Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4450 4451 4452 4453 4454 4455 4456 4457 4458 ... 4558 4559 4560
![]() |
ОК — Alexander 10.02.2011 17:36 MSK |
![]() |
Думаю ручки или дополнительного потока воздуха. — Алекс Болховский 10.02.2011 17:28 MSK |
![]() |
там написано трамвайно-троллейбусное предприятие 10.02.2011 17:28 MSK |
![]() |
Суровая надпись. А "НЕТ" чего??? — Владислав 10.02.2011 17:26 MSK |
![]() |
На этой фотке там явно не про ТТП написано — Alexander 10.02.2011 17:26 MSK |
![]() |
Так это же ТТП-ный ПАЗик. На них контролера ездеют бидеты проверяют. — Владислав 10.02.2011 17:25 MSK |
![]() |
Дежурный. — Икарус 256 10.02.2011 17:23 MSK |
![]() |
А что у него вверху написано? — Alexander 10.02.2011 17:19 MSK |
![]() |
Последняя, наверно, в июле была: 10.02.2011 12:57 MSK |
![]() |
Интересно, он на 7 или 12 маршрутах ездил? — Икарус 256 10.02.2011 0:46 MSK |
![]() |
Матёрые старики пусть на стареньких катаются, а так вообще это по-моему самый красивый троллейбус в Орле. — Икарус 256 10.02.2011 0:46 MSK |
![]() |
Это помоему с СТТСа примечание, а там данные старые. Поправим. — Kиpeeв Aндpeй 09.02.2011 22:14 MSK |
![]() |
Сегодня ехал в этом троллейбусе. За рулём вроде парнишка был, но по голосу так совсем ещё молодой. Даже захотелось узнать сколько ему лет! Троллейбус вёл очень шустро и уверенно (не то что некоторые "матёрые" старики, которые дрючат бедные машины как могут). И остановки все объявлял. В общем молодца!!! — Kиpeeв Aндpeй 09.02.2011 22:10 MSK |
![]() |
Ты кинь ссылки на другие фото в комментариях. Все-таки это интересно, и я лично их не видел до этого. 09.02.2011 22:09 MSK |
![]() |
Почему в описании написано, что отправлен в 1985 г.? 09.02.2011 22:07 MSK |
![]() |
Ладно в следующий раз учту. — Дмитрий001 09.02.2011 22:01 MSK |
![]() |
Да, лучше ссылки, а то так можно пол нэта сюда перетащить, ведь множество транспортных фоток на сторонних сайтах. Но всё равно спасибо. Пантограф ещё старый - вижу единственный ориентир. — Kиpeeв Aндpeй 09.02.2011 21:53 MSK |
![]() |
Это фото пока повисит 09.02.2011 21:47 MSK |
![]() |
Вот кстати у дореволюционных и советских вагонов было такое устройство - специальный подвесной поддон. Он крепился внизу перед вагоном на небольшой высоте от рельс. В кабину была выведена педалька и при неожиданном падении человека на пути вагоновожатый нажимал педальку, поддон падал на рельсы и человек просто закатывался на него, что не давало попасть под колёса. Тут видно это устройство http://www.orel-transport.ru/photo.php?pid=3598 — Kиpeeв Aндpeй 09.02.2011 21:39 MSK |
![]() |
В таких случаях надо давать ссылку, а не тырить фото воообще-то — Alexander 09.02.2011 21:34 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4450 4451 4452 4453 4454 4455 4456 4457 4458 ... 4558 4559 4560