Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4370 4371 4372 4373 4374 4375 4376 4377 4378 ... 4387 4388 4389
А ктож его знает. Порезать не могли. Там думаю любые автобусы в цене. — Kиpeeв Aндpeй 22.09.2010 0:21 MSK |
|
насколько мне известно, даже фотографы с "зеркалками" перед печатью тщательно обрабатывают фото — инженер 21.09.2010 20:07 MSK |
|
а может, он стоит в парке? — инженер 20.09.2010 12:42 MSK |
|
Это последний линейный ЛиАЗ-677М в области. — Kиpeeв Aндpeй 20.09.2010 1:52 MSK |
|
Три последние поездки в Кромы не выявили этот автобус там. Неужели всё :( — Kиpeeв Aндpeй 20.09.2010 1:51 MSK |
|
С переходом на КТМ наверное будут заморочки. Всё-таки там чуть другое. 20.09.2010 0:32 MSK |
|
Да это новые таблички сделаны из какого-то картона,вот они и скукоживаются! У многих они уже помяты. — Алексей 19.09.2010 20:35 MSK |
|
Что это с маршрутной табличкой, чего она так скукожилась? — Sergius 19.09.2010 17:57 MSK |
|
Пойдут по пути наименьшего сопротивления. В Белорусскую экономику по федеральной программе не за что вкладываться не будут. б/у приобретать тоже не будут, использование средств четко оговорено в договоре - только новые вагоны и только российских заводов. Список заводов всегда прилагается. Обычно это заводы УТМ, ПТМЗ, УКВЗ. Как вы сказали питерский вариант маловероятен. Значит скорее всего 71-405 или КТМ-19. 71-407 возможен, но ведь наши решили сэкономить купив малозакупаемый 71-403 вместо перспективного 71-405, то история может повториться, хотя 405 неплохой вагон. Стоимость вагона 71-405 составляет 9 125 000 руб. КТМ-19 чуть по дороже. КТМ-23 же во-первых дороже, во вторых еще мало обкатан, он в Москве то в единственном экземпляре, где КТМов сотни. Так что я ставлю на эти две модели. Оба трамвая хорошо себя зарекомендовали, производятся и поставляются до сих пор. — Sergius 19.09.2010 0:48 MSK |
|
Я снимаю на то, что оказывается под рукой, а если кадр хороший, его ничем не испортишь. На камеру телефона можно снять прекрасный снимок также, как и на профессиональную камеру - мусор. — Sergius 19.09.2010 0:04 MSK |
|
А ещё буржуИны (фирма МТС) отняли у детей детсад на углу Октябрьской и Полесской...Так быстро, что я даже не успел запечатлеть гипсовые фигурки детей за оградой... Кстати, это не тот самый "Айболит"( я уж и не помню за давностью лет названия утраченных детсадов)? — Сергей Сергеев 18.09.2010 21:41 MSK |
|
Я думаю(даже практически уверен),чтопри переходе (во всяком случае, нашей системы) на КТМы (снова:)), нашим путейцам придётся перешивать все кривые, сильно увеличивая их радиусы-всё из-за неоправданно длинных переднего и заднего свесов новых КТМов... 18.09.2010 20:43 MSK |
|
Татры конечно лучше всех :) Я писал как-то что у Т6 даже придраться не к чему. На своё время это был великолепный вагон. Да и в нашем по некоторым показателям остаётся таким. КТМ-19 мне нравятся, они и не очень жёсткие, хотя после Татр может так показаться. КТМ-23 соответственно должен быть на уровень выше. И всё-таки, думаю будущее за ними. Может и хорошо, что трам. системы наших городов унифицируются под них. Это и плюс для завода. Питер конечно только останется при своих. Вот только какие мероприятия придётся проводить в нашей трам. системе для перехода на КТМ? — Kиpeeв Aндpeй 18.09.2010 1:26 MSK |
|
Мда. А ведь и правда. Детсад №59, да ещё и завода "Текмаш". Ещё помню более шумную историю с "Айболитом". — Kиpeeв Aндpeй 18.09.2010 1:13 MSK |
|
ЛМы ещё более жёсткие( я на ЛМ-2008 в Туле катался), к тому же-неоправданно дорогие. Думаю, что новые КТМы также "недалеко ушли" по жёсткости подвески...Похоже, что все вагоны отечественного производства практически лишены амортизации подвески и звукоизоляции салона. Впрочем, КТМ-5 даже немножко "помягче"... 18.09.2010 0:14 MSK |
|
А тут ничего в Фотошопе не правлено: ни цвета, ни резкость, ни плотность, ни кадрирование... Можно было бы хотя "кропнуть" в размер 20,3х 30 см (соотношение сторон 2:3)при разрешении 300 dpi. А вообще,-пора бы уже, Сергей, хоть мыльницу какую-нибудь более-менее пристойную себе купить. Неужто для работающего молодого неженатого человека, каких-то 10-12 000-такие уж большие деньги?! — Сергей Сергеев 17.09.2010 23:48 MSK |
|
Вагон следует мимо здания бывшего детского сада, здание было отнято в начале "лихих 90-х" у ни в чём не повинных детей, новоявленной "фирмой" "Зенит"-одним из первых капиталистических учреждений нашего города... — Сергей Сергеев 17.09.2010 23:34 MSK |
|
Да, пропадают автобусы по-тихоньку. А 807 видел последний раз 26.08.10 — Алексей 17.09.2010 16:35 MSK |
|
Кстати, и 807-го уж с месяц не видно. А раньше каждый день ездил. — Kиpeeв Aндpeй 16.09.2010 23:23 MSK |
|
На фото прослеживается печальная судьба 805-го. Та оранжевая накладка и сам дворник похоже от него. Посидел, посравнивал. Значит автобус стал донором. Закрасить даже не смогли. — Kиpeeв Aндpeй 16.09.2010 23:22 MSK |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4370 4371 4372 4373 4374 4375 4376 4377 4378 ... 4387 4388 4389