Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4471 4472 4473 4474 4475 4476 4477 4478 4479 ... 4489 4490 4491
![]() |
красавец, не замена, продолжил нумерацию)) — RV 23.09.2010 13:18 MSK |
![]() |
Молодец Андрюха поймал нашего снежка первым) — Sergius 23.09.2010 0:40 MSK |
![]() |
Ого! Уже на линии. — Alexander 22.09.2010 21:58 MSK |
![]() |
у кк221 раньше родная "морда" была — инженер 22.09.2010 16:05 MSK |
![]() |
Блин, разница так и прёт. Я когда их по одному встречал, всегда смущало что-то, но понять не мог, пока две фотки не глянул http://www.orel-transport.ru/photo.php?pid=91 — Kиpeeв Aндpeй 22.09.2010 1:38 MSK |
![]() |
А ктож его знает. Порезать не могли. Там думаю любые автобусы в цене. — Kиpeeв Aндpeй 22.09.2010 0:21 MSK |
![]() |
насколько мне известно, даже фотографы с "зеркалками" перед печатью тщательно обрабатывают фото — инженер 21.09.2010 20:07 MSK |
![]() |
а может, он стоит в парке? — инженер 20.09.2010 12:42 MSK |
![]() |
Это последний линейный ЛиАЗ-677М в области. — Kиpeeв Aндpeй 20.09.2010 1:52 MSK |
![]() |
Три последние поездки в Кромы не выявили этот автобус там. Неужели всё :( — Kиpeeв Aндpeй 20.09.2010 1:51 MSK |
![]() |
С переходом на КТМ наверное будут заморочки. Всё-таки там чуть другое. 20.09.2010 0:32 MSK |
![]() |
Да это новые таблички сделаны из какого-то картона,вот они и скукоживаются! У многих они уже помяты. — Алексей 19.09.2010 20:35 MSK |
![]() |
Что это с маршрутной табличкой, чего она так скукожилась? — Sergius 19.09.2010 17:57 MSK |
![]() |
Пойдут по пути наименьшего сопротивления. В Белорусскую экономику по федеральной программе не за что вкладываться не будут. б/у приобретать тоже не будут, использование средств четко оговорено в договоре - только новые вагоны и только российских заводов. Список заводов всегда прилагается. Обычно это заводы УТМ, ПТМЗ, УКВЗ. Как вы сказали питерский вариант маловероятен. Значит скорее всего 71-405 или КТМ-19. 71-407 возможен, но ведь наши решили сэкономить купив малозакупаемый 71-403 вместо перспективного 71-405, то история может повториться, хотя 405 неплохой вагон. Стоимость вагона 71-405 составляет 9 125 000 руб. КТМ-19 чуть по дороже. КТМ-23 же во-первых дороже, во вторых еще мало обкатан, он в Москве то в единственном экземпляре, где КТМов сотни. Так что я ставлю на эти две модели. Оба трамвая хорошо себя зарекомендовали, производятся и поставляются до сих пор. — Sergius 19.09.2010 0:48 MSK |
![]() |
Я снимаю на то, что оказывается под рукой, а если кадр хороший, его ничем не испортишь. На камеру телефона можно снять прекрасный снимок также, как и на профессиональную камеру - мусор. — Sergius 19.09.2010 0:04 MSK |
![]() |
А ещё буржуИны (фирма МТС) отняли у детей детсад на углу Октябрьской и Полесской...Так быстро, что я даже не успел запечатлеть гипсовые фигурки детей за оградой... Кстати, это не тот самый "Айболит"( я уж и не помню за давностью лет названия утраченных детсадов)? — Сергей Сергеев 18.09.2010 21:41 MSK |
![]() |
Я думаю(даже практически уверен),чтопри переходе (во всяком случае, нашей системы) на КТМы (снова:)), нашим путейцам придётся перешивать все кривые, сильно увеличивая их радиусы-всё из-за неоправданно длинных переднего и заднего свесов новых КТМов... 18.09.2010 20:43 MSK |
![]() |
Татры конечно лучше всех :) Я писал как-то что у Т6 даже придраться не к чему. На своё время это был великолепный вагон. Да и в нашем по некоторым показателям остаётся таким. КТМ-19 мне нравятся, они и не очень жёсткие, хотя после Татр может так показаться. КТМ-23 соответственно должен быть на уровень выше. И всё-таки, думаю будущее за ними. Может и хорошо, что трам. системы наших городов унифицируются под них. Это и плюс для завода. Питер конечно только останется при своих. Вот только какие мероприятия придётся проводить в нашей трам. системе для перехода на КТМ? — Kиpeeв Aндpeй 18.09.2010 1:26 MSK |
![]() |
Мда. А ведь и правда. Детсад №59, да ещё и завода "Текмаш". Ещё помню более шумную историю с "Айболитом". — Kиpeeв Aндpeй 18.09.2010 1:13 MSK |
![]() |
ЛМы ещё более жёсткие( я на ЛМ-2008 в Туле катался), к тому же-неоправданно дорогие. Думаю, что новые КТМы также "недалеко ушли" по жёсткости подвески...Похоже, что все вагоны отечественного производства практически лишены амортизации подвески и звукоизоляции салона. Впрочем, КТМ-5 даже немножко "помягче"... 18.09.2010 0:14 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4471 4472 4473 4474 4475 4476 4477 4478 4479 ... 4489 4490 4491