ОРЛОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
Неофициальный сайт общественного транспорта Орла и Орловской области

Комментарии к фотографиям

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4150 4151 4152 4153 4154 4155 4156 4157 4158 ... 4428 4429 4430

Лет 6-7 назад я ездил в Брянск утренним рейсом на ПТК-ной Газели. 120 км за 3,5 часа очень нудно. По трассе скорость 40 км/час, иногда до 60 км/ч доходила. А быстрее нельзя, расписание. Только от Карачева побыстрее поехали. — Владислав

07.10.2011 12:45 MSK

 

Самым молодым икарусам уже скоро 15 лет будет. По хорошему их уже давно надо было списать. Скорее всего Икарусы живут только благодаря другим Икарусам, которые становятся донорами. И если их отдать в Кромы, то они там больше года не протянут. — Владислав

07.10.2011 12:36 MSK

 

В Орле икарусы не выживают их у Кромы надо, или ещё куда-нить.
Наверняка пару починят,а остальных ждёт страшный процесс... — Икарус 256

07.10.2011 11:52 MSK

 

Знаем но кузова пока еще не купили, деньги на них будут позже... — Ascard

07.10.2011 11:01 MSK

 

Спасибо за информацию.
Ага, то есть купили еще 4 кузова. А номера траллейбусов, чьи кузова планируется порезать, случайно не знаете? — Alexander

07.10.2011 10:46 MSK

 

4 - замена кузова, по крайней мере так говорили... — Ascard

07.10.2011 10:17 MSK

 

Он как раз последний остался, такой механизм. Единственное что может этому помешать так то, что 067 оплимбированный стоит. Но как появится возможность, сфоткаю. В учебном классе есть пособие: дверь с механикой... — Ascard

07.10.2011 10:16 MSK

 

На данный момент в ПАТПе стоят 509, 513 и 515
Недавно еще стояли 501 и 502
и наверняка 514 где-то в цеху — Alexander

07.10.2011 2:30 MSK

 

Ascard, не сфоткаете в 067 дверной механизм в кожухе? Современного воздушного фотка была, хочется со старым сравнить. А то в нём последний такой. — Kиpeeв Aндpeй

07.10.2011 1:12 MSK

 

Так-так... А кто эти 4? И какой КВР? — Alexander

07.10.2011 0:47 MSK

 

а еще 4 на КВР — Ascard

07.10.2011 0:32 MSK

 

Да, наверное 067 — Ascard

07.10.2011 0:30 MSK

 

По поводу Урала.На мой вкус трамвай не очень хороший,Очень шумный и медленный.Планировалось закупить ёще несколько таких трамваев,но в ходе экплуатации выявились какие-то проблемы,которорые приостановили закупку трамваев данной модели. — Денис

06.10.2011 23:56 MSK

 

Полностью трамвай уничтожать нельзя,а вот схему движения в районе комсомольской можно бы было поменять.Трамвай обслуживает те маршруты,куда не ходит не один общественный транспорт и даже маршрутки,а именно маршрут №4 — Денис

06.10.2011 23:51 MSK

 

Да, очень здоровские фотографии!
Ascard, а там с приходом 1146 кого-то списали? — Алексей

06.10.2011 23:02 MSK

 

Аа, не знал. Попозже подгружу фото. Побольше бы автобусов в том направлении, а то за Нарышкино уехать сложно. В Селихово как-то часа полтора ждал на Орёл. — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 21:40 MSK

 

Да вроде ездили изредка, на ФБ есть фотка ПТКашного ПАЗика в Брянске — Alexander

06.10.2011 20:30 MSK

 

А давно у нас ПТКашные ПАЗики на Брянск рулят? — Kиpeeв Aндpeй

06.10.2011 20:06 MSK

 

>> Мне вот интересно сколько трамваев в Орле выходит на линии в день? >> По-любому процентов 60% не больше,того что есть.

В будни работает 49 из 70 составов, то есть 70%. В выходные около 40, это как раз где-то 60%.


>> И почему в ТТП троллейбусы закупаются,а трамвай всего один?

Несколько причин:
1) срок службы троллейбусов меньше, чем трамваев, поэтому большинство троллейбусов на момент 2007-2008 гг. были в ужасном состоянии (причем у каждого был уже минимум 1 КВР, а больше делать уже не выгодно и опасно).
2) цена вопроса: Мегаполис (а это не самый дешевый троллейбус) стоит 6,5 млн руб, а самый дешевый 71-403 - от 8 млн. А если рассматривать только кузова траликов, так там цена вообще наверно 2-3 млн. руб.
3) трамваев хватает с избытком, дополнительно их некуда выпускать, плюс нехватка водителей

Кроме того на КВР 5 Татр потратили много денег: чешское оборудование довольно дорого стоило.

Единственное, ресурс Татр тоже не вечен, скоро (ну лет 5) надо бы их менять по-любому — Alexander

06.10.2011 19:27 MSK

 

Соглашусь с последним комментарием. Владимир Мартынов - я не трамваефоб. Меня в нём много чего не устраивает:запох блевотины по утрам;сиденья в виде унитазиков;облезлые порочни,зимой руки очень замерзают; в них холодно зимой;вообще Т6Б5 хороший трамвай,про Урал ничего не скажу не катался,за всё время ниразу не попался,Т35У это вообще адское отродие. Надо развивать какой-нибудь электротранспорт и закупать новые трамваи,а у нас чинари тока рот открывать,а рабочим х..).Микроавтобусы не тока в Индии,но и в ближнем зарубежье.На Украине руты вообще смешат.Государственное всё разлагается,продаётся имущество и прочее. Чего людям в Липецке не нравиться?Там хоть автобусов достаточно. В Брянске же нет трамвая и что? Обходятся же. Мне вот интересно сколько трамваев в Орле выходит на линии в день? По-любому процентов 60% не больше,того что есть.
И почему в ТТП троллейбусы закупаются,а трамвай всего один? Я не против трамваем,но они должны радовать граждан,а не быть большой коробкой для перемещения из пункта А в пункт Б. — Икарус 256

06.10.2011 17:46 MSK

 

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 4150 4151 4152 4153 4154 4155 4156 4157 4158 ... 4428 4429 4430