ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4236 4237 4238 4239 4240 4241 4242 4243 4244 ... 4548 4549 4550

Этот проект мусолился ещё со времен, когда я студентом был, то есть лет 10 назад — Орел R.-P.

01.11.2011 23:07 MSK

 

Район для разборок, ну просто в точку подходящий! Если в этом плане :) — Kиpeeв Aндpeй

01.11.2011 22:47 MSK

 

А возможно, что нам придётся к себе принять пару областей на сайт,из-за того, что есть проект объединения 3 областей 31,46,57рус.Или с Брянской,но такой вариант только предполагают многие жители. — Икарус 256

01.11.2011 21:37 MSK

 

На этой фотографии видны следы аварии... — Ascard

01.11.2011 21:16 MSK

 

Я знаю, что сзади город,я туда на разборку ездил. Там где-то ещё километра 2 ехать. — Икарус 256

01.11.2011 20:56 MSK

 

У 023 табличка совсем не читабельной оказалась. Лишь слабые силуэты цифр видны. — Kиpeeв Aндpeй

01.11.2011 20:53 MSK

 

А это и есть само кольцо. На нём стоит автобус. Та что в песке - это основная дорога. Сзади из города, вперёд в промзону. А слева маршрутке себе новое кольцо накатали. Ещё одну фотку позже подгружу. — Kиpeeв Aндpeй

01.11.2011 20:51 MSK

 

Один раз попала в Орёл, значит орловская? — Алекс Болховский

01.11.2011 20:05 MSK

 

Техосмотр автобусы проходят 2 раза в год!!!!!!!!! И это реально подготовить Пазик в ПТК Болховском для проведения. Тут проблемы не вижу.
ЕО(Ежедневное обслуживание)выполняется перед выездом автомобиля на линию и после работы на линии.
включает:Контрольные работы. Осмотром проверяют:
— исправность кабины, стекол, зер­кал заднего вида, номерных знаков, запоров бортов и дверей кабины, капота двигателя,состояние рамы, рессор, колес, шин,буксирного прибора;
— состояние гидроусилителя привода рулевого управления и свободный ход рулевого колеса;
— действие приборов освещения и сигнализации, стеклоочисти­телей, устройства для обмыва и обдува (зимой) ветрового стек­ла;
— герметичность привода тормозов, системы питания, смазоч­ной системы и системы охлаждения.
Кроме этого на слух контролируют работу звукового сигнала. На ходу автомобиля проверяют работу агрегатов, узлов, систем и конт­рольно-измерительных приборов.
Уборочно-моечныеработы. Убирают кабину и кузов, моют авто­мобиль, протирают стекла, зеркало зад — Икарус 256

01.11.2011 20:02 MSK

 

А вообще есть такая замечательная наука - логистика называется. К сожалению я ее не знаю, а хотелось бы. — Владислав

01.11.2011 18:38 MSK

 

Отсутствие техосмотра перед выходом машины на маршруты является грубым нарушением условия лицензирования пассажирских перевозок. — Владислав

01.11.2011 18:34 MSK

 

Итого водитель с утра может сходить в Знаменский медпункт и провести ЕО, техосмотр с утра не проводится.Количество дней автобуса с ночёвками можно варьировать по желанию водителей. — Икарус 256

01.11.2011 18:14 MSK

 

Смотря вот как,но всё же смысл таков: автобус приезжает в Болхов со Знаменского обслуживает(рейсы по району,заказные,)и едет назад в Знаменское по 3 дня например,вечером меняются автобусы и на другой день второй водитель со знаменского едет на пригнанном автобусе 1ым водителем.А значит, 4 водителя будут работать с учётом того,что один в автобусе со Знаменского будет добираться до Болхова(со своим коллегой например и пересаживаться в другой автобус) и обслуживать маршруты по району,чем не вариант? — Икарус 256

01.11.2011 18:07 MSK

 

Это по бумагам,а так ничего не делается,постоять может на бывшей СХТ,а ночевать зачем в гостинице,если водитель со Знаменского?
В Знаменском будут ночевать только Знаменские водителя. — Икарус 256

01.11.2011 18:04 MSK

 

Все хорошо кроме одного. Ночевка в Знаменском вносит дополнительные расходы: гостиница водиле, командировочные за 2 дня, охраняемая стояка автобуса (иначе ПТК могут сильно оштрафовать), утром автобусу нужен техосмотр, плюс водителю медосмотр. — Владислав

01.11.2011 17:57 MSK

 

И то есть выходит, что утром делаем рейс на Конезавод через Борилово,которого рейса сейчас нет), и днём на Конезавод через Руднево,и до Борилово(221).Там можно разобраться, смысл в том, что с Болхова до Руднево много народа ездит, и в том, чтоб связать маршрут Знаменское-Локно с Болховом.ТАк Как СХТ перевозками занимается как дополнительной деятельности в экономике. — Икарус 256

01.11.2011 17:52 MSK

 

Смотри в чём моя суть: 1 автобус ночует в Знаменском и едет на Болхов в 7-00,до этого на Мымрино на 6-15.2) автобус с Болхова едет на Знаменское на 6-55, оттуда на 8-00 на Пешкову,после на 9-25 на Ждимир,допустим на 13-00 на Мымрино, 14-10 на Пешкову,15-50 На Ждимир.16-30 На Болхов.3)автобус:вечером с болхова на Знаменское к примеру на 16-00 и там ночует.4):Болхов-Орёл-Красниково-Орёл(2р)-Болхов — Икарус 256

01.11.2011 17:47 MSK

 

Я не знаю как ходит автобус, но мы всегда ездеем с Болхова через Калиниские дворы, Руднево, Кузьминки. Расстояние там максимум 30-35 км. А через Конезавод получается крюк. И даже не в этом вопрос. Чтобы хотя бы в 7 часов начинать делать рейсы из Знаменского, автобус из Болхова должен выйти полшестого. Много ли народу в такую рань едут из Болхова до конезавода, а от конезавода до Знаменского. Я думаю единицы. А автобуса в Знаменское надо гнать как минимум два. ТАк что лучше пусть сельхозтехника работает. — Владислав

01.11.2011 17:28 MSK

 

Автобус сворачивает на границе со Знаменским районом и едет на Конезавод,после деревни Руднево)Борилово тут не причём.Поглядите по карте в интернете.Конезавод будет внизу он итак подписан. — Икарус 256

01.11.2011 17:08 MSK

 

Я конечно могу ошибаться, на на дороге Знаменское-Болхов никакого конезавода нет. По крайней мере сколько я там ездил, не видел, да и по карте конезавод распологается в районе Борилова, а это скорее ближе к трассе на Орел. Хотя может быть есть другая, более длинная дорога, про которую я не знаю. — Владислав

01.11.2011 16:57 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4236 4237 4238 4239 4240 4241 4242 4243 4244 ... 4548 4549 4550