ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4471 4472 4473 4474 4475 4476 4477 4478 4479 ... 4489 4490 4491

красавец, не замена, продолжил нумерацию)) — RV

23.09.2010 13:18 MSK

 

Молодец Андрюха поймал нашего снежка первым) — Sergius

23.09.2010 0:40 MSK

 

Ого! Уже на линии. — Alexander

22.09.2010 21:58 MSK

 

у кк221 раньше родная "морда" была — инженер

22.09.2010 16:05 MSK

 

Блин, разница так и прёт. Я когда их по одному встречал, всегда смущало что-то, но понять не мог, пока две фотки не глянул http://www.orel-transport.ru/photo.php?pid=91Kиpeeв Aндpeй

22.09.2010 1:38 MSK

 

А ктож его знает. Порезать не могли. Там думаю любые автобусы в цене. — Kиpeeв Aндpeй

22.09.2010 0:21 MSK

 

насколько мне известно, даже фотографы с "зеркалками" перед печатью тщательно обрабатывают фото — инженер

21.09.2010 20:07 MSK

 

а может, он стоит в парке? — инженер

20.09.2010 12:42 MSK

 

Это последний линейный ЛиАЗ-677М в области. — Kиpeeв Aндpeй

20.09.2010 1:52 MSK

 

Три последние поездки в Кромы не выявили этот автобус там. Неужели всё :( — Kиpeeв Aндpeй

20.09.2010 1:51 MSK

 

С переходом на КТМ наверное будут заморочки. Всё-таки там чуть другое.
А вот Татры наши действительно могут ещё поработать десяток лет. Вон в городах бегают двухдверки конце 60-х годов. И нормально, не развалились. А у нас самые старые вагоны 79-го. Так что Татрам долгую жизнь. Опять же повторюсь, что в депо, как кажется вагонов хватает и когда линия загружена по полной их ещё в депо стоит полно. Так ли нужны нам новые? Я вот всячески за рельсошлифовальщик. На путях некоторых, которые идут посерёдке проезжей части, уже появляется «стиральная доска», а путям-то по 10 лет. На выделенке так 20-летние есть и всё отлично, а тут «доска». Так что шлифовщик очень нужная вещь.
71-403 уж к моменту покупки небось и не останется на складах. Возьмутся за 405, купят пяток вагонов и получится у нас «зоопарк» из разных моделей вагонов. Да и очень не надёжным каким-то кажется это производство УТМ. Закроется и всё-равно придётся переходить на КТМ в будущем имея Татры и УТМы. Будущее опять-же думаю за КТМами. — Kиpeeв Aндpeй

20.09.2010 0:32 MSK

 

Да это новые таблички сделаны из какого-то картона,вот они и скукоживаются! У многих они уже помяты. — Алексей

19.09.2010 20:35 MSK

 

Что это с маршрутной табличкой, чего она так скукожилась? — Sergius

19.09.2010 17:57 MSK

 

Пойдут по пути наименьшего сопротивления. В Белорусскую экономику по федеральной программе не за что вкладываться не будут. б/у приобретать тоже не будут, использование средств четко оговорено в договоре - только новые вагоны и только российских заводов. Список заводов всегда прилагается. Обычно это заводы УТМ, ПТМЗ, УКВЗ. Как вы сказали питерский вариант маловероятен. Значит скорее всего 71-405 или КТМ-19. 71-407 возможен, но ведь наши решили сэкономить купив малозакупаемый 71-403 вместо перспективного 71-405, то история может повториться, хотя 405 неплохой вагон. Стоимость вагона 71-405 составляет 9 125 000 руб. КТМ-19 чуть по дороже. КТМ-23 же во-первых дороже, во вторых еще мало обкатан, он в Москве то в единственном экземпляре, где КТМов сотни. Так что я ставлю на эти две модели. Оба трамвая хорошо себя зарекомендовали, производятся и поставляются до сих пор. — Sergius

19.09.2010 0:48 MSK

 

