Комментарии к фотографиям
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4231 4232 4233 4234 4235 4236 4237 4238 4239 ... 4547 4548 4549
![]() |
Исправлено. — Икарус 256 06.11.2011 0:28 MSK |
![]() |
утром с ребятами идём на автобус - он на кольце. Вечером в пол одиннадцатого иду - опять он. Прям картина маслом. Один среди тёмной площади и никого/ничего вокруг. — Kиpeeв Aндpeй 06.11.2011 0:11 MSK |
![]() |
я просто перепутал авторов — Yarik 06.11.2011 0:09 MSK |
![]() |
автор не Alexander, а я-yarik! — Yarik 06.11.2011 0:02 MSK |
![]() |
На гостевой уже давно выложил изменения по ст. Мценск 05.11.2011 21:43 MSK |
![]() |
Он на территории ПТК стоит, я его точно видел. — Икарус 256 05.11.2011 19:17 MSK |
![]() |
ояе... 05.11.2011 11:29 MSK |
![]() |
Выложи какие по качеству получше. 04.11.2011 20:30 MSK |
![]() |
На двух фото попал в кадр :) — Kиpeeв Aндpeй 04.11.2011 20:19 MSK |
![]() |
Был. — Икарус 256 04.11.2011 19:51 MSK |
![]() |
Ща фотографии смотрю. У меня просто такие же. 04.11.2011 19:20 MSK |
![]() |
Я никого не видел фотоографирующего. 04.11.2011 19:04 MSK |
![]() |
Фотографировали в нескольких метрах друг от друга :) — Kиpeeв Aндpeй 04.11.2011 18:17 MSK |
![]() |
А у 4 маршрута - зеленый цвет. — Wayne 04.11.2011 17:25 MSK |
![]() |
Каждому маршруту - свой цвет. — Халл 04.11.2011 15:28 MSK |
![]() |
На фото старое здание вокзала (1868 — 1943гг.). Оно стояло на том месте, где стоит нынешнее островное. Там даже сохранился старинный подвал (где сейчас туалеты). На том месте где стоит трамвай, сейчас находятся ж/д пути и нечётные платформы №№1,3,5,7. Тупик получается был где-то на месте нынешних платформ 3 и 5. Так сильно тут территорию изменили после войны. В период с 1945 по 1961 году там уже было кольцо и располагалось возле д/к, там где улица Орджоникидзе выходит на Привокзальную площадь. — Kиpeeв Aндpeй 04.11.2011 2:25 MSK |
![]() |
Пожалуйста. Как водители работали тогда и сейчас это небо и земля. Колец тогда не было и водителю в дополнение к своей работа приходилось каждый раз(!) приезжая на конечную, в тупике где сходились 2 пути, совершать манёвры по перестановке моторного вагона на другую сторону от прицепного, переводить ролик в другую сторону. Сейчас трудно представить такую картину. 04.11.2011 2:20 MSK |
![]() |
Плохо. То ли Бельгийское общество уволокло в революцию все материалы по трамваю в Бельгию и их надо искать там. То ли длительная оккупация и уничтожение города в период ВОВ сказалась на этом. 04.11.2011 2:02 MSK |
![]() |
Кроме вот этой фотографии вообще нет изображений старого трамвайного депо, хоть оно и продержалось пусть в изменённом виде до 1966 года. До революции, уверен, это было красивое по архитектуре здание (судя по многим другим примерам). И 0 фотографий. Период от революции до ВОВ, тоже имеются ничтожно маленькое число фотографий. Перешивка трамвая в 1938г., новые вагоны для него, первый день работы - всё исключительно текст и текст. Опять же не в пример тому же Курску. Каким-то чудом запечатлели первый день работы трамвая после войны, и то, фото в большом разрешении пока достать не получается. Прибытие первых вагонов: КТМов, Т3, Т6 - либо единичные фото либо газетные с соответствующим качеством. По строительству и открытию троллейбуса, то же не густо. Автобусы до войны тоже 0. — Kиpeeв Aндpeй 04.11.2011 2:01 MSK |
![]() |
Сколько раз ловил себя на мысли о том - как же мало у нас старых фотографий связанный с транспортной темой. Ну очень мало. Особенно, когда приходится сравнивать с другими городами. Вот хотя бы даже с Курском. Их богатый на различного вида экспонаты музей посещал лично. 04.11.2011 2:01 MSK |
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4231 4232 4233 4234 4235 4236 4237 4238 4239 ... 4547 4548 4549