ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 450 451 452 453 454 455 456 457 458 ... 4428 4429 4430

Андрей, ты прежде чем что то утверждать, удостоверься в этом, перепроверяй информацию из других источников, сопоставляй факты. Этот автобус с 1 мая в страховке у Москаленко. — Владислав

04.05.2021 10:32 MSK

 

То, что от 20 апреля до 3 мая прошло время, не смущает? — Алексей 57

04.05.2021 8:58 MSK

 

Не на 20 он! — Andrey

04.05.2021 8:50 MSK

 

Он даже 20 апреля был на 35. Могу прислать скриншот с бас57. — Andrey

04.05.2021 8:50 MSK

 

Если да то это понятно , ведь его еще в 2015 году списали — Andrey

04.05.2021 8:35 MSK

 

184 утонул? — Andrey

04.05.2021 8:31 MSK

 

Как раз на днях тоже собрался туда ехать, ни разу не был. Ну теперь буду фотографировать для себя, раз Андрей выложил😃 — Андрей.ru

04.05.2021 7:08 MSK

 

На том который затонул, лист железа спёрли. — Дмитрий Владимиров

04.05.2021 2:55 MSK

 

Андрей, молодец, что добрался туда и сфотографировал, у меня были мысли, но до реализации было далеко. — Дмитрий Владимиров

04.05.2021 2:05 MSK

 

Этого следовало ожидать, когда всё позаброшенно и никому не нужно. — Дмитрий Владимиров

04.05.2021 2:02 MSK

 

1 утонул, остальные в непонятном состоянии — Sергий

04.05.2021 1:01 MSK

 

А субсидий на электротранспоро разве нет? На СТТСе читал, что по крайней мере были. — Алексей 57

03.05.2021 23:33 MSK

 

Покажи мне троллейбусы с аккумуляторами за 9 млн. рублей. Первое что я нагуглил, в 2019 году они стоили 12,5 млн.руб. Сейчас уже наверное 15. После праздников выйду на работу по госзакупкам погляжу. То есть вместо 32 автобусов будет 10 троллейбусов. Сколько выручки привозит 16 автобус? Я прикидывал, за каждый ПАЗик ежедневный лизинговый платеж порядка 3000 рублей, а за троллейбус будет порядка 10000 рублей. А еще стоимость прибавь электроэнергии, зарплату водителям, налоги и кучу других обязательных и не очень платежей. А автобусы стоят - наверное мало желающих за 30000 работать. — Владислав

03.05.2021 23:11 MSK

 

Понятно, что непросто. Но если всё будет продолжаться как сейчас, то совсем скоро не останется электротранспорта. Что касается стоимости новых БВ автобусов и троллейбусов, то да, дорого. Но вопрос тут всё же в количестве. Из всего шинного транспорта ТТП чуть ли не половина простаивает в депо. И там не только то, что по сути стало недвижимостью, а еще и ЛИАЗы и лизинговые ПАЗы. Их взяли 32, а ездит меньше. По Лиазам аналогично. Лучше бы вместо всего этого добра взяли бы в лизинг 15 новых троллейбусов с аккумуляторами и ими бы обслуживали 16 маршрут автобуса. А сейчас ситуация странная, вроде и техники дофига и маршрутов, а долги только растут. — Алексей 57

03.05.2021 22:54 MSK

 

У администрации там копеечные иски, видимо плата за аренду. Там еще ИП какое то интересное было снеесколькими исками на примерно одинаковую сумму. Вот суды закончатся узнаем за что. — Владислав

03.05.2021 22:49 MSK

 

И с какой радости федеральный бюджет денег давать будут:, если местные органы власти не чешутся. Перевозки это в первую очередь функции местной власти, а не федеральной. И так посчитай, сколько субвенций и субсидий получает Орловсквя область с федерального бюджета. — Владислав

03.05.2021 22:46 MSK

 

При долгах в 200 млн. Какая концессия? Покажи мне безумного прредпринимателя который будет софинансировать? О чем ты, если рентабельность перевозок близка к нулю. А новые автобусы БВ и троллейбусы сколько стоят? Про трамваи вообще молчу. Кредит с такими долгами тоже вряд ли кто то даст, или залог потребуют в пять раз превышающий сумму кредита. Банкиры не дураки, они риски просчитывают очень скорпулезно. При лизинге автобусы принадлежат лизингодателю, это не имущество ТТП, и при наступлении каких либо негативных событий эти автобусы просто изымут из ТТП. Ни автобусов, ни деннег не будет. Их не так просто продать, поэтому они и работают в ТТП, зачем лизинговой компании держать их мертвым капиталом, когда за них каждый день денежка капает. Федеральные программы есть, но там и условия определенные. Почитай условия хотя бы по БКД. И сколько там желающих. Не все так просто как кажется сидя за компьютером, далеко не просто. — Владислав

03.05.2021 22:40 MSK

 

ТО прошел недавно. Работает где-то? — Alexander

03.05.2021 22:35 MSK

 

И вообще сейчас там уже уйма дел от всех ресурсоснабжающих компаний:
ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЁЛ", ООО "ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ КОМПАНИЯ-ОРЕЛ", ООО "ИНТЕР РАО-ОРЛОВСКИЙ ЭНЕРГОСБЫТ", даже Администрация города подала иск. — Alexander

03.05.2021 22:27 MSK

 

Понятно и про лизинг и про программы. Я же не говорю, что финансировать должен именно городской бюджет. Есть и другие варианты: федеральная программа, кредит, концессия в конце концов. И всё это имеет определенные риски. Но если бы хотели, то хотя бы пробовать начали. А сейчас всё немного по-другому. Взяли АВТОБУСЫ. Да, в лизинг, да, судятся, но автобусы то пока ездят. А могли бы троллейбусы вместо них взять. Или хотя бы большие автобусы. Но взяли именно Пазики. — Алексей 57

03.05.2021 22:23 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 450 451 452 453 454 455 456 457 458 ... 4428 4429 4430