Я снимаю на то, что оказывается под рукой, а если кадр хороший, его ничем не испортишь. На камеру телефона можно снять прекрасный снимок также, как и на профессиональную камеру - мусор. — Sergius

19.09.2010 0:04 MSK

 

А ещё буржуИны (фирма МТС) отняли у детей детсад на углу Октябрьской и Полесской...Так быстро, что я даже не успел запечатлеть гипсовые фигурки детей за оградой... Кстати, это не тот самый "Айболит"( я уж и не помню за давностью лет названия утраченных детсадов)? — Сергей Сергеев

18.09.2010 21:41 MSK

 

Я думаю(даже практически уверен),чтопри переходе (во всяком случае, нашей системы) на КТМы (снова:)), нашим путейцам придётся перешивать все кривые, сильно увеличивая их радиусы-всё из-за неоправданно длинных переднего и заднего свесов новых КТМов...
Но, я также практически уверен, что и наши Татры ещё ой, как долго проездят...А, при случае, можно и у ближних/ближайших соседей б/у приобрести(когда те станут списывать свои Татры, переходя на отечественные вагоны)...
Можно обдумать и белорусский вариант...да вряд ли наши пойдут на это (а зря-вагоны очень неплохие, сравнительно дешёвые да и взаиморасчёты можно в рублях производить).Также и по троллейбусам.Куда более совершенный, продуманный, удобный, да и много более симпатичный и дешёвый почти в полтора раза(всё-по сравнении с Мегауродцем)АКСМ-321... — Сергей Сергеев

18.09.2010 20:43 MSK

 

Татры конечно лучше всех :) Я писал как-то что у Т6 даже придраться не к чему. На своё время это был великолепный вагон. Да и в нашем по некоторым показателям остаётся таким. КТМ-19 мне нравятся, они и не очень жёсткие, хотя после Татр может так показаться. КТМ-23 соответственно должен быть на уровень выше. И всё-таки, думаю будущее за ними. Может и хорошо, что трам. системы наших городов унифицируются под них. Это и плюс для завода. Питер конечно только останется при своих. Вот только какие мероприятия придётся проводить в нашей трам. системе для перехода на КТМ? — Kиpeeв Aндpeй

18.09.2010 1:26 MSK

 

Мда. А ведь и правда. Детсад №59, да ещё и завода "Текмаш". Ещё помню более шумную историю с "Айболитом". — Kиpeeв Aндpeй

18.09.2010 1:13 MSK

 

ЛМы ещё более жёсткие( я на ЛМ-2008 в Туле катался), к тому же-неоправданно дорогие. Думаю, что новые КТМы также "недалеко ушли" по жёсткости подвески...Похоже, что все вагоны отечественного производства практически лишены амортизации подвески и звукоизоляции салона. Впрочем, КТМ-5 даже немножко "помягче"...
Мнение орловских эксплуатационников и вожатых об этом вагоне следующее: в целом неплохой, но: неправильная развесовка(при езде порожняком, вагон сильно кренится на левый борт)- неисправность устранена в депо; слабые подмоторные балки( был разрыв одной, неисправность устранена в депо...Общее мнение-лучше бы взяли или 405-ю модель, или кузов 403 с "начинкой" от 405-го (сей вариант, во всяком случае. был возможен). В 405-х уже нет "детских болезней" 402 и 403...
Думаю, "при прочих равных условиях", могут взять 71-405-е как наиболее дешёвый вариант. Или 407-е.
Хотя КТМ-19(23)-тоже возможно...Вон, ДАЖЕ Смоленск взял 23-и (Боже!!! Какое же "убитое в усмерть там, в Смоленске, трамвайное хозяйство!!!)...
А ещё возможно, что найдутся средства и для восстановления оставшихся в "кладбищенском уголке" Татр...Было бы замечательно. — Сергей Сергеев

18.09.2010 0:14 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4471 4472 4473 4474 4475 4476 4477 4478 4479 ... 4489 4490 4491