ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 706 707 708 709 710 711 712 713 714 ... 4396 4397 4398

Да не Кривов, на реале я его видел, летом правда, видать вернулся — Андрей.ru

16.01.2020 21:02 MSK

 

В точку!!! — Владислав

16.01.2020 20:49 MSK

 

А что Кривов мог на 341 делать? — Владислав

16.01.2020 20:48 MSK

 

А нормально так на заднем плане К 402 ТУ пассажирами для 2-ки набит — Орел R.-P.

16.01.2020 20:12 MSK

 

Знаю только что попал в ДТП. Знаю, что утром. Ну и на маршруте с тех пор его нет — Орел R.-P.

16.01.2020 20:11 MSK

 

Сегодня по 9 ездил, а на 341 мне ни разу не попался. — Алексей 57

16.01.2020 20:10 MSK

 

На Микрорайоне? — Алексей 57

16.01.2020 20:10 MSK

 

Попал сегодня в ДТП
Подробностей и степени тяжести не знаю — Орел R.-P.

16.01.2020 19:52 MSK

 

Разве, а я его не раз видел на 341 — Андрей.ru

16.01.2020 19:30 MSK

 

Этого следовало ожидать, на нём ездит ещё тот утырок. — Дмитрий Владимиров

16.01.2020 19:23 MSK

 

Третий за сутки: ФотоАндрей.ru

16.01.2020 19:15 MSK

 

На Мостовой ещё какая-то маршрутка сейчас в ДТП попала. На фото похоже на Каунти. — Alexander

16.01.2020 19:11 MSK

 

Никакого зла я не заметил, относительно комфортно и удобно

Это если ездить вне часа пик или в выходной день. А вот в вечерний час пик это зло. Я уставший выхожу с работы в 17.05. Мне до дома ехать примерно час. Ходит прямой маршрут. Но остановк находится посередине маршрута. И автобус подходит к остановке уже битком. У меня нет никакого желания стоя душиться в ПАЗике целый час, стоя в пробках. Поэтому я раньше ездил с пересадками, но после серьёзного подорожания я теперь пользуюсь другим маршрутом. Там можно уехать сидя, а от конечной идти до дома 20 минут.У нас тоже планируют укорачивать длинные маршруты и вводить тарифы, предусматривающие пересадку. Я буду только "За". — евгений воронежский

16.01.2020 18:51 MSK

 

После 21-22 часов, иной раз 5 маршрут с лесного доезжает до северного рынка и едет через троллейбусное депо, в основном, чтобы секануть 1 маршрут троллейбуса. То есть, едет там где вообще не ходит — Паха

16.01.2020 18:30 MSK

 

Я за оптимизацию.
А по поводу остановок. Некоторые их теперь не просто проезжают, вместо остановки "Микрорайон" в сторону центра едут по дублеру Московского шоссе, игнорируя не только остановку, но и оставляя позади конкурентов. — Алексей 57

16.01.2020 17:46 MSK

 

Если 5 проехал остановку, то водитель 5 маршрута должен получить штраф, что бы больше не пропускал остановки. Да и сейчас некритично пропустить 5-ку, через 5 минут следующая приедет, если конечно это не та орущая тетка с 26 маршрута. Ей все равно не угодишь.
Ну и кто мешает их аккуратно оптимизировать, причем с учетом других маршрутов, например как вариант: 352 сократить, до Хардикова пустить 21, до ул. Березовой продлить 15, 5 и 34 объединить - с Гринна маршрутом №34 через Звездный и Боткина и дальше на РИО и в Булгаково. Естественно придется 21 и 15 делать трехзначным, но кто мешает провести совместную закупку управление транспорта г.Орла и департамента транспорта Орловской области, сохранив таким образом в данных маршрутах городские льготы. Минус 2 маршрута. — Владислав

16.01.2020 17:32 MSK

 

У нас в городе куча маршрутов, дублирующих друг друга более 50%, но со своими конечными или остановками (например, 5/34/352/16/482, плюс еще куча, но с меньшим расстоянием) и если что-то из этого закрыть, то люди будут возмущаться. Но есть как минимум две проблемы: 1. Не везде одинаковые условия проезда. 2. Поскольку маршруты сильно дублируются, водители пытаются как-то обобрать конкурентов. А способов немного: либо лететь наперегонки, либо пытаться оттянуться, но из-за этого нарушаются интервалы конкретного маршрута,либо игнорировать остановки. И с этим нужно что-то делать, потому что из-за таких действий пассажиры не могут воспользоваться плюсами конкретного маршрута (если 5 проедет остановку уют в сторону микрона, то что-то именно до Звездного придется подождать). А если будет один маршрут, то ему гоняться не с кем будет, пассажиры в какой-то степени будут в плюсе. — Алексей 57

16.01.2020 16:25 MSK

 

Пересадки это архаизм. — Дмитрий Владимиров

16.01.2020 14:24 MSK

 

Оставлять немаленький жилой микрорайон без прямой связи с северным районoм - странное решение. Проще 5 убрать. Но не в этом смысл. Есть пассажиропоток, сформировавшийся, нормальный: 909 квартал - центр - микрорайона. Есть другой пассажиропоток: Знаменка - Мегагринн (в основном вечером и в выходные дни) - центр - микрорайон. И задача обеспечить людям проезд в данном направлении без необходимости пересадок на автовокзале, чайки или где то еще. А сколько там будет маршрутов - один, два, пять, десять - это задача разработчиков маршрутной сети, но маршруты не должны мешать друг другу работать, и иметь перспективу того, что от автовокзала к ним еще добавиться маршруты. Можно сделать два маршрута, один со знаменки, один с 909 с маленькими интервалами, можно сделать 10 маршрутов с большими интервалами, четким расписанием и разнесенным по времени, что бы не мешать друг другу. У кого насколько фантазии хватит. — Владислав

16.01.2020 14:02 MSK

 

К 021 ХА 57 в ДТП попал. — Дмитрий Владимиров

16.01.2020 14:01 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 706 707 708 709 710 711 712 713 714 ... 4396 4397 4398