 |
С237СУ57 по бас57 на 459. — Тима Мотин. 24.04.2025 7:34 MSK
|
|
 |
026 что то совсем грустный :( — Else 24.04.2025 6:45 MSK
|
|
 |
Пишут об открытии внутрирайонного маршрута № 1 "Долгое - Баранчик".
https://sun1-20.userapi.com/
По-моему, в Должанском районе внутренних маршрутов никогда не было. Там как-то ливенские автобусы успешно в район заезжали. — Kиpeeв Aндpeй 24.04.2025 1:51 MSK
|
|
 |
Он в Ливнах
https://sun1-21.userapi.com/
и ещё один
https://sun1-16.userapi.com/
— Kиpeeв Aндpeй 24.04.2025 1:36 MSK
|
|
 |
Одни из последних старичков. 035-го ещё в компанию надо. — Kиpeeв Aндpeй 24.04.2025 0:30 MSK
|
|
 |
Только сегодня днём 267 на 35 видел. — Тима Мотин. 23.04.2025 22:44 MSK
|
|
 |
Сегодня был на обкатке
Завтра на линии — maestro 23.04.2025 19:35 MSK
|
|
 |
И этот (267) тоже всё-таки на 16, как и 155 — someone 23.04.2025 17:16 MSK
|
|
 |
Не может работать вечно, само по себе всё остановится, износ трамвайных путей, линий КС, отсутствие запчастей для ПС и отсутствие денег на всё это. — Дмитрий Владимиров 22.04.2025 13:15 MSK
|
|
 |
М-да.
Эти-то понятно - тянут до последнего, надеясь, что когда закроют ГЭТ расхлёбываться будут уже другие. Закроют ведь? Не может же всё это работать вечно? — Kиpeeв Aндpeй 22.04.2025 12:00 MSK
|
|
 |
Ну, сначала было 16 марта, потом 16 апреля...
Это я не к тому, что снова "пронесет"
Это я к тому, что, казалось бы, ещё чуток дотянуть и вступить таки в "Инфраструктуру для жизни"
Но это Орёл. Тут сделают максимально красиво и обрушат муниципальный транспорт прямо накануне заявления о том, что Орёл - таки попал в программу)))) — someone 22.04.2025 10:48 MSK
|
|
 |
Ну и на 16.05 вроде назначено заседание суда по банкротству, причем туда приглашены и представители УМИЗ,и потенциальный конкурсный управляющий. — Alexander 22.04.2025 10:00 MSK
|
|
 |
Вероятно "Материалы" — Alexander 22.04.2025 9:58 MSK
|
|
 |
Точно автор Alexander? — Дмитрий Владимиров 22.04.2025 9:16 MSK
|
|
 |
В общем, "ТТП" тратить есть на что. Ну и стырить, конечно тоже надо. Сам Бог велел. Ну и решения, которые принимаются менеджментом во главе с Косолапым, которому медведь наступил на все части тела сразу, тоже не способствуют выходу из кризиса — someone 22.04.2025 9:00 MSK
|
|
 |
Дополню слова Саши
С каждого ЛиАЗа вычитаем рейс (если одна смена) и два рейса (если две смены), так как автобус вынужден гонять на заправку: это минус топливо, минус время, минус рейс. С каждой машины минус рейс / два.
Троллейбусы 1 и 5 (да и 4 тоже) днем, а иногда и в "пик" ездят пустыми, так как дублирующие маршрутки всегда рядом. Маршрутки ПАЗ 20, 34 всегда едут со стоячими. Там выручка бешеная. Эффективности в работе маршруток добавляет отсутствие соблюдения норм труда и отдыха. Вот на 4т выехал частник. Разве он будет ездить пустым как трамваи после 20-ти часов, катая по 2-3 пассажира? Нет. Частника на 4т нет уже в 18:30.
Трамваи, пожалуй, самый эффективный транспорт с точки зрения сбора выручки, но из-за скорости тоже теряет пассажира
И это мы прошлись только по выручке
А далее добавляем затраты на содержание территорий, зарплаты (иногда и мертвым душам), электроэнергию, запчасти. Те же запчасти на ЛиАЗ стоят больше, чем на Газель или ПАЗик. ТО вот опять пройти не могут из-за отсутствия средств — someone 22.04.2025 9:00 MSK
|
|
 |
ДТП на Комсомольской. Въехал в впереди стоящего. Не сильно. — Kиpeeв Aндpeй 22.04.2025 8:01 MSK
|
|
 |
Я конечно экономику ТТП не знаю, но подозреваю, что рекламы и на бортах/в салонах, и выручки не достаточно, чтобы оплатить все затраты предприятия. Проблема в том, что собираемой выручки мало, должен быть кратный рост, тогда доходов хватит оплачивать административные/условно-постоянные расходы, которые не растут от роста выручки.
Но даже, если бы были бы водители и пассажиропоток, то состояние сети, полотна и вагонов все равно бы скоро привело бы к тому, к чему сейчас идет.
Нельзя не обновлять/не ремонтировать основные фонды. Путь в никуда.
А по столбам предположу, что какая-то администрация (города вероятно) сказала, что перед 9 мая нужно повесить соответствующую символику Победы. Как хотите, не волнует, но чтобы к 2* апреля рекламы не было. — Alexander 22.04.2025 1:30 MSK
|
|
 |
Сказочные...
Только сегодня в трамвае задумывался над этим. Вот и те же снятые баннеры. Реклама на бортах вагонов. Все салоны в рекламе. Оптоволокно на опорах за которое телекоммуникационные компании тоже платят. Еду в полном вагоне пассажиров, что валидатор только и успевает пикать. Большие автобусы на прибыльных маршрутах. Подорожавший сразу на 4 рубля проезд. Вливания из бюджета о которым постоянно сообщают СМИ. Регулярная сдача металлолома.
И всё просто, как в бездонную бочку. На выходе - продолжающаяся деградация. — Kиpeeв Aндpeй 21.04.2025 20:43 MSK
|
|
 |
Ещё такое было — Дмитрий Владимиров 21.04.2025 19:43 MSK
|
|