ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4500 4501 4502 4503 4504 4505 4506 4507 4508 ... 4562 4563 4564

Ну как нет, вот она прямо напротив 21 дома, если это он. Тогда снимок ближе все таки снят ближе к Латышским Стрелкам. — Sergius

21.12.2010 21:35 MSK

 

> я слышал что собираются другие модели заказывать

Другие модели,кроме ЗиУ(ТролЗа) ТТУ вряд ли будет закупать,т.к. депо "заточено" под ЗиУ,как трамвайное - под Татры.Но это моё личное мнение.

> а то эти уже морально устарели

Смотря какие.Если Г-016(012),то да,а если Г-016.05 или Г-016(018)- по-моему вполне современные машины. — Wayne

21.12.2010 21:12 MSK

 

кк 131 или кк 132 какой-то из этих номер Икаруса,который на ИНсТ ЗБК ходил — Икарус 256

21.12.2010 17:58 MSK

 

>> А возможно и к частникам уйду

Не уходи ))) — Alexander

21.12.2010 17:11 MSK

 

Да, было такое при Строеве в 2004 г. Типа область купила, а потом в кредит отдавала частникам (скорее всего себе же, но тем не менее).
А еще раз повторю: у ПТК сейчас 20 ПАЗ-32053 и 2 ЛиАЗ-5256.34. По всей информации: передают в ПТК, не частникам. Думаю, там ПТК в принципе "каким-то хитрым образом" уже взяло определенное количество маршрутов, и еще возьмут, так что автобусы будут в тему. — Alexander

21.12.2010 17:11 MSK

 

Алексей, это я ошибся, конечно Кромской. Попозже перенесу — Alexander

21.12.2010 17:06 MSK

 

у меня друг в Кромах живёт и про филиал много чего знает, так что ПТК Кромы — Алекс Болховский

21.12.2010 16:58 MSK

 

А возможно и к частникам уйду, Саш, помнишь, мы находили на сайте арбитражного суда дело о передаче нового автобуса из ПТК какому то ИП. — ЛАО

21.12.2010 16:50 MSK

 

Х 067 ВА что за ПАЗик?. Я смотрю на пригороде появились несколько новых ПАЗ 3204, но это точно не ПТК. — ЛАО

21.12.2010 16:48 MSK

 

Дада, личный транспорт, и у многих полное отсутствие культуры вождения. Когда подрезают автобусы, не пропускают их с остановок, неправильная парковка в том числе и на остановках (нормальная ситуация по крайней мере у нас в Орле, когда на остановках стоят по 2-3 легковых такси и пассажирский транспорт должены выделывать пируэты, что бы хоть как то подъехать к остановке).

А САМОЕ главное - нужны новые нормальные дороги. — ЛАО

21.12.2010 16:46 MSK

 

возможно с самыми "убитыми" автобусами ПТК выделят и по 2.
могу предположить, что это будут Нарышкино,Ливны,Малоархангельск,Хотынец,Верховье. — Икарус 256

21.12.2010 16:45 MSK

 

новые пазики с госами х...ва ездят с автовокзала по ПТКашным маршрутом они таким случаем не могут быть теми, точно помню х067ва его ещё операторы снимали с корреспондентом, когда на Путимец отправлялся — Икарус 256

21.12.2010 16:38 MSK

 

Ну, я вижу 2 основные причины:
1. переход к рыночной экономике и, как следствие, возникновение конкуренции. А учтем еще поощрения в виде низких налоговых ставок для ИП (налог на вмененный доход), в итоге получаем много мелких перевозчиков. И форма МУП совершенно неконкурентноспособна без многомиллионных бюджетных вливаний (имею ввиду конкретно сферу перевозок), а Орловская область богатством похвастаться не может. Отсюда совершенно логичное увядание МУПа и разцвет мелких перевозчиков
Сюда же отнес коррупцию во всем и везде... Особенно в Орловской области

Вот, мне кажется основные отличия от советского периода и какого-то периода уже во время РФ (но это чисто по инерции).

2. Это увеличение в геометрической прогрессии числа личного автотранспорта. Цифр не знаю, но, думаю, итак понятно, что очень много потенциальных пассажиров пересело на л/а. — Alexander

21.12.2010 16:35 MSK

 

можно и к Ливнам отнести — Икарус 256

21.12.2010 16:35 MSK

 

Это тендеция не только Орловская, а Всероссийская. Муниципальные предприятия обладают низкой рентабельность по многим причинам: несовершенная налоговая система, раздутая и негибкая система управления, паразиты присосавшиеся к этим предприятиям и т.д. Кстати с нового года для них будет еще хуже, топливо постоянно растет в цене, электроэнергия будет отпускаться только по рыночным ценам (по некоторым экспертным оценкам рост составит до 40%, повышается ставка отчислений в соц.фонды с фонда оплаты труда (с 24 до 36% (по моему)).

В такой ситации мун. транспорт может спасти либо высокий уровень дотация из бюджетов (навряд ли много денег дадут в Орле), либо завышенная стоимость проезда (выборы на носу), либо попытки уменьшения расходов за счет сокращения нерентабельных маршрутов. — ЛАО

21.12.2010 16:31 MSK

 

Да были и с икарусами, просто уровень информатизации был не тот, да и много замалчивали. По Орловской области не могу сказать, не следил я тогда. А по Воронежской могу сказать, и сам видел, и родственники попадали, и раскуроченные автобусы видел. Автобусы и горели, и стекла из них вываливались, и в серьезные ДТП попадали, в том числе с жертвами.
А так помню, 92 год, автобус Орел-Нарышкино, ехал из Орла в НАрышкино, автобус Икарус, в нем на двери не хватало одного окошка, просто было выбито. Даже фанеркой не закрыли.

Дело не в ПАЗиках и ИКАРУСах, а в том кто их водит и выпускает в рейс, ну и от дорожных служб. Всего то нужен строгий государственный контроль за пассажирскими перевозками и необходимо ответственность перевозчиков за все нарушения. Например три раза нарушил лицензионные требования - лишаешься лицензии и т.д.

Кстати в обоих случаях ПАЗики оказались невиноватыми. — ЛАО

21.12.2010 16:20 MSK

 

логично, но если бы с таким интервалом ходил транспорт того же ПАТП или ТТУ, маршруток бы, наверно, поубавилось из-за отсутствия рентабельности, вспоминается 1999 год, когда троллейбусы ходили с интервалом в 3-4 минуты , они ж битком были, а потом всю СИСТЕМУ комуто понадобилось захерить - результат - то что сейчас происходит. — RV

21.12.2010 15:48 MSK

 

как-то странно - на трассе Орел-Брянск за 1,5 недели 2 аварии с пазиками, а грешат на состояние дороги, хотя пазисты никогда не соблюдали и не соблюдают ПДД, с икарусами ни одной аварии не припомню... — RV

21.12.2010 15:44 MSK

 

Ага. а из-за пазиков страдают остальные — Алексий

21.12.2010 14:35 MSK

 

Большие автобусы бьются на трассах с не меньшими последствиями. И вообще по статистике самый безопасный транспорт - самолет. — ЛАО

21.12.2010 11:34 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4500 4501 4502 4503 4504 4505 4506 4507 4508 ... 4562 4563 4564