ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4359 4360 4361 4362 4363 4364 4365 4366 4367 ... 4421 4422 4423

новые пазики с госами х...ва ездят с автовокзала по ПТКашным маршрутом они таким случаем не могут быть теми, точно помню х067ва его ещё операторы снимали с корреспондентом, когда на Путимец отправлялся — Икарус 256

21.12.2010 16:38 MSK

 

Ну, я вижу 2 основные причины:
1. переход к рыночной экономике и, как следствие, возникновение конкуренции. А учтем еще поощрения в виде низких налоговых ставок для ИП (налог на вмененный доход), в итоге получаем много мелких перевозчиков. И форма МУП совершенно неконкурентноспособна без многомиллионных бюджетных вливаний (имею ввиду конкретно сферу перевозок), а Орловская область богатством похвастаться не может. Отсюда совершенно логичное увядание МУПа и разцвет мелких перевозчиков
Сюда же отнес коррупцию во всем и везде... Особенно в Орловской области

Вот, мне кажется основные отличия от советского периода и какого-то периода уже во время РФ (но это чисто по инерции).

2. Это увеличение в геометрической прогрессии числа личного автотранспорта. Цифр не знаю, но, думаю, итак понятно, что очень много потенциальных пассажиров пересело на л/а. — Alexander

21.12.2010 16:35 MSK

 

можно и к Ливнам отнести — Икарус 256

21.12.2010 16:35 MSK

 

Это тендеция не только Орловская, а Всероссийская. Муниципальные предприятия обладают низкой рентабельность по многим причинам: несовершенная налоговая система, раздутая и негибкая система управления, паразиты присосавшиеся к этим предприятиям и т.д. Кстати с нового года для них будет еще хуже, топливо постоянно растет в цене, электроэнергия будет отпускаться только по рыночным ценам (по некоторым экспертным оценкам рост составит до 40%, повышается ставка отчислений в соц.фонды с фонда оплаты труда (с 24 до 36% (по моему)).

В такой ситации мун. транспорт может спасти либо высокий уровень дотация из бюджетов (навряд ли много денег дадут в Орле), либо завышенная стоимость проезда (выборы на носу), либо попытки уменьшения расходов за счет сокращения нерентабельных маршрутов. — ЛАО

21.12.2010 16:31 MSK

 

Да были и с икарусами, просто уровень информатизации был не тот, да и много замалчивали. По Орловской области не могу сказать, не следил я тогда. А по Воронежской могу сказать, и сам видел, и родственники попадали, и раскуроченные автобусы видел. Автобусы и горели, и стекла из них вываливались, и в серьезные ДТП попадали, в том числе с жертвами.
А так помню, 92 год, автобус Орел-Нарышкино, ехал из Орла в НАрышкино, автобус Икарус, в нем на двери не хватало одного окошка, просто было выбито. Даже фанеркой не закрыли.

Дело не в ПАЗиках и ИКАРУСах, а в том кто их водит и выпускает в рейс, ну и от дорожных служб. Всего то нужен строгий государственный контроль за пассажирскими перевозками и необходимо ответственность перевозчиков за все нарушения. Например три раза нарушил лицензионные требования - лишаешься лицензии и т.д.

Кстати в обоих случаях ПАЗики оказались невиноватыми. — ЛАО

21.12.2010 16:20 MSK

 

логично, но если бы с таким интервалом ходил транспорт того же ПАТП или ТТУ, маршруток бы, наверно, поубавилось из-за отсутствия рентабельности, вспоминается 1999 год, когда троллейбусы ходили с интервалом в 3-4 минуты , они ж битком были, а потом всю СИСТЕМУ комуто понадобилось захерить - результат - то что сейчас происходит. — RV

21.12.2010 15:48 MSK

 

как-то странно - на трассе Орел-Брянск за 1,5 недели 2 аварии с пазиками, а грешат на состояние дороги, хотя пазисты никогда не соблюдали и не соблюдают ПДД, с икарусами ни одной аварии не припомню... — RV

21.12.2010 15:44 MSK

 

Ага. а из-за пазиков страдают остальные — Алексий

21.12.2010 14:35 MSK

 

Большие автобусы бьются на трассах с не меньшими последствиями. И вообще по статистике самый безопасный транспорт - самолет. — ЛАО

21.12.2010 11:34 MSK

 

Это в городе пустячные, а вот на трассах все печальнее заканчивается, но это логично — Alexander

21.12.2010 11:16 MSK

 

ПАЗики - самый распространненый вид транспорта в Орле. Их каждый день выходить до полутысячи. Троллейбусов, а тем более автобусов на порядок меньше. Поэтому ПАЗики самый распространенные участники ДТП. А аварии в большинстве своем то пустячные, кто-то кого-то поцарапал. — ЛАО

21.12.2010 10:56 MSK

 

ПАЗ, ГАЗели и прочие сертифицированы как пассажирский транспорт и никто их запретить не может. Вопрос в другом, как их ограничить. А пока ПАЗики и прочие пользуются большей любовью населения, чем БВ. Достаточно выйти на любую остановку и посмотреть сколько народу стоит где останавливаются маршрутки, и сколько где тралики и автобусы. — ЛАО

21.12.2010 10:52 MSK

 

и везде участники аварии пазики... — RV

21.12.2010 10:22 MSK

 

когда запретят движение транспорта не соответствующего пассажирскому (пазы, газели в вся подобная мелочевка микроавтобусы)? — RV

21.12.2010 10:21 MSK

 

Сейчас 2 раза в день ходит: в 7-30 и в 15-30
Вот тут расписание: http://www.rosbuslines.ru/schedule/Edinoe%20raspisanie2.docAlexander

21.12.2010 9:49 MSK

 

Частники переходят на нормальные автобусы. А во сколько он идет? По моему раньше в 7:30 ходил, автобусы фирмы АЗИМУТ и Воронежского ПАТП были. а тут светло,явно не 7:30. — ЛАО

21.12.2010 9:29 MSK

 

Кстати, есть версия, что это ИП Ветров — Alexander

21.12.2010 9:25 MSK

 

На всех остальных фотках маршрут 627 ))) — Alexander

21.12.2010 9:22 MSK

 

Что то мне не верится, что такой автобус будут гонять на Столбище по 625 маршруту. Может быть это 627 маршрут на Воронеж? — ЛАО

21.12.2010 9:21 MSK

 

Весело вчера было. Хотел после работы поехать до мегагрина. Дойдя до музея Тургенева понял что оттуда уехать невозможно. ПОшел до часового завода. Человек 50 стояло на маршрутки. Маршруток было очень мало. Все подходящие ПАЗики забивались в хлам. Половина ГАЗелей даже и не пыталась остановиться. 457 ПАЗик проехал не остановился. Длинный Хундай 354 остановился на остановке, но двери открыть не смог. В итоге постояв больше чем полчаса решил поехать домой. Перешел к Дворцу Спорта. ТАм было примерно тоже самое. Две подряд 43 уехали в хлам. 11 ЛИАЗ то же набили (это вообще редкость, я не помню что бы 11 так сильно набивался). 354 и 4 автобус уехали полные. Следом за ними шли еще 354 и 4 автобус, но уже практически пустые. ПО всей видимости где то весь этот транспорт стоял и дорога была просто перекрыта. — ЛАО

21.12.2010 9:07 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4359 4360 4361 4362 4363 4364 4365 4366 4367 ... 4421 4422 4423