ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4325 4326 4327 4328 4329 4330 4331 4332 4333 ... 4388 4389 4390

На них бы ТИСУ вместо РКСУ - цены не будет! — nik0352

21.12.2010 22:50 MSK

 

513 маршрут (соседнее фото) - это вроде не Кромы. — nik0352

21.12.2010 22:35 MSK

 

Современные в бюджетном классе:) — Sergius

21.12.2010 21:55 MSK

 

- вместо того чтобы посмотреть все ли в порядке. — Sergius

21.12.2010 21:36 MSK

 

Ну как нет, вот она прямо напротив 21 дома, если это он. Тогда снимок ближе все таки снят ближе к Латышским Стрелкам. — Sergius

21.12.2010 21:35 MSK

 

> я слышал что собираются другие модели заказывать

Другие модели,кроме ЗиУ(ТролЗа) ТТУ вряд ли будет закупать,т.к. депо "заточено" под ЗиУ,как трамвайное - под Татры.Но это моё личное мнение.

> а то эти уже морально устарели

Смотря какие.Если Г-016(012),то да,а если Г-016.05 или Г-016(018)- по-моему вполне современные машины. — Wayne

21.12.2010 21:12 MSK

 

кк 131 или кк 132 какой-то из этих номер Икаруса,который на ИНсТ ЗБК ходил — Икарус 256

21.12.2010 17:58 MSK

 

>> А возможно и к частникам уйду

Не уходи ))) — Alexander

21.12.2010 17:11 MSK

 

Да, было такое при Строеве в 2004 г. Типа область купила, а потом в кредит отдавала частникам (скорее всего себе же, но тем не менее).
А еще раз повторю: у ПТК сейчас 20 ПАЗ-32053 и 2 ЛиАЗ-5256.34. По всей информации: передают в ПТК, не частникам. Думаю, там ПТК в принципе "каким-то хитрым образом" уже взяло определенное количество маршрутов, и еще возьмут, так что автобусы будут в тему. — Alexander

21.12.2010 17:11 MSK

 

Алексей, это я ошибся, конечно Кромской. Попозже перенесу — Alexander

21.12.2010 17:06 MSK

 

у меня друг в Кромах живёт и про филиал много чего знает, так что ПТК Кромы — Алекс Болховский

21.12.2010 16:58 MSK

 

А возможно и к частникам уйду, Саш, помнишь, мы находили на сайте арбитражного суда дело о передаче нового автобуса из ПТК какому то ИП. — ЛАО

21.12.2010 16:50 MSK

 

Х 067 ВА что за ПАЗик?. Я смотрю на пригороде появились несколько новых ПАЗ 3204, но это точно не ПТК. — ЛАО

21.12.2010 16:48 MSK

 

Дада, личный транспорт, и у многих полное отсутствие культуры вождения. Когда подрезают автобусы, не пропускают их с остановок, неправильная парковка в том числе и на остановках (нормальная ситуация по крайней мере у нас в Орле, когда на остановках стоят по 2-3 легковых такси и пассажирский транспорт должены выделывать пируэты, что бы хоть как то подъехать к остановке).

А САМОЕ главное - нужны новые нормальные дороги. — ЛАО

21.12.2010 16:46 MSK

 

возможно с самыми "убитыми" автобусами ПТК выделят и по 2.
могу предположить, что это будут Нарышкино,Ливны,Малоархангельск,Хотынец,Верховье. — Икарус 256

21.12.2010 16:45 MSK

 

новые пазики с госами х...ва ездят с автовокзала по ПТКашным маршрутом они таким случаем не могут быть теми, точно помню х067ва его ещё операторы снимали с корреспондентом, когда на Путимец отправлялся — Икарус 256

21.12.2010 16:38 MSK

 

Ну, я вижу 2 основные причины:
1. переход к рыночной экономике и, как следствие, возникновение конкуренции. А учтем еще поощрения в виде низких налоговых ставок для ИП (налог на вмененный доход), в итоге получаем много мелких перевозчиков. И форма МУП совершенно неконкурентноспособна без многомиллионных бюджетных вливаний (имею ввиду конкретно сферу перевозок), а Орловская область богатством похвастаться не может. Отсюда совершенно логичное увядание МУПа и разцвет мелких перевозчиков
Сюда же отнес коррупцию во всем и везде... Особенно в Орловской области

Вот, мне кажется основные отличия от советского периода и какого-то периода уже во время РФ (но это чисто по инерции).

2. Это увеличение в геометрической прогрессии числа личного автотранспорта. Цифр не знаю, но, думаю, итак понятно, что очень много потенциальных пассажиров пересело на л/а. — Alexander

21.12.2010 16:35 MSK

 

можно и к Ливнам отнести — Икарус 256

21.12.2010 16:35 MSK

 

Это тендеция не только Орловская, а Всероссийская. Муниципальные предприятия обладают низкой рентабельность по многим причинам: несовершенная налоговая система, раздутая и негибкая система управления, паразиты присосавшиеся к этим предприятиям и т.д. Кстати с нового года для них будет еще хуже, топливо постоянно растет в цене, электроэнергия будет отпускаться только по рыночным ценам (по некоторым экспертным оценкам рост составит до 40%, повышается ставка отчислений в соц.фонды с фонда оплаты труда (с 24 до 36% (по моему)).

В такой ситации мун. транспорт может спасти либо высокий уровень дотация из бюджетов (навряд ли много денег дадут в Орле), либо завышенная стоимость проезда (выборы на носу), либо попытки уменьшения расходов за счет сокращения нерентабельных маршрутов. — ЛАО

21.12.2010 16:31 MSK

 

Да были и с икарусами, просто уровень информатизации был не тот, да и много замалчивали. По Орловской области не могу сказать, не следил я тогда. А по Воронежской могу сказать, и сам видел, и родственники попадали, и раскуроченные автобусы видел. Автобусы и горели, и стекла из них вываливались, и в серьезные ДТП попадали, в том числе с жертвами.
А так помню, 92 год, автобус Орел-Нарышкино, ехал из Орла в НАрышкино, автобус Икарус, в нем на двери не хватало одного окошка, просто было выбито. Даже фанеркой не закрыли.

Дело не в ПАЗиках и ИКАРУСах, а в том кто их водит и выпускает в рейс, ну и от дорожных служб. Всего то нужен строгий государственный контроль за пассажирскими перевозками и необходимо ответственность перевозчиков за все нарушения. Например три раза нарушил лицензионные требования - лишаешься лицензии и т.д.

Кстати в обоих случаях ПАЗики оказались невиноватыми. — ЛАО

21.12.2010 16:20 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4325 4326 4327 4328 4329 4330 4331 4332 4333 ... 4388 4389 4390