас едут на том, что первое приехало. — Владислав 01.06.2020 22:19 MSK |
![]() |
Вряд ли с ними будут возиться, заправлять, следить за ними, а самое главное - включать..) 01.06.2020 21:54 MSK |
![]() |
Только их не включают. Сегодня там довольно жарко. — Алексей 57 01.06.2020 21:52 MSK |
![]() |
частные 47 и 48 просто умрут, в низкополах вроде как кондеи первая жара и всё — Sергий 01.06.2020 21:46 MSK |
![]() |
Да дело не в Кривове, Гришине или еще ком то. Дело в самой организации. Хорошая идея, может со временем и частники подтянулись бы, но все как всегда делается через... В других городах, когда внедряют подобные преобразования готовятся заранее, формируют маршрутную сеть, разрабатывают план мероприятий, затем пошагово его исполняют, корректируют и вносят изменение в случае необходимости. У нас же сплошная показуха, быстрее давай, запустить как-нибудь и куда-нибудь, неважно есть ли смысл, лишь бы показать свою бурную деятельность. Лучше бы на 39 поехали, больше толку было бы. — Владислав 01.06.2020 21:35 MSK |
![]() |
А Кривовы без боя согласились бы пустить к себе ОБВ? На тот же 9. 01.06.2020 20:46 MSK |
![]() |
Около 6 вечера вышел на Главпочтамт. Приехал 48М. А в нем 1 (один) пассажир. Постоял, постоял и уехал с одним пассажиром. Перешел на другую сторону. На музей приехала восьмерка. В ней было 5 человек, еще трое село. Сзади восьмерку на всех парах догонял 11 ПАЗик. Потом минут 20 ничего не было совсем, ни 48, ни 8, ни даже 24. В итоге приехал 48М. Вместе с севшими было человек 15. Для сравнения 9 ПАЗик уехал забитым в мясо, даже 18 ГАЗель человек 5 стояков везла. — Владислав 01.06.2020 20:33 MSK |
![]() |
А с телефонами еще усерднее и методичнее) — Yarrr 01.06.2020 20:24 MSK |
![]() |
Они и без телефонов этим занимаются. — Алексей 57 01.06.2020 20:21 MSK |
![]() |
Тут палка о двух концах.. Пассажирам удобно и нужно. Они будут знать где едет БВ и ждать именно его. А плохо тем, что частники будут отслеживать их по своим телефонам и планшетам и устраивать с ними гонки или подрезать на остановках. — Yarrr 01.06.2020 20:18 MSK |
![]() |
Нууу, мне чисто понаблюдать. А пассажирам не знаю, по идее это удобно. — Alexander 01.06.2020 20:15 MSK |
![]() |
А сейчас вообще ехал ЛиАЗ 47М, а за ним прямо следом, в спину, 3203 тоже 47. Но последний уже пустой практически, даже не остановился, а в ЛиАЗе ехало много пассажиров и вышло много тоже. 01.06.2020 19:24 MSK |
![]() |
По-моему, так и есть. Вроде его видел на 48. Еще один 76 региона. — Yarrr 01.06.2020 17:39 MSK |
![]() |
Я заметил такой паттерн: едет ЛиАЗ 47М, после через некоторое время еще один, потом ничего нет и едет 32054, за ним еще один, потом опять ничего нет, затем уже ЛиАЗ и всё повторяется) 01.06.2020 17:37 MSK |
![]() |
В нем сидящих мест всего 20. Меньше чем в ПАзике. Утром в час пик видел 482 на автовокзале со стороны Знаменки. Точно не считал, но пассажиров 10 было, максимум 12. — Владислав 01.06.2020 17:15 MSK |
![]() |
По 482 днем ездил, с маршрутоуказателем и людьми в салоне. — Kry 01.06.2020 17:05 MSK |
![]() |
47 и 48 явно не самые плохие маршруты. Большие автобусы там в принципе возможны, но не в текущем же виде. Едут 11, 47, 48, потом еще троллейбусы, и между всем этим лавируют Лиазы по 47М и 48М. Естественно, что все почти пустые. — Алексей 57 01.06.2020 16:57 MSK |
![]() |
Саш, а надо? — Орел R.-P. 01.06.2020 16:55 MSK |
![]() |
Реальная себестоимость немаленькая, зимой были цифры что то типа 150 рублей/км у троллейбуса. Доходы как видим стремятся к нулю. На 5 хоть кто то ездил, теперь еще меньше. Большие автобусы надо заправлять дорогим дизелем, на воде они ездить еще не умеют. Дотация много не дадут, доходы бюджетов сильно просели. Да и 47 и 48 маршруты не самые загруженные, плюс там полно других конкурентов. Митин депутат от Выгонки, наверное в этом секрет такого внимания к ней. Но нельзя же ставить политическую деятельность выше экономической целесообразности. Не в Москве же живем. — Владислав 01.06.2020 16:24 MSK |
![]() |
Для того, чтобы говорить об убытках, нужно знать реальную себестоимость и реальные доходы. Может они на субсидии надеются. 01.06.2020 16:15 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 855 856 857 858 859 860 861 862 863 ... 4624 4625 4626




