Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 708 709 710 711 712 713 714 715 716 ... 4396 4397 4398
да. — Владислав 16.01.2020 8:41 MSK |
|
Бывал я в Воронеже, ни раз и не два. Накатался на ОТ от души. Никакого зла я не заметил, относительно комфортно и удобно. Единственное, раздражают буквенные индексы в маршрутах, я так в них и не разобрался. Безусловно пересадки нужны, и каждую окраину с другой окраиной связывать прямым транспортном нецелесообразно. Но и искусственно обрезать сложившиеся пассажирские потоки посередине маршрута, заставляя делать массовые пересадки, смысла нет. Я думаю это понимают и местные руководители, но по всей видимости есть какая то команда сверху, посколько "оптимизация" пассажирского транспорта уже идет во многих регионах. И везде это вызывает массу недовольств. Кстати насчет диаметров: В Орле есть несколько маршрутов, которые не заезжают в центр и пользуются огромной популятность, экономя время пассажирам. Так и эти маршруты тоже хотят "оптимизировать", заставить пассажиров ехать через центр, увеличивая время в пути в разы. — Владислав 16.01.2020 8:40 MSK |
|
Пока отметок не было. — Alexander 16.01.2020 2:27 MSK |
|
47 с Кадыровым как-то поделили? Я так понимаю 3 автобуса, страховки на которые от Буренко на Кадырова переоформили, тоже остались на 47? — Alexander 16.01.2020 2:26 MSK |
|
Это в смысле у него в салоне висят бумаги? — Alexander 16.01.2020 2:21 MSK |
|
Работает. — Дмитрий Владимиров 16.01.2020 2:10 MSK |
|
А на 16 сейчас он не работает? — Alexander 16.01.2020 0:58 MSK |
|
Массовые, не массовые, а пересадки по-любому нужны.Без них никуда не денешься. Ибо доминированное изобилие диаметральных маршрутов, как это имеет место у нас в Воронеже - есть большое зло. — евгений воронежский 15.01.2020 23:25 MSK |
|
Так и у нас проездные, в том числе и льготные все принимают. И безнал одни из первых в стране ввели. И вопрос был не в работе МУПов (ГУПов) в отдельно взятом регионе, а об организации работы транспорта с пересадочными узлами. Глупо в относительно небольшом городе устраивать массовые пересадки пассажиров. Более логично на базе существующей схемы создать оптимизированную с пригородными маршрутами схему, а не изобретать новые квесты для жителей. — Владислав 15.01.2020 23:15 MSK |
|
В Орле не так давно была тоже довольна интересная система, когда маршруты делились на социальные и коммерческие. 15.01.2020 23:05 MSK |
|
Бедные регионы? Пожалуйста, Псковская область. ГППО "Псковпассажиравтотранс". Его сильно лихорадило в прошлом году. Тем не менее, по Пскову ездят автобусы ОБК. Наверняка гораздо меньше, чем раньше, но ездят. — евгений воронежский 15.01.2020 22:33 MSK |
|
Естественно, в ряде регионов такое невозможно в принципе. Выходит, местные власти там как-то не так работают... — евгений воронежский 15.01.2020 22:31 MSK |
|
В общем-то, я не сравнивал. Я просто хотел сказать, что поделить деньги от проездного - это не такая уж и большая проблема. В Питере, кстати, в плане денег тоже не всё так безоблачно, но тем не менее. И я всё-таки придерживаюсь мнения, что даже при ограниченном бюджете можно неплохо организовать работу транспорта. Всё зависит только от работы местной власти. Вот, например, Липецк. Он уже далеко не такой богатый, как, скажем, 20 лет назад.Из-за недостатка средств они приняли непростое решение закрыть троллейбусную систему. Но там исторически традиционно организация работы транспорта по всей области всегда была на высоком уровне. Так вот, летом 2017 года по всей области ввели единую транспортную карту по типу подмосковной "Стрелки". Причём заставили её принимать во всех частных автобусах, которые работают по нерегулируемому тарифу. Перевозчикам просто сказали: Кто не с нами, тот против нас. Понятно, что были и какие-то пряники наряду с кнутом. В итоге, никто не бастовал, ни один маршрут не закрылся. Естеств — евгений воронежский 15.01.2020 22:29 MSK |
|
Вообще некорректное сравнение. Нельзя сравнивать пассажиропоток, организацию транспортного обслуживания, стоимость проезда, уровень бюджетного финансирования перевозок, доходы жителей и уровень бюджета Питера и Москвы с Орлом. Питер и Москва это лицо страны, соответственно туда выделяется намного больше денег чем нам, в том числе дотаций на перевозки. Не знаю как в Питере, но в Москве частным перевозчикам вообще все равно сколько они перевезут. Все деньги собираются в один котел вместе с дотациями. А перевозчики получают за выполненные рейсы, а не за количество перевезенных пассажиров. Нам местный бюджет такого не может себе позволить. Лучше сравни с таким же депресивным и бедным городом как Орел. — Владислав 15.01.2020 21:38 MSK |
|
>>>Ну и как обещают бесплатные пересадки - это провал по экономике перевозчиков - так как стоимость проезда будет делиться на двоих непонятно по какому принципу - на одном ТС проехал две остановки, на другом 15 15.01.2020 20:20 MSK |
|
Общественное тебе, Саша, порицание! — Орел R.-P. 15.01.2020 18:45 MSK |
|
Мой фальстарт. — Alexander 15.01.2020 18:33 MSK |
|
Не заделом их отмечали не работающими. — Дмитрий Владимиров 15.01.2020 18:09 MSK |
|
Пропал 15.01.2020 18:01 MSK |
|
Работает — Андрей 57rus 15.01.2020 17:49 MSK |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 708 709 710 711 712 713 714 715 716 ... 4396 4397 4398