ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4201 4202 4203 4204 4205 4206 4207 4208 4209 ... 4545 4546 4547

>> Он знает по Орлу, кто какой парк контролирует сверху, желательно лично спросить, а не по переписке. — Икарус 256

Лех, Влад, тоже как бы в курсе. Действительно, видется, что у НП крыша слабее всего, но и они урвут свой кусок.

А что касается, заботы, то тут все подчиняется довольно простому правилу: "Это бизнес, и ничего личного". — Alexander

22.11.2011 15:08 MSK

 

< В обычный ПАЗик при желание можно человек 50 запихать, в длинный еще больше.
Дело не в желании, а в том что нет заботы об обычных смертных,в выходные днём трудно увидеть в паз 3205 менее 30 человек,на некоторых рейсах до 60 вмещается(403,672,631,555,по Кромскому району,117,и др.)
Просто надо думать мозгами, и на выходные либо БВ или СВ ставить, или увеличивать кол-во рейсов, а по будням(кроме ПТ) не гонять пазики и говорить" вот воздух возим". — Икарус 256

22.11.2011 13:58 MSK

 

Кстати и почему нет маршрута Орёл - Витебск? всего 500км. — Икарус 256

22.11.2011 13:42 MSK

 

У меня вопрос: а на Кишенёв автобус через Харьков или Киев идёт? — Икарус 256

22.11.2011 13:42 MSK

 

Он знает по Орлу, кто какой парк контролирует сверху, желательно лично спросить, а не по переписке. — Икарус 256

22.11.2011 13:33 MSK

 

Андрей, почему? — Владислав

22.11.2011 12:56 MSK

 

Гепарду и Альтернативе эти конкурсы нипочём,спроси у Андрея почему).Проблема с "НП ЦППП ОПК".
И вообще по-моему в области делать нечего,надо Липецкую сваливать, там нет налога на свой бизнес, и возможности больше, регион продвинутей.
А 57 и 46 это вообще низина.
Есть второй путь: чтобы нашлись индивидумы и занялись транспортной проблема межгорода и отдельных районов по нашей области, но этого по ходу долго ждать будем.Про Орёл вообще молчу, тут порядка и до конца настоящего света_ не будет. — Икарус 256

22.11.2011 12:45 MSK

 

Сколько программ на самом деле существует можно только догадываться. Если бы все выполнялось... — Владислав

22.11.2011 12:18 MSK

 

Зачем покупать БВ если на ПАЗик не всегда набирают пассажиров. Цена на БВ больше, расходы на эксплуатацию то же больше. В обычный ПАЗик при желание можно человек 50 запихать, в длинный еще больше.
ДА и "устойчивое положение" на самом деле не такое устойчивое, постояные попытки провести конкурсы тупо приводят к попыткам перераспила рынка. — Владислав

22.11.2011 12:14 MSK

 

Если ПАТП перестанет существовать, то в Орле надо делать ситуацию как в Белгороде и убирать козявки с дорог.
Не знаю, чего Альтернатива боится БВ покупать, и другие организации имеющие "устойчивое положение". — Икарус 256

22.11.2011 11:50 MSK

 

Спасибо Никита, мы ещё собираемся в Знаменское ехать с Андреем и смотреть состояние автобусов в местной "Сельхозтехнике" и узнать чего-нибудь интересное. — Икарус 256

22.11.2011 11:47 MSK

 

Я про Р 312 КТ и АА 748.
Та давно должна быть списана.
А сколько положено газелям пот сроку лет перевозить пассажиров,никто не знает? — Икарус 256

22.11.2011 11:44 MSK

 

Они проходят по программе "Социальная помошь инвалидам". — Икарус 256

22.11.2011 11:40 MSK

 

Да вот как бы ПАТП не перестал существовать после выборов в качестве МУПа... Пока все к этому идет стремительными темпами. И дополнительные графики отдают частникам, и долги по зарплате, и питерский след в ПАТПе нарисовался, о котором возможно Альтернатива и предупреждала — Alexander

22.11.2011 11:17 MSK

 

Трудно конечно разобрать, но вроде похож на мм 812 57 — Alexander

22.11.2011 10:02 MSK

 

По просьбе трудящихся Автолайн/Снежана объединена.
Как бы потом не пришлось обратно разъединять — Alexander

22.11.2011 9:22 MSK

 

Ага, где-то тоже были фото — Alexander

22.11.2011 9:08 MSK

 

А теперь на 356 — Alexander

22.11.2011 8:59 MSK

 

Опять на 58 — Alexander

22.11.2011 8:56 MSK

 

Т 825 НА сегодня на 17 — Владислав

22.11.2011 8:06 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4201 4202 4203 4204 4205 4206 4207 4208 4209 ... 4545 4546 4547