ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 617 618 619 620 621 622 623 624 625 ... 4622 4623 4624

Только вручную админам. — Alexander

18.06.2021 0:37 MSK

 

Работает. Сегодня на 8 был — Евгений57

17.06.2021 20:44 MSK

 

А как грузить фото в эти галереи? — Sергий

17.06.2021 19:26 MSK

 

Это Ничипор так "Векторы" называет — invisible

17.06.2021 16:44 MSK

 

«70-местные ПАЗики...» это как? — Миха

17.06.2021 16:38 MSK

 

Это только к общим фото простоев. — Alexander

17.06.2021 16:37 MSK

 

У вагонов метрополитена двух сторонние двери, может в планах тайное открытие Орловского метро ? А мы даже не знаем об окончании его строительства. Попробуем увидеть 2023 год. — MEG

17.06.2021 16:22 MSK

 

Казьмин это чуть более соображающее чудо, чем Митин.
Предприятие вытаскивать некому. Умов нет. Есть только пустые черепные коробки
А на бумагах и.о. назначен человек, который зимой был уверен, что у трамвая двери с двух сторон. — invisible

17.06.2021 16:04 MSK

 

Троллейбусы нужны, плохая идея их убрать. — Дмитрий Владимиров

17.06.2021 15:43 MSK

 

Вот это вот логика железная:
"Заместитель руководителя МУП ТТП Сергей Казьмин сообщил, что до конца года планируется на 10% увеличить выручку предприятия и продолжить практику брать технику в лизинг."
На вопрос депутатов: «Есть ли возможность погасить лизинговые платежи?». Сергей Казьмин ответил отрицательно.

Как он собирается брать технику в лизинг, если погашать лизинговые платежи не планирует. — Владислав

17.06.2021 15:40 MSK

 

Куда более интересной кажется фраза
"При этом он подтвердил, что приобретённые в лизинг в ноябре 2020 года 12 автобусов и в феврале 2021-го ещё 20 убыточны, поскольку их направили на трамвайные маршруты." — Алексей 57

17.06.2021 15:33 MSK

 

"По мнению заместителя начальника управления городского хозяйства и транспорта администрации Орла Вадима Ничипорова, «70-местные ПАЗики являются оптимальными по затратам автобусами для Орла, а основная цель транспортного предприятия — развитие автобусных перевозок». И добавил, что себестоимость поездки на электротранспорте составляет 45 рублей, а инфраструктура требует огромных затрат – только реконструкция одной тяговой подстанции обойдётся в 20 млн рублей."

Это уже отсюда: https://oreltimes.ru/news/obshhestvo/mup-ttp-orla-hotjat-podvergnut-rebrendingu-i-optimizacii/Владислав

17.06.2021 15:26 MSK

 

Причем, заметьте, чуть ли не единственной причиной, что троллейбусы ещё ездят, называют нехватку автобусов. — Алексей 57

17.06.2021 15:05 MSK

 

Слева водитель чуть поодаль ящик ЗИП. — Sергий

17.06.2021 15:04 MSK

 

В Орле уже говорят об отказе от троллейбусов:

https: newsorel.ru/fn_725222.htmlВладислав

17.06.2021 14:11 MSK

 

Все маршруты кроме ТТП-ных проторгованы. На 28 "низкополы" не нужны. Но куда то зайти явно хочет. Возможно и не 1 июля это узнаем, а позже. — Владислав

17.06.2021 11:35 MSK

 

В споры и разногласия влезать не стану, не нужно это, ни мне, ни тебе, ни кому-то... Посмотрим, что будет после 1 июля. Видать зайдут они может ещё куда... На 28 к примеру — Андрей.ru

17.06.2021 11:18 MSK

 

А чье: Кривовские или Москаленко? Навряд ли. Даже если и не его, то не думаю что владельцы автобусов стали альтруистами: раньше бу ПАЗики и ГАЗели покупали, а сейчас прям от своей душевной щедроты купили автобусы в два раза дороже. — Владислав

17.06.2021 11:10 MSK

 

А теперь вопрос: а Просоловские ли это машины? ))))По документам да, а в реалии... — Андрей.ru

17.06.2021 11:03 MSK

 

А я и не говорил что машина плохая. Просто стоит она в два раза дороже обычного ПАЗика, и затраты на содержание выше, так как работает на дорого дизеле, а не на дешевом газе. А выручки привезет примерно столько же. Не думаю что Прасолов вдруг озаботился удобством пассажиров за счет своей прибыли (хотя кто его знает). Я думаю тут какая то другая задумка. — Владислав

17.06.2021 10:55 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 617 618 619 620 621 622 623 624 625 ... 4622 4623 4624